Принуждение Путина к миру: задача выполнена наполовину (мнение украинских фашистов).

Украинская власть получила уникальный шанс, максимально используя в отношениях с Москвой "эффект победителя" (успешное проведение президентских выборов, признание Москвой легитимности антирусского режима Порошенко, подписание Украиной Соглашения об ассоциации с ЕС, якобы протянутая рука дружбы в виде предложения о перемирии, успехи АТО в Донбассе) – принудить Путина к миру. Осталось "дожать" его по двум направлениям:
1. По возвращению Крыма Украине.
2. По прорыву газовой блокады Украины.

Мы имеем такие факторы, способствующие провалу путинской политики: рост эффективности вооруженного сопротивления со стороны Украины российской агрессии, нарастающее давление политико-экономических санкций Запада против путинского режима. Путин долго не выдержит и сдаст (уже сдал) сначала русских Донбасса, а потом - русских Крыма.

Затруднение в том, что Путин живет в мире своих фантазий и единолично принимает решения. Он вроде как царь-самодержец, не нуждающийся в демократических институтах, опирающийся на своих воров-олигархов и политических холуев.

Значит, сроки капитуляции Москвы перед объективной реальностью назначаются им. И никем больше в России. Стоит зажать дверью его путинские шары, и он даст слабину. Уже дал - в отношении русских Донбасса.

Санкции Запада делают свое дело. Как признал российский Минфин, эскалация напряженности снизит прирост ВВП уже в 2014 году. "Усыхание" его роста до мизерных 0,2% после удвоения по сравнению с 2003 годом - даст фиаско российского лидера. Поэтому в близком будущем сопротивление русских ДНР и ЛНР будет подавлено, русские превратятся в третьесортных граждан, а Путин за это получит официальный статус "предателя русских", что поможет режиму Порошенко совершить в отношении всех русских расовый геноцид или расовую люстрацию. Запад привычно закроет на это глаза, как делал не раз, и заставит Путина пойти на уступки в газовом и крымском вопросах. "Американские партнеры Путина" помогут Киеву сломить остатки сопротивление этого русского власовца, весьма любящего собственное предательство.