Меня насильственно поместили в психбольницу

В ресторане «Ex-Революция» прошла пресс-конференция с участием бывшей гражданской жены форварда «Зенита» Александра Кержакова Екатерины Сафроновой. Корреспондент Sovsport.ru побывал на ней и узнал трактовку супруги форварда об их совместной с Кержаковым жизни и ребенке, которого пара теперь делит.   

 
Александр Кержаков с бывшей гражданской женойФото: zvezdanutye.com

АКТ ПЕРВЫЙ 

Ресторан как место проведения конференции был выбран не случайно. Высокие потолки, красивые стулья с мягкой обивкой – все было под стать главному действующему лицу пресс-конференции – адвокату Екатерины Сафроновой Александру Добровинскому, появившемуся на публике в шелковом шарфе и благородном пенсне.

Выступление (а как сам автор назовет его позже – «монолог») Добровинского началось с разъяснения, почему была собрана пресс-конференция. Адвокат обозначил два направления, которые преследуют представители Сафроновой. Первое – это взаимоотношения матери и ребенка. По заявлениям Екатерины, Кержаков не давал ей возможности видеться с сыном и насильственно поместил ее в психбольницу.

И второе – это дело о пропаже со счета Кержакова 330 миллионов рублей. Добровинский говорит, что Сафронова знает об этой темной истории все и, более того, рассказала о ней правоохранительным органам Москвы.

 

На фото - Екатерина Сафронова 

 

В ходе «монолога» Добровинский рассказал о том, что Сафронова узнала о махинациях, которые якобы проводил Кержаков и его представитель Савченко в деле о пропавших 330 миллионах рублей, которые были отданы на строительство нефтеперерабатывающего завода. По словам Сафроновой, эти деньги отдал своим друзьям сам футболист, после чего решил вернуть их с помощью «своего» представителя в банке.

 

Молодая жена попыталась отговорить футболиста от этого, но столкнулась с непониманием со стороны все того же Савченко. От него в адрес Сафроновой начали поступать угрозы о расправе. Ну а потом дело дошло до годовалого сына пары, Игоря.  

 

 

АКТ ВТОРОЙ

После окончания «монолога» из зала стали поступать вопросы, касающиеся прошлого самой Сафроновой и тех дел, которые якобы творил Кержаков, будучи с ней в гражданском браке.  

Прервала череду вопросов официальный представитель футболиста «Зенита»  Елена Болотова, которая предъявила всем бумагу, заверенную в суде, согласно которой Сафронова отказывалась от попечительства над ребенком.  

 

На фото - Александр Добровинский  (адвокат), Екатерина Сафронова, Евгения Сенчукова (адвокат)

 

Видимо, это не входило в планы Добровинского, и тот, признав бумагу, начал говорить о том, что все сделано при помощи шантажа и насилия.  

Пресс-конференция неожиданно перетекла в словесную перепалку основных действующих лиц. Взаимные «любвеобильные» посылы, вызывавшие улыбку на лице не только журналистов, но и самой Сафроновой, нелицеприятные оскорбления и переход на личности – честно говоря, сам Кержаков давно уже так не атакует защиту соперников, как это делает его представитель.  

- Почему Сафронову не поддерживают другие жены футболистов? – спросила Болотова.  

- Боятся, они все запуганы, - ответил Добровинский, даже не подав виду. – Это все вопрос денег.  

На фото: Елена Болотова (представитель Александра Кержакова)