Почему российский бизнес до сих пор не ушел из Украины?
Евросоюз вводит очередные санкции против России. «Лукойл» продает свою сеть заправок на Украине. Если по первой новости всё понятно – про усиление санкций говорили давно, их обещали и ждали, то по поводу второй есть серьезный вопрос.
А почему только сейчас???

Официальный Киев уже который месяц воюет на Донбассе. Гибнут мирные жители и повстанцы, которые вообще-то не от радужных перспектив взялись за оружие. И на фоне массовых убийств русского населения российский бизнес как ни бывало продолжает сотрудничать с режимом Порошенко. Он исправно платит налоги, которые идут на вооружение порошенковской армии.
Получается, вот уже несколько месяцев идут бои, а украинская бронетехника продолжает ездить на нефтрепродуктах «Лукойла»? Война войной, а бизнес бизнесом?
Мы уже писали про ярославский дизельный завод, который продолжает поставлять детали на харьковский танкоремонтный завод. Но есть примеры и более серьезного сотрудничества.
Национал-гвардия купила у российского «КАМАЗа» 29 специализированных автомобилей. http://nashigroshi.org/2014/07/31/natshvardiji-dokupyly-29-rosijskyh-kamaziv-za-28-miljoniv/ В ответ на справедливое возмущение пресс-служба КАМАЗа заявила, что «Торговый Дом «КАМАЗ» «нам не принадлежит» и «не является нашей дочерней компанией». http://www.vz.ru/society/2014/7/31/698141.html
Депутат Госдумы РФ Валерий Трапезников заявил, что в ситуацию «срочно должна вмешаться ФСБ». Пока никаких комментариев со стороны российской спецслужбы не последовало.
Впрочем, спецслужбы спецслужбами, но и поведение самой Госдумы выглядит несколько странно. Пока депутаты наслаждаются каникулами. Те, кто еще не попал под санкции – в Европе, кто попал – в Крыму. А Киев продолжает убивать людей и слать всё новые и новые тысячи людей на бойню, и выделять новые миллиарды гривен на смерть.
Что делать в этой ситуации? Госдума должна собраться и принять закон, запрещающий российскому бизнесу и российскому государству любые контакты с Украиной – вплоть до прекращения огня на Донбассе. Не порошенковско-гелетеевского «перемирия», которое используется исключительно для перегруппировки войск, а настоящего мира, с выводом подконтрольных Киеву войск из Донбасса, с обменом военнопленными, с тщательным расследованием военных преступлений с участием неангажированных иностранных экспертов.
До тех пор любая российская или международная компания, которая что-либо продает Киеву или что-либо покупает у Киева должна официально считать спонсором терроризма – со всеми вытекающими последствиями.
Одно время казалось, что Киев понимает язык силы, и длительная война Порошенко не нужна. Но эта надежда не оправдалась – режим продолжает кидать всё новые и новые жизни в топку войны, а оболваненные пропагандой жители Львова и Тернополя продолжают записываться в смертники.
Поэтому остается только один выход – полная блокада. Европа и так сильно пострадала от санкций против России, поэтому прокормить 40 миллионов жителей Украины она не сможет. Антивоенное движение на Украине уже началось, и, хочется верить, они в таком случае лишь усилятся.
Антифашист
Комментарии