Всё будет хорошо или Россия пучком

На модерации Отложенный

Намедни в очередной раз посетил я ту благословенную местность, где только проправительственные радиостанции слышно, а телевизора в доме нет вовсе. Однако на сей раз я не стал слушать государственную информацию, а увлёкся музыкой: «Русское радио» звучало не переставая. Там обещали: «Всё будет хорошо» — это у них джингл такой.
           

             Периодически (спасибо программному директору) какая-то тётка пела про то, что она собирает мешочки с песком, а потом полетит на воздушном шаре мандаринового цвета и сбросит мешочки над пляжем, чтобы на этом пляже и оказаться. Правда, класс? Тётке раз за разом было невдомёк, что в таком случае она с пляжа-то как раз и улетит. Видать, не повезло ей с автором текста. Да уж, песенники они такие — физика не всегда с ними дружит.
             После тётки пел парень, который сообщал (в более чем тысячу городов вещания «Русского радио») о том, что он находится «под зонтом у бога». Вместе со своей лирической героиней. И всё будет хорошо — это опять джингл пошёл. После чего другой парень радостным голосом пел о своём горе, которое шире вселенского масштаба: ему уже 15 лет, а женщины ему ничего не дают. Но он уже придумал, как утолить своё горе (про способы я всё же умолчу, чтобы меня не обвинили в чём-нибудь предосудительном).
            

            Временами звучала песня про девочку Дашу, которая «прошла как каравелла по зелёным волнам», при этом певец умудрился оглянуться посмотреть: не оглянулась ли она, чтоб посмотреть, не оглянулся ли он.

С чем я автора текста и поздравляю: словесная конструкция получилась замечательная.
            Ещё была дама, которая в своей песне собиралась «надышаться любовью». Осталось неизвестным (по вине сочинителя сего шедевра), удалась ли ей подобная трансакция.  Потом некий молодой человек увлечённо пел: «Моё сердце остановилось...» В смысле — его сердце. Но это уже для кардиоинститута им.Бакулева. Или имени Сербского, психиатрического?

            В другой музыкальной композиции раз десять звучал припев: «Моя леди, ты как Париж — увидеть и умереть». Даже не знаю, что тут сказать. И кому больше завидовать: Парижу или леди? Совершенно непонятно.
           Довольно часто на волнах «Русского радио» появлялись ребята, которые пели, что у них всё пучком. И даже если их не подвезут, они дойдут пешком. Правда, пункт назначения они раз за разом умалчивали. И не могли туда дойти за все дни, что я был в той благословенной местности, где звучит исключительно русское радио.

 
            «Мы больше, чем радио!» — это очередной бесподобный джингл замечательной радиостанции. Ага, всё будет хорошо, Россия пучком. Или всё-таки “sorry, something went wrong”.