Бойцы карательного батальона «Азов» были покусаны змеями в заповеднике «Хомутовская степь», куда их отправили для выполнения стратегической задачи. Теперь они просят помощи и медикаментов в больших количествах
Карательный батальон Национальной гвардии Украины «Азов», по некоторым данным финансируемый депутатом Верховной Рады Олегом Ляшко, был направлен в заповедник «Хомутовская степь» для выполнения стратегической задачи по приказу Киева. Но никто не ожидал, что бойцы спецбатальона будут массово покусаны гадюками.
На своей странице в социальной сети Facebook блогер Роман Синицын сообщает, что бойцам срочно требуются медицинская помощь и большое количество медикаментов.
«МЕДИКИ! Нам нужна сыворотка-антидот от укусов змей (гадюки)! Для Азова и других подразделений в степной зоне. Змей много, укушенных бойцов тоже. Также нужна консультация по поводу этой штуки. Также нам нужно в больших количествах: нифуроксазид, антибиотики широкого действия, противовирусные, противогрибковые (внутренние)», — говорится в тексте сообщения.
Напомним, что батальон Азов был фатально разгромлен в боях за Саур-Могилу, потеряв до 70% личного состава. После чего генштаб фашистов заявил, будто Азов находился вообще не там, и выполняет боевые задачи под Мариуполем. Теперь выясняется, что азовцев направили в недружелюбную степь, воевать с природой, и бойцы батальона мрут как мухи от укусов кацапских змей. Но своя польза для Украины в этом есть. Повысится комфорт содержания в тюрьмах страны.
Ранее Олег Ляшко признал, что среди бойцов его батальона «Азов», который принимает участие в АТО, есть уголовники. «То, что люди были ранее судимы — это же не клеймо на всю жизнь. Я вам хочу сказать, среди бойцов спецподразделения „Азов“ около половины ранее судимых», — сообщил Ляшко.
Комментарии
Сами гадюк на себя натравили )))
Очень хитрая уловка.
Пытки, которым подвергались симулянты, были систематизированы и делились на следующие виды:
1. Строгая диета: утром и вечером по чашке чая в течение трех дней; кроме того, всем, независимо от того, на что они жалуются, давали аспирин, чтобы симулянты пропотели.
2. Хинин в порошке в лошадиных дозах, чтобы не думали, будто военная служба — мед. Это называлось: "Лизнуть хины".
3. Промывание желудка литром теплой воды два раза в день.
4. Клистир из мыльной воды и глицерина.
5. Обертывание в мокрую холодную простыню.
Были герои, которые стойко перенесли все пять ступеней пыток и добились того, что их отвезли в простых гробах на военное кладбище. Но попадались и малодушные, которые, лишь только дело доходило до клистира, заявляли, что они здоровы и ни о чем другом не мечтают, как с ближайшим маршевым батальоном отправиться в окопы.
(Я.Гашек Бравый солдат Швейк)) )
-----------------------Укус человека для гадюк относительно безопасен. Гадюка наносит один короткий удар и зубы её не страдают . А вот кобра кусает и начинает как бы жевать , это из за того , что зубы короткие и иногда они ломаются. Гадюка при комфортной температуре за 25 очень быстра и после укуса скрывается в траве , где её хрен найдёшь. Будем надеяться , что Небеса применяют многоразовое оружие и дня через три , та же змея вполне в состоянии снова произвести короткую иньекцию.
Швейка поместили в больничный барак при гарнизонной тюрьме именно среди таких малодушных симулянтов.
— Больше не выдержу,— сказал его сосед по койке, которого только что привели из амбулатории, где ему уже во второй раз промывали желудок. Человек этот симулировал близорукость.
— Завтра же еду в полк,— объявил ему сосед слева, которому только что ставили клистир. Этот больной симулировал, что он глух, как тетерев.
На койке у двери умирал чахоточный, обернутый в мокрую холодную простыню.
— Это уже третий на этой неделе,— заметил сосед справа.
— А ты чем болен? — спросили Швейка.
— У меня ревматизм,— ответил Швейк, на что окружающие разразились откровенным смехом. Смеялся даже умирающий чахоточный, "симулирующий" туберкулез.
— С ревматизмом ты сюда лучше не лезь,— серьезно предупредил Швейка толстый господин.— С ревматизмом здесь считаются так же, как с мозолями. У меня малокровие, недостает половины желудка и пяти ребер, и никто этому не верит.
Через две недели все выздоравливали и начинали проситься на фронт... :))
Случай показательнее некуда , хохлам бы на колени всем пасть и покаяться , а они снова майданить. Хохлы насекомые и змет просто принимают их за свою добычу
Комментарий удален модератором
— Легче всего,— сказал один из симулянтов,— симулировать сумасшествие. Рядом в палате номер два есть двое учителей. Один без устали кричит днем и ночью: "Костер Джордано Бруно еще дымится! Возобновите процесс Галилея!" А другой лает: сначала три раза медленно "гав, гав, гав", потом пять раз быстро "гав-гав-гав-гав-гав", а потом опять медленно,— и так без передышки. Оба уже выдержали больше трех недель... Я сначала тоже хотел разыграть сумасшедшего, помешанного на религиозной почве, и проповедовать о непогрешимости папы. Но в конце концов у одного парикмахера на Малой Стране приобрел себе за пятнадцать крон рак желудка.
