«Я занимаюсь войной и финансами». Геннадий Корбан
«Я занимаюсь войной и финансами». Геннадий Корбан, серый кардинал клана «днепропетровских» и куратор «частных армий». Интервью Павлу Каныгину
— Если вы хотите мира, делайте конкретные шаги, чтобы его установить. А просто сказать — «перемирие!» — что это значит? Это ничего не значит, потому что продолжают гибнуть наши парни! То перемирие — это был цугцванг, а надо было делать какой-то ход дальше, как в шахматной партии. Потому мы предложили этот ход с Медведчуком.
— Вы?
— Да, наша команда с Игорем Валерьевичем (Коломойский. — П.К.) предложила сделать такой ход.
— Не Москва?
— Да какая Москва? Это была наша идея.
Давайте я объясню ее. Кто такой Медведчук? Это фигура, которая давно не в политике и которая очень хочет вернуться в украинскую политику, но не имеет возможностей. Теперь дальше. Медведчук — это самый настоящий кум Путина. И если этого человека украинский президент назначает своим указом на должность губернатора Донецка, то Медведчук становится нашим троянским конем, который просто будет обязан поехать к своему куму и сказать: «Вова! Давай закончим! Я все улажу. Ведь для меня это шанс вернуться».
— Шанс для Медведчука, но какой интерес у «Вовы», с чего ему соглашаться?
— У Вовы интерес иметь там своего человека. Плюс, так сказать, это игра на родственных связях — почему бы не помочь своему куму вернуться в большую политику. И через него, может быть, лоббировать свои интересы. С помощью Медведчука мы могли бы обеспечить Путину эту, может быть, иллюзию.
Павел Каныгин
Комментарии