Неактуальный прогноз.

   Вот опять отважился написать о себе и о своем главном авторитете в жизни… Неохота откровенничать, подставляться… Народ здесь всякий ходит, не все правильно поймут. Но иначе никак. Не понять проблемы и моего вопроса ко всем присутствующим.

   Итак.

   Я родился в 1959 году, когда отцу было 40 лет, поздний ребенок. Может еще и поэтому он для меня был непререкаемым авторитетом. Но самое главное то, что он – воевал. И не просто, а прошел через одни из самых важных сражений в ВОВ. Командир танка, ст.лейтенант, два ордена Красной Звезды. Еще он был веселый, но строгий. И очень умный. Он постоянно читал, знал ответы на все мои вопросы (в т.ч и из точных наук!)

   Перед войной отец по комсомольской путевке с Сокольского бумкомбината (Вологодская обл) поступил в Рязанскую школу штурманов. Но вскоре отчислили. То ли за раздолбайство, то ли по собственному желанию. Отец утверждал, что у членов экипажей бомбардировщиков мало шансов дожить до победы, это истребители – герои, бомбардиры - смертники. Но в подробности не вдавался… Тут же поступил в Камышинское танковое училище и, закончив, сразу на фронт, под Сталинград.

В составе 10 Днепровского танкового Корпуса. Далее участвовал в боях под Прохоровкой (Курская дуга), форсировали Днепр, и закончил под Кенигсбергом, где под артобстрелом потерял ногу и был комиссован.

   Мой рассказ не точен, потому, что отец не отчитывался передо мной о своем боевом пути, а так, изредка рассказывал всякие, в основном смешные подробности... Как под Курском на танке возил лес какой-то деревенской бабенке, у которой развалили хату… Или, как послали его разгромить немецкий штаб на окраине леса (по данным разведки), а это оказалась немецкая полевая кухня, которую он разгромил и геройски захватил несколько бочек сгущенки… Был случай, когда он горел в танке, но тоже как-то несерьезно рассказывал, уныло, буднично. Это было при форсировании Днепра, уже на том берегу. Вылезли, сорвали наружные бочки с бортов, потушили, поехали дальше…

   Весь израненный. Спина в шрамах, маленький осколок, заросший под локтем, мне давал пощупать иногда… Пуля из немецкого автомата попала  в пр. уголок рта (не видно совсем) и вышла через левую щеку, вот там осталась складка, след…(бедный Фриц-автоматчик, он потом по нему проехал два раза своей тридцатьчетверкой)… Ну, и потом, под Кенигсбергом, еле жив остался, когда правую ногу оттяпали в госпитале (гангрена) гораздо выше колена…

    После ранения в родную деревню ехать не захотел, выбрал г. Иваново, устроился работать на завод бухгалтером (в те времена это просто счетовод), поскольку не мог уже трудиться в полную силу. Там и женился, родилась моя сестра, я, построили дом. Отец окончил институт советской торговли и далее по руководящим должностям (не партийный и не блатным, жили просто)… Он говорил, что многие инвалиды выбирали другой путь.  Клянчить милостыню на рынке, жаловаться на судьбу, пить и т.д.

Но это не наш путь. Надо жить нормально. И он жил. Много учился, работал, читал и знал все, о чем я только мог его спросить…

   Это только кратенько, без подробностей, если все писать, то на роман потянет. J

   Вот поэтому – он был мой самый достоверный авторитет в вопросах ВОВ, политики и просто по жизни. 

   Из детства я вынес некоторые его наставления, советы, погнозы. Вот некоторые из них.

   Война еще обязательно будет. С Америкой. (Хотя больше всего ненавидел немцев, даже их речь). «Ты не представляешь, сынок, как легко развязываются войны, как тяжело воевать и самое трудное - закончить войну».

   Главная сила на войне – пехотный солдат. Только он решает. Все остальное: авиация, артиллерия, флот - только славные помощники, полетали, постреляли, а в бой идет солдат. Он и решает главные задачи. И никаких штрафбатов, попов на фронте, спецназов героических и пр. экзотики. Только солдат.

   Твоя задача выжить. А для этого надо быть танкистом и дослужиться до должности комбата, только она боле-менее гаранитирует выживаемось в бою.

    Так я стал танкистом. Не то, чтобы сильно убежден был, скорее по настоянию родителя.)) Окончил танковое училище и начал службу.

    Отслужил 20 лет. Дослужился до зам. комбата, дальше терпения не хватило. Вы все помните, как травили армию и издевались над ней в 90-е.

   Я себя считал к тому времени уже достаточно взрослым, со своим сформировавшимся мнением. Я уже знал гораздо больше отца (тоже умею читать и писать)))…  Переслужил его в должности и звании… И был уверен, что войны уже не будет… Амеры, не то, чтобы друзья, но далеко не враги… Да и танки, вроде, как архаика…  А я весь такой уже умный, современный, продвинутый… И еще я завидовал тем, кто пошел не в танкисты, а в артисты-журналисты-бухгалтеры…J))

   Легкие сомнения насчет танков поселила «Буря в пустыне». Оказывается никто из членов НАТО и не думал отказываться от танков, а вид сгоревших английских танков в иракской Басре приятно порадовал душу… Дальнейшие «войнушки» подтвердили актуальность рода войск... (Без подробностей, не тема статьи).

    И вот теперь первая в истории человечества, начинающаяся война русских с хохлами. Из-за которой торчат уши того самого Пендостана…

    У меня появляется ощущение, что мой отец «заметно поумнел», а я опять, как в детстве, стал похож на наивного чукотсого юношу…J)))

    Но если дело обстоит так, то это же очень страшно… Как думаете? Будет?

   Пэ. Сэ. Фотка для пущей достоверности.