Никаких ЛГБТ не существует!

На модерации Отложенный

Разделение людей по признаку «ЛГБТ – не ЛГБТ» - самый чудовищный миф современной цивилизации.  Для несведущих поясню: ЛГБТ означает сообщество лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов. Так вот учёные установили более 100 лет тому назад, а современные сексопатологи с мировым именем давно уже доказали своими многочисленными исследованиями: все люди изначально БИСЕКСУАЛЬНЫ с преимущественным влечением к противоположному полу, а любой «конечный» результат есть результат взаимодействия индивидуума с окружающей средой и с самим собой, куда входит воспитание, общепринятая мораль и самовнушение. Последнее подчас играет даже более важную роль, чем всё остальное. Так называемая врождённая гомосексуальность  - не более чем либерально-политическое мифотворчество, подкрепляемое бездоказательными аргументами проплаченных людей от науки.  

Зигмунд Фрейд детально исследовал характер и структуру полового влечения и её различия у людей в зависимости от характера взаимоотношения со своими однополыми и разнополыми родителями. Им было установлено, что повышенная гомосексуальность мальчиков является прямым следствием проблем с отцом – его отсутствия в процессе воспитания, его неприятия и т.д., в результате чего мальчик по мере взросления не разотождествляется с матерью и не отождествляется с отцом, как это и должно происходить при нормальном развитии. Даже в случае наличия сильной составляющей гетеросексуального влечения это будет вечный маменькин сынок и подкаблучник. Как правило, такой мужчина (так и хочется сказать «мужчинка») выбирает себе деспотичную женщину старше себя и похожую на мать. Повышенная гомосексуальность девочки – результат неприятия матери и отождествления, «слияния» с отцом. Это совсем вкратце основные моменты учения Фрейда.

Я не зря употребил термин «гомосексуальность» в сочетании со словом «повышенная». Потому что уже и современные сексопатологи установили с помощью лабораторных тестов, что даже у тех, кто считал себя 100%-ными гомосексуалами  и напрочь отвергал саму возможность влечения к противоположному полу, отмечалось хотя бы минимальное половое возбуждение при просмотре эротических фотографий лиц противоположного пола. То же самое происходило с теми, кто бил себя в грудь и утверждал, что они - стопроцентные гетеросексуалы и что сама мысль об однополом сексе им омерзительна. При просмотре эротических фотографий лиц своего пола у них точно так же регистрировалось хотя бы минимальное половое возбуждение. Которое, кстати, нередко находит своё развитие в условиях длительного компактного проживания с группой лиц своего пола – в армии, в тюрьме, в длительных экспедициях и в условиях дальнего плавания на военных кораблях и морских судах.  И затем точно так же происходит возврат к нормальной половой жизни. При одном, правда, условии: отсутствии комплексов вины по поводу того, что было. Иначе могут начаться серьёзные проблемы с самоиндентификацией типа «Что я наделал! Я теперь не мужик! Я пидор!» и, как следствие, разлад в отношениях с противоположным полом и болезненное застревание на гомосексуальности. Именно болезненное, потому что счастлив такой человек не будет никогда! Заметьте, что у женщин нет подобных комплексов. Женщина, имевшая гомосексуальный контакт, никогда не скажет себе: «Ой, что я наделала! Я теперь не женщина! Я мерзкая гомосятина!» Ну или что-то в этом роде. Может, поэтому никто и не кричит об опасности совращения женщинами женщин или девочек? Зато тут и там мы слышим о совращении мальчиков!  Может, всё дело в комплексах вины из-за жёсткой привязки понятия «пацан – не пацан», «мужик – не мужик» к понятию «с кем спишь»? Я встречал в своей жизни очень мужественных, даже брутальных женатых мужчин, практикующих пассивный гомосексуализм и абсолютно счастливых. Потому как они не предали самих себя и несмотря ни на что считают себя МУЖЧИНАМИ, а никакими не геями и тем более не «пидарасами».

Поистине, разруха – в головах. С неё-то все проблемы и начинаются. Ведь в Древней Греции гомосексуализм был так же естественен, как и гетеросексуализм. Однако мужчины при этом были мужчинами и вели себя как мужчины, а женщины – женщинами и вели себя как женщины! Они создавали крепкие и здоровые семьи и рожали детей! И никто не боялся падения рождаемости, потому что оснований для таких опасений не было и не могло быть!

Теперь уже очевидно, что мы имеем дело не с наличием отдельной группы ЛГБТ с якобы врождёнными свойствами, а с результатом воздействия воспитания, общественных стереотипов и самовнушения. В результате люди совершенно искусственно причисляют себя к той или иной группе людей, что приводит лишь к антагонизации общества. Ещё раз повторяю: нет никаких ЛГБТ! Все люди – бисексуалы, и их отличие друг от друга лишь в процентном соотношении гомо/гетеросексуальности. Достаточно гомосексуальному мужчине перестать считать себя лицом «третьего пола», мифическим представителем отдельной социальной группы, осознать себя МУЖЧИНОЙ, как в нём появляется мужественность, усиливается влечение к женщинам, повышается потенция и улучшается эрекция, исчезают все комплексы неполноценности, появляется воля к жизни.  Об этом я не только читал в научной литературе, это я наблюдал ЛИЧНО .

