открытое письмо руководителю ЛНР В. Болотову

На модерации Отложенный

Гр. Болотов – вы проигрываете. Да, Вооруженные Силы ЛНР наносят жесткие ответные удары – но территория ЛНР сжимается, как шагреневая кожа. Если нынешняя тенденция сохранится – то рано или поздно войска киевского режима войдут в Луганск точно также, как они вошли в Славянск. Да, после тяжелой борьбы – но войдут. Это суровая и тяжелая, но вполне возможная ситуация.

Впрочем, я не собираюсь сыпать соль на раны. Скорее всего, вы понимаете возможность такого исхода и поэтому объявили всеобщую мобилизацию. Но этого мало (даже если мобилизация удастся, о чем подробнее ниже). Надо всю ЛНР или то, что от нее осталось, превратить в единый военный лагерь. Точно также, как был превращен в единый военный лагерь СССР при нашествии фашистов. А посему нет лучшего средства против фашизма – кроме Советской власти! Нет и не будет! Или Советская власть и победа над фашизмом - или отсутствие таковой и разгром, разор, позор и поношение.

Гр. Болотов, у вас уже нет иного выхода – кроме как немедленно строить всю деятельность ЛНР на советских принципах. Если у вас еще осталась воля к победе – то иного выхода нет! Еще полмесяца – и даже это будет невозможно. К черту все эти белогвардейско-монархические полубандитские формирования и фантазии. Это несерьезно. Сила силу ломит. Организованную фашистскую силу может сломить только советская организованная сила. Никакого другого средства мировая история не создала и навряд ли когда-нибудь создаст. От добра добра не ищут. Если Советская власть сломала хребет фашизму один раз – то сломает и второй.

А посему надо объявить национализацию заводов и шахт на советских принципах. То есть все ресурсы централизуются через создание советских органов сверху-донизу, от Верховного Совета ЛНР до районного Совета на принципах всеобщего и постоянного привлечения трудящихся к управлению, демократического централизма, Советов – работающих корпораций, гласности, законности, коллегиальности. Более конкретно все прописано в любой конституции советского периода. Поднимите советское законодательство по библиотекам или через интернет – там все расписано по полочкам. Вплоть до организации Совета труда и обороны (СТО) в наиболее тяжелых случаях. (Или ГКО (Государственного Комитета обороны) во время ВОВ – в принципе это одно и то же.) Это бесценный и победный опыт! Поэтому сейчас главное – нужна ваша политическая воля. Или вы берете курс на Советскую власть, пока еще не поздно, и тогда одерживаете победу – или нет.

Остановимся еще раз на главном. Вот вы объявили мобилизацию. А зачем рядовому шахтеру или заводскому рабочему она нужна?.. Какой от нее толк?.. Поменять шило на мыло?!.. Что сейчас он не имеет никакого отношения к распределению прибыли своего предприятия вследствие частной собственности – что не будет иметь, даже если в Луганск войдут войска киевского режима. Фактически вы предлагаете рядовому шахтеру сложить голову за то, чтобы нынешняя частная собственность Луганщины (ахметовская или какая она там) не перешла под частную собственность Порошенко и Ко в виде киевских сил.

Подумаешь-ка, какая большая разница. Хрен редьки не слаще. И ради этого рисковать жизнью, влившись в ряды белогвардейских формирований Мозгового и Стрелкова?.. А не слишком ли большая цена за такую ничтожную перемену?!..

А вот если вы четко и ясно скажете, что будет национализация собственности, что шахты и заводы перейдут под управление самих рабочих и шахтеров посредством механизмов Советской власти, посредством выборности руководства предприятий самим трудовым коллективом в частности, посредством распоряжения хозрасчётным доходом в перспективе, то есть посредством самостоятельного распределения прибыли через фонд социального развития в том числе – вот тогда народ за вами пойдет. Тогда ему будет за что драться. И драться жестоко со всяким угнетателем и эксплуататором.

Да, вполне возможно, что в результате такого поворота вы потеряете часть монархически настроенных боевиков и прочих мелкобуржуазных авантюристов, особенно пришедших из России (хотя тоже не факт, но допустим для полной объективности). Но основная, базовая, трудовая часть ополчения несомненно вас поддержит и поймет всю правильность такого поворота. А когда придут рабочие и шахтеры уже по советской мобилизации, по мобилизации борьбы за Советскую власть – тогда маховик войны начнет раскручиваться по катастрофическому сценарию для киевского режима. Народ, если он весь поднимется на борьбу – победить нельзя. Можно победить формирования наиболее пассионарных выходцев из мелкобуржуазной патриотической среды. Сделать это трудно, но можно, что сейчас и происходит. Такие формирования, возможно, отчаянно дерутся – но государственная киевская машина постепенно перемелет их в муку, как бы это ни тяжело было кому-то признавать. А организованный посредством Советской власти народ – победить нельзя. Красная Армия, сформированная на базе такой власти – сама является мощнейшей госмашиной, которую еще никому не удавалось остановить, и в том числе Гитлеру, не говоря уже о Порошенко и Ко. Проблема совсем в другом – не было бы упущено драгоценное время для поворота к Советам и отсюда формированию Красной Армии.

Гр. Болотов – не стройте иллюзий. Сейчас вы проигрываете – чтобы ни говорила пророссийская пропаганда. Факт есть факт – территория ЛНР (и ДНР) сокращается. Киевский фашистский режим не собирается идти на попятную – а наоборот, зверски форсирует все свои возможности. У вас один выход – скорейшее создание Советской власти и Советской Армии. У вас от силы полмесяца. Дальше уже пойдут необратимые разрушительные процессы. Участь ЛНР и Новороссии будет предрешена. Я бы и рад ошибиться – но запрет КПУ, переформатирование киевской власти в связи с отставкой Яценюка, история с Боингом и активизация США на этой почве, новая волна мобилизации на Украине – все это нагляднейшим образом говорит, что киевский режим пойдет до конца. Все только начинается – как бы это ни было горько кое-кому признать. Война ни то что ни заканчивается – она еще толком и не начиналась. И как вы собираетесь выживать без Советской власти в таких условиях – уму не постижимо.