Путин не прав

Суетливое поведение европейцев, американцев и хохлов очевидно указывают на их авторство в крушении малайского самолета. Судя по безудержной лжи американцев, первая скрипка в организации этой провокации, принадлежит именно им.

Что делает урка, если совершенное им преступление, становится известным следствию? Непременно возвращается на место преступления. Так и киевская хунта рвется на место крушения малайского Боинга, чтобы замести следы, везут заготовленные детали советских ракет, с обратным российским адресом. Бессмысленно!

В чем же не прав Путин? Он точно знал, что малайский самолет сбили хохлы атакой ли истребителя, а пуск ракеты из Бука хохлы осуществили в «молоко», чтобы подставить ополченцев и русских, либо, действительно, ракетой Бука, пущенной из-за спины ополченцев, но Путин точно знал, кто сбил и чем сбил. И не просто «знал», Путин имел четкие доказательства украинской пальбы по малайскому самолету, о чем, кстати, русские источники, «изнамекались» как только можно.

Но Путин сообщил о своем ЗНАНИИ не мировому сообществу, а президенту США Обаме. Я убежден в последнем, равно как и в том, что Путин хотел использовать данное ЗНАНИЕ как фактор снижения напряжения между США и Россией, в т.ч. отмены или, снижения санкций.

И, Путин ошибся!

Обама воспринял, или сделал вид, что воспринял попытку Путина урегулировать отношения, как неприемлемую, с моральной точки зрения, сделку. Обама встал в третью позицию, изображающую глубоко оскорбленного джентльмена, и, показав на русских пальцем, сказал всему миру, «фи».

И мир ПОВЕРИЛ!

Как истинного американца, Обаму совершенно не волновало, что он только что стал убийцей более 300 гражданских лиц – пассажиров малайского самолета. Обаму не испугал риск разоблачения в качестве убийцы, а вот предложение Путина он воспринял как грубый и аморальный шантаж. В результате, Путин (Россия) получила обратный эффект – вместо отмены или смягчения санкций, их ужесточение и присоединении к ним новых стран, например, Японии.  

По убеждению американцев, какие бы доказательства крушения малайского самолета украинцами не были предоставлены, вина русских будет считаться непреложной. При любых обстоятельствах.

Думаю, в данной истории Путин действовал как классический политик, который всегда стремится получить нужный результат возможными средствами. Вероятно, Путин не учел классической особенности американцев – они абсолютно убеждены в своей правоте, совершая самые грязные преступления, как это делали крестоносцы в средние века.