Во время точечных ударов по Луганску тяжелые ранения получили дети


На закате, когда верещали ласточки и город затихал, ударили "Грады". Ласточек, словно ветром сдуло. А, точнее, взрывной волной. Вечер был тихий. И мамаши вышли погулять с детьми. Ну не сидеть же им весь век в подвалах? И тут шарахнуло.

- В течение 20 минут к нам поступило трое детей из микрорайона Мирный с тяжелейшими осколочными ранениями, - читает журнал дежурный врач Наталья. Она глотает слезы. Такого в истории детской областной больницы никогда не было и быть не должно!

Мальчик Дима (имя изменено по просьбам родителей). 6 лет. Травмоторекс. Проникающие ранения брюшной полости. Девочка Оксана. 12 лет. Осколки попали в голову. Содрали скальп, а один проник в головной мозг. Еще одна шестилетняя девчушка Аннушка. Играла с мамой Аллой в песочнице. Маму отправили в морг. Девочка на операционном столе.

- Какая у ребенка кровь? - вышла строгая медсестра. - Если не знаете точно, то не надо и говорить.

Тетя и дядя Аннушки растерялись. Обступили врачиху:

- Если надо возьмите нашу!

- Да группа какая? Резус фактор?

- Не знаем! Как она там?

- Делаем все возможное. Ждите…

Я тысячу раз давал обет, не брать интервью у порога реанимации. Тем более, детской больницы. Но то, что произошло в микрорайоне Мирный, должны знать и помнить. Под прицелом - дети. Смерть в песочнице. Это и есть точечные удары господина Порошенко?

Тетя девочки Ира плачет навзрыд. Родной дядя тоже плачет, но украдкой. Они понимают нашу работу. Они готовы говорить о случившемся. Вот только вытрут слезы, которые все текут и текут.

- Попало прямо в них, - говорит Ирина. - Скорая приехала быстро. Но сестру мою Аллу уже не вернуть. Я молю Бога, чтобы девочка осталась живой! За что они нас так? ЗА ЧТО?

- Ты представляешь, - говорит брат погибшей Аллы. - Стоит детская коляска. Полная крови. Детской крови. Нет, ты не представляешь!

Я представляю. Во всяком, случае, представляю, на чьих руках эта кровь. Господин Порошенко, вам не будут являться девочки и мальчики кровавые в глазах?