Славянск стал новым Брестом

 

Ополченцы Славянска в очередной раз преподнесли свидомым полководцам порцию лекарства от самоуверенности.

Когда стало ясно, что основные силы ополченцев оставили город и с минимальными потерями вышли из окружения, осмелевшие каратели рискнули вступить в город. Какое бурное ликование началось по этому поводу! Продолжатели дела Бандеры и Шухевича, их либеральные западные и московские друзья впали в состояние полной эйфории.

Те, что поумнее, правда, задумались над тем, как это ополченцы сумели вырваться из окружения превосходящих сил противника, имеющего господство в воздухе. Организованно вышли сами, эвакуировали раненых и вывели бронетехнику.

Надо признать, что нашлись среди сторонников киевской хунты те, кто понял, что радоваться-то им особенно нечему: «Бравые генералы в очередной раз проигнорировали разведку и аналитиков, и упустили возможность накрыть основную массу славянских боевиков, их бронетехники и главаря».

Но таких сообразительных персонажей среди свидомых, к счастью, немного, и они не на руководящих постах.

А «большие люди» принялись устраивать праздник души, именины сердца, по случаю успешного прорыв противника из окружения.

«Ваш приказ об освобождении Славянска от боевиков выполнен. В эту минуту над горсоветом Славянска перед строем украинских солдат был поднят Государственный флаг Украины», - доложил, например, свежеиспеченный министр обороны Украины Валерий Гелетей президенту Петру Порошенко.

Премьер-министр Украины Арсений Яценюк объявил о завершении силовой операции в Славянске.

Обрадованная Юлия Латынина, это живое доказательство обратимости эволюции, по случаю вступления бандеровцев в Славянск поведала слушателям о том, что, по ее мнению, представляют собой ополченцы: «Как воюют эти люди и зачем они туда приехали?

Ну, скорее всего, они приехали туда... Хорошо, если просто за длинным рублем или коротким рублем. А с большой вероятностью они приехали туда, потому что они абсолютнейшие маргиналы, потому что они мелкие уголовники, потому что у них нет шанса в этой жизни».

Похоже, что вечная жертва коварной паранойи искренне уверена в том, что сборище «абсолютнейших маргиналов» и «мелких уголовников», у «которых нет шанса в этой жизни», способны драться так, как сражались ополченцы в Славянске.

Только о боях за этот город рано говорить в прошедшем времени. Не успели свидомые и либералы власть порадоваться, как в Славянске вновь загремели выстрелы. По городу, «освобожденному» украинской армией, взятому ею под «полный контроль», вновь заработала украинская артиллерия.

Оказывается, какие-то группы ополченцев остались в городе. Они-то и показали воеводам хунты, что те, как всегда, рано радовались.

То, что сейчас происходит в Славянске, заставляет вспомнить о том, как жарким летом 1941 года дрались в окружении красноармейцы в Брестской крепости при чудовищном неравенстве сил. Фашисты бомбили с воздуха, день за днем работала их тяжелая артиллерия.

Как и в Славянске, после тяжелейших боев было принято решение идти на прорыв. Только прорыв из крепости не удался, вырваться сумели буквально единицы. А оставшиеся не прекратили сражаться.

В крепости, над которой фашистами был установлен «полный контроль», бойцы продолжали сопротивление. Неизвестный герой обстрелял немецких солдат во время награждения, кто-то убивал их патрули. Последнего защитника крепости немцы пленили лишь в 1942 году.

Сколько раз предстоит радоваться свидомым тому, что они Славянск под полный контроль взяли и операцию завершили?

Максим Купинов