И наоборот, стоит гетеросексуальному мужчине, подвергшемуся сексуальному насилию (например, в тюрьме) или поддавшемуся мимолётному соблазну, перестать считать себя мужчиной, как у него появляется пассивность, женственность, закомплексованность, затем подавленность, депрессия и нередко самоубийство. Мы сами творим своё настоящее и будущее. Что внутри нас, то и вне нас! Нельзя предавать в себе свой пол! Нельзя отказываться от своей половой принадлежности, что бы ни произошло! Вот где испытывается сила духа и сила характера! 

Так называемым представителям ЛГБТ по-хорошему нужна квалифицированная помощь психологов и сексопатологов. Но это слишком невыгодно никому из сильных мира сего. Это невыгодно политикам, греющим руки на разделении людей по каким угодно признакам. Это невыгодно целой мировой сети бизнес-структур, обслуживающих все прихоти ЛГБТ вплоть до операции по смене пола.

Американский доктор наук Джозеф Николоси, один из исследователей проблемы, пишет:

«Наше общество – это общество, ориентированное на потребителя. Маркетологи ориентированы на целевые потребительские группы. Гей пары называют DINKS – от слов «двойной доход, нет детей» (dual income, no kids). А это означает – расходуемый доход. Торговцы всегда готовы обслужить гей-клиентуру, а коммерческие адвокаты придают гей сообществу вид легитимности. Сегодня почти каждая крупная корпорация предлагает услуги, специально рассчитанные на гомосексуалов, например, такие корпорации как AT&T, Hayatt House, Seagrams, Apple Computer, Time-Warner и American Express. Популярным пунктом потребления у геев являются алкоголь и сигареты. Существуют гей-курорты, гей-круизы, гей-театры, гей-кинофестивали. Гей-журналы, фильмы и романы обращаются к образу личности, испытывающей проблемы идентичности и принадлежности. Первоклассные ювелирные изделия, мода, меблировка и парфюмерия готовы потешить, успокоить и доставить удовольствие испытывающему боль меньшинству. Но кроме материального успокоения эти роскошные изделия ассоциируют гей-идентичность с экономическим успехом: «Гей-жизнь – это хорошая жизнь».
Однако, гей остается контр-идентичностью, отрицанием. Под этим я подразумеваю то, что она получает психическую энергию от «я не», от инфантильного отказа воспринять реальность. Благодаря оправданию, которое гей-идентичность находит сегодня у либерального образования в сфере искусства, гей-идентичность легко входит в обиход мира деконструктивизма.

Основателем деконструктивизма является Мишель Фуко, гей, чьи философские взгляды вытекали из его собственной борьбы с гомосексуальностью. Фуко вынашивал безумный план уничтожить различие между жизнью и смертью; в последние годы своей жизни он был одержим идеей одновременного переживания смерти и оргазма. В итоге, по словам Чарльза Сокаридеса, он преуспел в разрушении самого себя (Фуко скончался в клинике от СПИДа)»

Не лучше участь так называемых 100% гетеросексуалов, хоть раз в жизни испытавших мимолётное гомосексуальное влечение (природу-то не обманешь). И вот тут-то и начинаются комплексы и желание во что бы то ни стало завести подругу и забыть о мимолётной «слабости» как о кошмарном сне. Гомофобная истерика в нашем обществе толкает совсем ещё юных мальчиков на ранние сексуальные связи с девочками, зачастую поощряемые родителями ("лишь бы мой сын гомиком не стал!"). О таких примерах знаю не понаслышке. Учился у меня один очень субтильный молочный мальчик, очень закомплексованный. Учился хорошо. И в какой-то момент исчез. Аж на два месяца. Потом оказалось, что он почти не вылезает из постели своей знакомой сверстницы. И родители до сих пор ничего не могут с ним поделать. Он постоянно сбегает к этой девице как минимум на несколько дней, оказавшись в итоге на грани отчисления. Сбегает, очевидно, от самого себя. 

В Древней Греции мальчикам под страхом смертной казни запрещалось прикасаться к представительницам противоположного пола до тех пор, пока они не станут мужчинами. Потому как в Древней Греции хорошо понимали, что при гетеросексуальном контакте происходит обмен энергиями: мужчина отдаёт мужскую энергию, а получает женскую. Какую мужскую энергию может дать субтильный молочный мальчик? Никакую. А взамен получит женскую энергию, которая его разрушит. Подобно тому как вода разрушает незастывший цемент. Вот что происходит с нашими мальчиками, слишком рано начинающими половую жизнь. Они так и не становятся полноценными мужчинами. В результате всё больше появляется слабых мужчин и подкаблучников. Современные юноши призывного возраста не способны выполнить и сотой доли советских нормативов ГТО. В итоге страна деградирует. И сваливает вину за свою несостоятельность на мифических ЛГБТ. Зато всем удобно и хорошо. Давайте так продолжать жить и дальше…

Литература:

1. Фрейд Зигмунд "Психология бессознательного"                                            

2. Васильченко Г.С., Агаркова Т.Е., Агарков С.Т. 'Сексопатология: Справочник' - Москва: Медицина, 1990 - с.576