ПИСЬМО К РУССКОЙ ЖАЛОСТИ

                                  ПИСЬМО К РУССКОЙ ЖАЛОСТИ
                                                                
 

Померкло Солнце славянства, пала славянская Троя, пал русский Порт-Артур, Славянск. Чавкают падальщики, грифы и гиены, с дохлыми соколами Рюрика, подвешенными вниз головой, вялиться на рукава… Дым закрыл день. Сегодня их праздник, ликование нечисти, пляска упырей по телам и могилам… Оставим им их мерзость, и поговорим о будущем.

«Свершилось!». Украинствующие пересекли грань прощения и милосердия, и навлекли на себя проклятие высших сил, над которым не властен никто из людей. Отныне и вовеки – они неразрывно связаны с Иудой Искариотом, и всякий, кто помянет Иуду – припомнит и о них. Не человеку снять заклятие, наложенное с небес.

Бог каждому дает выбор – и как жить, и как умереть. Никто не живет вечно, ни человек, ни народ. Но и тысячелетия спустя, перед русской могилой замрет неведомый путник, как мы замираем благоговейно перед египетскими пирамидами. И вспомнятся ему прочтенные в детстве скрижали о народе сильном, разумном, доблестном, ошибавшемся и открывшем дорогу к звездам…

И при свете этих звезд, приближенных Гагариным, разглядит он иную могилу – чумную, страшную, и через тысячелетия смердящую смертоносным ядом, проклятую между народами. Это будет могила украинствующих…

И скажет неведомый путник: сии не были велики ни в чем, даже и во злодействе, но мерзостны были так, что тысячелетия помнят притчи об их подлости. Человечество с содроганием прочтет о отцекощунниках, братоубийцах и детоедах, презренных выкидышах славянства, уродливых мутантах духа.

По закону космической справедливости - больше всех будут презирать и гнать от себя украинствующих те, кто платил им за иудство, и пользовал, как шлюх в борделе, поскольку лучше других будут знать цену иудам...

                 

Став эталоном иудства, украинствующие запомнятся, как прокаженные – от которых шарахались все народы, и культурные, и дикие, - ибо... 

- ибо братоубийцы, надругавшиеся над могилами собственных отцов и дедов, мерзостны всякому племени, и ученому, и неученому.

Велико, скажут потомки, было испытание для вселенски-отзывчивого, жалостливого русского сердца, когда – после пиршеств каннибалов на донетчине увидело оно этих каинов бредущими под палящими лучами истории, нагими и голодными, покрытыми струпьями и язвами, взывающих о милости к себе, и ни от кого не находящих милости.

Пути каинов украинизма – а это я предсказываю, уже как экономист – вскоре пролягут через Европу и Азию, обе Америки и Африку. Они пролягут всюду, как тропа отверженных небом, для которых нет края бродяжничеству. Будут они искать хлеба – но не найдут. Будут искать, чем прикрыть наготу – и не найдут.

Как шелудивые псы, будут украинствующие гастарбайтеры тыкаться в каждую хозяйскую руку – но вместо руки познают лишь палку, ибо живущую в них мерзость всякий боится подцепить, как холеру.

На этих путях проклятия иуд нужно русскому человеку укрепить свое сердце заранее, и в прекрасно предсказуемом будущем украинствующих юродов не дать себе воли для жалости к бывшим братьям-каинам.

Ибо, скоро, и секира при дверех лежит...

Не поверь, русский витязь, лживым слезам в их гноящихся глазах, когда они у порога твоего будут умолять тебя простить и вновь принять на кошт! Не потщись человеческой рукой снять проклятие, наложенное Высшей Силой, и человеческим рукам невластное!

Проклятые богохульники, в униатской ли гнусности, скрещивая богов, как овечек Долли, в «киевском» ли «патриархате», в котором от самого Бога посмели требовать киевской прописки – прогневили зачеловеческие выси.

Чаша долготерпенья божьего исчерпана, и чаша гнева прольётся над богоотступниками, братожорами, лакеями демонов в полной мере. 

                 

Всякий же, кто из жалости и сострадания попытается отвести чашу сию от украинствующих – вспомни, что не тот случай!

То Господь в правде своей истребит саранчу бандеромутантов, которые сами по себе нежизнеспособны, и сами в себе несут свою смерть, скорую и страшную…

Немного пройдет лет (говорю, как экономист, чьи прогнозы много лет в точности сбываются) – и в африканских зловонных выгребных ямах раздастся стон парней с запорожскими чубами. Но и африканская яма не скроет от Бога палачей Славянска и славянства! Никакие урановые рудники, как бы глубоко в землю не уходили – не укроют мутантов духа от его всевидящего ока.

«Мне отмщение» - говорит Господь – «И Аз воздам».

Народы белые, и желтые, и черные и красные – все отступятся от них, чубатых выродков, в страхе перед их лепрой. 

И побоятся люди мира купаться в реках, в которых эти прокаженные купались, и побоятся сидеть на месте, на котором эти сидели, и побоятся дышать воздухом, которым эти дышали...

Ни недра земные не скроют их, ни облака небесные. 

Неотступно отныне и до последнего чернобыльского мутанта пойдет за ними их проклятие, память о котором надолго переживет их короткую и бесславную жизнь. И станут люди планеты детей пугать «украинцами», а взрослых стыдить ими же.

Ненасытные упыри, они будут исторгать всю ту кровь, которую выпили, вместе со своими гнилыми внутренностями.

Сегодня они пляшут на русских могилах – но у них самих будет не человеческая могила, а огороженный в страхе заражения окрестностей скотомогильник.

Украинствующие обрели свое место в томах мировой истории: самые мерзостные её страницы уже закреплены за ними, самые отвратительные предательства будут свысока смотреть в аду на украинское предательство…

Об одном прошу отзывчивое русское сердце, желая ему блага на долгие века вперед: не протяни прокаженным милостивой руки – когда будут на коленях умолять (а скоро, скоро уже начнут!), бойся заразности этих шелудивых гиен, бойся спадающего с их клыков трупного яда!

Ибо что решил Господь – не человеку отменять. Не препятствуйте им умереть – когда они, кусая друг друга, совместив в безумии Содом и Освенцим, начнут умирать! Ибо должно Земле очистится от этой скверны, клеймлёной хазарской тамгой и калеными клеймами крымских ханов!

Но вид мучений их, убивающих самих себя, будет так ужасен, что велико будет испытание любящему и доброму русскому сердцу!

Крепитесь!

Автор: Вазген АВАГЯН, специально для ЭиМ.

Рубрика: Политика, опубликовано 6 июля 2014 года в 11:54