Звероферма

Кто о чем, а я опять про зоопарк :)

Сразу предупреждаю:

  1. 1.      Читать надо с выражением, прочувствовать каждую запятую
  2. 2.      Читать надо от начала и до конца.
  3. 3.      Нет свободного времени для всего вышеописанного? Идите себе и возвращайтесь, когда оно появится.

 

Приятного времяпрепровождения! :)

Простите меня, колхозника, что лезу в заумные беседы МП-шных академиков, но чует мое сердце, что войны устраивают орлы, а гибнут в них – бараны… Чует мое сердце, что малообразованный обыватель иной раз может быть гораздо мудрее и, главное, безобиднее дурака-академика… Обыватель не умеет грамотно оправдывать любую лажу, обыватель не может воздействовать на толпу – толпа верит исключительно академикам по причине «жираф – большой (или умный – по вкусу), ему видней»…

Итак, про орлов:

Кто-то кричит, что Амбама – дурак. Но Амбама сидит в орлах. У Амбамы образование, которое не снилось многим правителям Друссии (если не всем). У Амбамы под управлением самый развитой зоопарк на планете. Может ли он быть тем самым дураком? Вопрос риторический.

Петутин тоже сидит в орлах. И даже пытается с ними летать, но не корысти ради, а сугубо для пиару. Кто-то кричит, что Петутин – молодец. Но Петутин, в отличие от Амбамы или Мерерькель – это не человек и не совсем одиночный орел. Это – явление. Это стая больших и чуть поменьше птиц, объединённых общими  интересами, с проросшими разветвленными корнями, имеющих немалую силу и много жратвы и не желающих ни с кем этой самой силой и жратвой делиться. Данная формулировка подходит и под определение «мафия», но это уже мое частное мнение. При наличии желания навешать лапшу на уши баранам, можно назвать мафией и ИС и НОТО, но не стоит путать сообщества зверинцев со сговором внутри одного зоопарка (и здесь мы все дружно передаем привет классику - Оруэллу с его «Скотным Двором»).

Итак, разобрались - орлы командуют и всегда в шоколаде. Ну, или почти всегда. Или почти в шоколаде – цвет-то один…

Теперь о баранах, козлах и прочих ёжиках…

Ежики:

Заокеанская система ценностей очень проста: заработал – наелся. Много заработал – хорошо наелся. Электрик не знает географию. Она ему не нужна. Зато как электрик он на высоте и при оружии (типа при хороших профессиональных инструментах) – иначе его сожрет более умный конкурент. Можно ли назвать данного индивидуума глупым? Вряд-ли. Он хорошо знает свое дело, отлично выполняет свою работу, платит налоги, на которые живет его родной хлев, а тот факт, что он не знает, где находится соседний курятник – полная фигня, оно ему по жизни не нужно…

Так вот, его родной хлев, в свою очередь, обеспечивает своих ежиков всем необходимым. Абсолютно всем. Иначе… см. ниже. Орлы ёжикового хлева побаиваются своих жителей, потому как от ежей голую жопу лучше прятать. Вкупе со свободой слова, с зоркостью глаз всяких крикливых ворон и неприкрытостью голых жоп орлов, воровать последним приходится с большим умом и понемножку – иначе есть шанс из орлов превратиться в драную птичку в клетке. Вопрос, конечно, может показаться спорным, но, в общем плане ситуация описана верно (ИМХО). Т.к. зверское общество этого типа построено по принципу «больше заработал – больше заплатил налогов», в данной экологической системе всячески поощряется индивидуальность – системе нужно иметь население работящее, способное богатеть и нестандартно мыслить – оно будет двигать всю систему вперед, кормить систему и давать ей преимущество перед другими экологическими нишами. Население такой системы нужно подпитывать патриотизмом, но при этом не рекомендуется забывать и о хорошей кормежке. Иначе – см. выше. Орлам в этой системе приходится несладко – ибо для выживания им приходится постоянно трудиться в поте лица (или морды – у кого что). Кроме того, им надо очень тщательно следить за собой и просчитывать свои действия на много шагов вперед – вороны и ёжики никогда не дремлют! Мало того, вороны еще и специально ошиваются возле орлиных гнезд…

Бараны:

Вопреки распространенному мнению, бараны не являются клинически глупыми. Да, они могут долго стоять и тупо смотреть на новые ворота, но кто знает, какие многоэтажные математические и философские уравнения могут при этом крутятся в их головах. Бараны от козлов и прочей живности отличаются тем, что умеют терпеть. Терпеть они могут бесконечно. Даже когда их ведут на бойню, они терпят. Бараны предсказуемы и легко внушаемы. Их можно содержать в стадном виде, требуется только создать видимость их значимости в данной экосистеме. Это сделать нетрудно, потому, что баран сам найдет для себя доказательства оного.  Для барана главное – идея, которую можно бесконечно обсасывать мозгом, при этом развлекая себя видами новых ворот. Если барану обеспечить вышеописанные удобства, то, даже при полном отсутствии корма и постоянных забоях, он, имеющий рога, будет отстаивать свой образ жизни до полного расслоения последних – упорства и терпения баранам не занимать. Трудиться баран умеет. Но, в силу некоторых особенностей содержания (см. ниже), результаты его работ бывают либо очень посредственные, либо (очень редко и при хорошем стечении обстоятельств) – гениальными. Первое происходит из-за недостатка стимуляции и отсутствии логичной для всего животного мира цепочки «заработал – наелся», а последнее обусловлено наличием бараньего темперамента (да да!