— Я знаю одного трубочиста из Бржевнова,— заметил другой больной,— он вам за десять крон сделает такую горячку, что из окна выскочите.
— Это все пустяки,— сказал третий.— В Вршовицах есть одна повивальная бабка, которая за двадцать крон так ловко вывихнет вам ногу, что останетесь калекой на всю жизнь.
— Мне вывихнули ногу за пятерку,— раздался голос с постели у окна.— За пять крон наличными и за три кружки пива в придачу.
Комментарий удален модератором
Итак, в тот памятный день пражские улицы были свидетелями трогательного примера истинного патриотизма. Старуха толкала перед собой коляску, в которой сидел мужчина в форменной фуражке с блестящей кокардой и размахивал костылями. На его пиджаке красовался пестрый букетик цветов. Человек этот, ни на минуту не переставая, кричал на всю улицу: "На Белград! На Белград!"
За ним валила толпа, которая образовалась из небольшой кучки людей, собравшихся перед домом, откуда Швейк выехал на войну. Швейк констатировал, что некоторые полицейские, стоящие на перекрестках, отдали ему честь. На Вацлавской площади толпа вокруг коляски со Швейком выросла в несколько сот человек, а на углу Краковской улицы был избит какой-то бурш в корпорантской шапочке, закричавший Швейку:
— Heil! Nieder mit den Serben! [Хайль! Долой сербов!]
На углу Водичковой улицы подоспевшая конная полиция разогнала толпу. Когда Швейк доказал приставу, что должен сегодня явиться в призывную комиссию, тот был несколько разочарован и во избежание скандала приказал двум конным полицейским проводить коляску
— Лучше всего,— заметил кто-то около дверей,— впрыснуть себе под кожу в руку керосин. Моему двоюродному брату повезло: ему отрезали руку по локоть, и теперь ему никакая военная служба не страшна.
— Вот видите,— сказал Швейк.— Все это каждый должен претерпеть ради государя императора. И выкачивание желудка и клистир. Когда несколько лет тому назад я отбывал военную службу, в нашем полку случалось еще хуже. Больного связывали "в козлы" и бросали в каталажку, чтобы он вылечился. Там не было коек с матрацем, как здесь, или плевательниц. Одни голые нары, и на них больные. Раз лежал там один с самым настоящим сыпным тифом, а другой рядом с ним в черной оспе. Оба были связаны "в козлы", а полковой врач пинал их ногой в брюхо за то, что, дескать, симулируют. Но когда оба солдата померли, дело дошло до парламента, и все это попало в газеты. Тут нам сразу запретили читать эти газеты и даже обыскали наши сундучки, нет ли у кого газет. А мне ведь никогда не везет. В целом полку ни у кого не нашли, только у меня. Ну, повели к командиру полка. А наш полковник был такой осел...
А кто еще пойдет за этим гомиком Ляжко
Даже насекомые и другие божьи твари против бандеровских карателей.
— Осмелюсь доложить, господин старший врач,— послышался тихий голос с койки у окна,— я уже выздоровел. Я уже ночью заметил, что у меня прошла одышка.
— Ваша фамилия?
— Коваржик. Осмелюсь доложить, мне был прописан клистир.
— Хорошо, клистир вам еще поставят на дорогу,— распорядился доктор Грюнштейн,— чтобы вы потом не жаловались, будто мы вас здесь не лечили. Ну-с, а теперь больные, которых я перечислил, отправляйтесь за фельдшером и получите кому что полагается.
Просто змеи не терпят конкурентов на своих землях с лице других рептилоидов, вот и кусают их нещадно.
а змеюкам-респект !!!!
— Не щади меня,— подбадривал он палача, ставившего ему клистир.— Помни о присяге. Даже если бы здесь лежал твой отец или родной брат, поставь ему клистир — и никаких. Помни, на этих клистирах держится Австрия. Мы победим!
На другой день во время обхода доктор Грюнштейн осведомился у Швейка, как ему нравится в госпитале. Швейк ответил, что это учреждение благоустроенное и весьма почтенное. В награду он получил то же, что и вчера, и в придачу еще аспирин и три порошка хинина, все это ему всыпали в воду, а потом приказали немедленно выпить.
Сам Сократ не пил свою чашу с ядом так спокойно, как Швейк пил хинин, на котором доктор Грюнштейн испробовал все виды пыток
Когда Швейка в присутствии врача завертывали в холодную мокрую простыню, он на вопрос доктора Грюнштейна, как ему это нравится, отвечал:
— Осмелюсь доложить, господин старший врач, чувствую себя словно на море
Даже страшно представить!!!