и такое бывает!) – иногда в нем может проснуться энтузиазм. Прилив энтузиазма в баране можно возбудить и искусственным путем – пустой лестью или ловко орудуя палкой – а лучше и тем и другим одновременно. Про темперамент и индивидуальность баранов нельзя написать диссертацию по причине почти полного отсутствия у них этих качеств. Но! Имеется стабильная и тревожная для некоторых орлов тенденция: бараны, при ненадлежащем уходе за их головным мозгом, могут легко мутировать в козлов. Но козлах – чуть позже. А пока, следует отметить, что для поддержания баранизма в должном, вышеописанном виде, местные орлы прилагают много усилий, которые, впрочем, вознаграждаются с лихвой. Эти самые усилия заключаются в том, чтобы максимально подавлять баранью индивидуальность: запрещать геев, например, решать все за них (не за геев разумеется, а за баранов), почаще показывать баранам орла по телевизору, придумывать им всяких врагов, якобы посягающих на их родное сено и на их родного орла, бесконечно обещать все, что угодно – чем бессмысленнее обещания, тем лучше. От таких действий бараны обычно проникаются собственной значимостью,  раздуваются от гордости, перестают логично мыслить и готовы в любой момент поддеть на рога всех, у кого шерсть растет не колечками. В эти моменты баранов можно собирать в толпы, обвешивать двух- или трехцветными ленточками и выпускать на шествие, желательно в праздничные дни. Орлы при таком раскладе спокойно строят себе роскошные гнезда из бараньей шерсти и не брезгуют бараньей кровушкой. И главное, что такое положение дел устраивает обе стороны…

Козлы:

Козел бывает вонючим. Козел всегда вредный и настаивает на своем. Козел может есть разную пищу – вплоть до газетных страниц. Козлов многие не любят и обзывают. За козла можно ответить. Но козел, хоть и не является вершиной пищевой цепочки, но уже явно не находится внизу оной – он ведь не баран! И, если к козлам вовремя не применить суровые насильственные методы, то некоторые из них имеют шанс стать орлами, а остальные – ёжиками. Тогда на козлиной ферме воцаряется мир и спокойствие. Во всяком случае до тех пор, пока соседние бараны не начинают считать, что самая травистая часть козлиной территории принадлежит им по праву рождения. Сами бараны такое придумать не могут, но всегда найдутся орлята, которые подскажут, наставят, углУбят и дадут пинка для ускорения – иначе бараны так и останутся в ступоре.

Следует также отметить, что козлов весьма любят и ценят в ёжиковых зверофермах. По причине их, козлиной креативности. Там их отмывают, кормят до отвала и используют во благо хлева. И не без успеха, хочу отметить… Иногда козлов импортируют туда целыми партиями... Бараны при этом входят в экстаз и бормочут что-то о чистом воздухе, втайне завидуя козлам.

Вороны:

Вороны любят все блестящее. И – добывать эти самые блестяшки. На этом мой рассказ о них заканчивается.

Сороки:

Сороки сотрудничают с воронами. Они трещат. Сороки не могут не трещать. Трещат они обо всем. Но тексты своего трещания, сороки всегда согласовывают с орлами. И это правильно – иначе, популяции как сорок, так и ворон, снизились бы до нуля за короткий промежуток времени. Одно из самых частых особенностей сорокиного треска – это превращение звуковых колебаний в продукты деятельности заводов макаронных изделий. Существует удивительное свойство данного процесса – попадание вышеупомянутых изделий не на тарелки слушателей, а минуя их - прямиком на уши, а некоторым разновидностям животного мира, кому не повезло иметь развесистые органы слуха – так и сразу в мозг. Удивительно также и то, что даже маленький мозг может вместить в себя и переварить там (!) огромное количество лапши, что само по себе является забавным природным феноменом.

Характер и, следовательно, поступки сорок и ворон очень сильно различаются в зависимости от мест их обитания. Где-то ворон полностью заменяют орлы, а сороки трещат в один голос, а где-то орлы занимаются своими прямыми обязанностями и в тех благословенных краях находится работа для всех представителей крылатой братии...

Черви:

Черви – это бараны, по каким-то причинам не угодившие орлам и, как следствие, попавшие в неволю. Через пару лет пребывания в неволе такие бараны мутируют в червей. Живут в ментальной и физической грязи, часто сидят на корточках, гадят на улицах и в подъездах, отжимают средства связи у баранов. К сожалению, в некоторых зоопарках планеты наблюдается массовое мутирование баранов в червей даже без воздействия на них неволи. Когда бараны и черви добираются до черных чемоданчиков с красной кнопкой внутри, начинает быстро развиваться занимательное природное явление под название «полный кирдык».

Коты:

Кот – животное благословенное, но неблагодарное. Оно жрет и спит. И так – всю жизнь. Мечта любого барана – это уехать в хлев к ёжикам и стать котом. Никакой баран открыто в этом не признается, но охотно делится этой информацией со своими собратьями, если количество этих собратьев не превышает трех-пяти особей. Обычно это происходит на бараньих кухнях.

Предварительная мораль:

Хорошо быть котом.

А может быть и нет.

Но то, что плохо быть бараном – это факт!

 

… продолжение следует… ?   …. я ленивый…