Письмена фриков: Кровавым зефиром по грязной пастиле
Редко приходится начинать обзор дня с приятного, но сегодня приятное есть. Под Верховной Радой отметелили Пашинского. Слабо, конечно, без тяжких телесных, даже очки не разбили, и зубы все целы, но все же по морде он получил. И что особенно ценно – от своих же. От тех самых майдановцев, которых он вывозил со снайперской винтовкой и тех, кого выводил из-под уголовного преследования, когда они грабили банки. Ну, не то, что прям тех самых конкретно, но из той же когорты славных мирных протестующих против всего. А защитили Пашинского милиционеры – те самые, которых по наущению одного из самых одиозных фриков украинского политикума избивали и калечили на майдане. Ну, не то что прям тех самых конкретно, но – вы поняли.
Милиционерам, впрочем, никто не доктор – беркутовцы, которых кормил и лечил Донбасс после того, как их садистски жгли, избивали и резали мирные протестующие, теперь против этого Донбасса воюют в рядах украинских военных. Вот такая у нас настала жизнь – если кому весело, можно смеяться. Пашинскому вломили потому, что под руку попался. Он пытался покинуть здание Верховной Рады, видимо, чтобы торгануть лицом в очередном телеэфире, а мирные протестующие сначала хотели, чтобы депутаты в отпуск не ходили, а потом и вовсе объявили, что всех надо разогнать и набрать новых. Мирные были через одного с сальными осэлэдцямы, в жупанах и вышиванках, некоторые даже в шароварах, многие с битами, приросшими к рукам. Короче, фрик на фрика войной пошел – как водится, стаей на одного. Хотя этот один был Пашинский, так что черт с ним. С другой стороны, ребятам тоже обидно. Аваков издевается над лыцарями протеста как хочет, называет их предателями и ганьбит позорно – мол, на полях сражений, где сам воздух бодрит и веселит, надо доказывать свой патриотизм, а не в бронежилетах, касках и масках исполнять водевили в центре Киева. «Почему-то как только уезжаешь из Киева в зону АТО – настроение улучшается. Может потому, что здесь больше настоящего, и нет фальшивых патриотов, сидящих в брониках и балаклавах на Крещатике?», - поэзия требует точного цитирования.
С Аваковым можно было бы согласиться, если бы его половозрелый призывного возраста сын отвлекся от позирования на фотокамеры, распивания дорогого алкоголя в дорогих же заведениях общепита и в бронежилете, каске, а может даже и балаклаве, и отправился улучшать настроение и исполнять заветы своего отца, неустанно совершенствующего свою военно-патриотическую лирику в Фейсбуке. Но дети наших государственных мужей не на АТО заточены, поэтому на передовой их не встретить. Максимум – жеманные диванные бои в уютненьких бложеках с автоматиками в двух пальчиках на фотках. Как на грех, почти у всех наших запальчивых генералиссимусов есть потомки призывного возраста, но ни один из журналистов, вплотную приближенных к тушкам сильных мира сего, этого утеснительного вопросца им не задает. Да и, помилуйте, как можно-с, когда Отечество в опасности? Мораторий на критику действует неукоснительно, поэтому псы войны из числа ее продюсеров неустанно косят бабло, а обслуживающий персонал из числа бывших журналистов, ныне пиарщиков и информационных наемников, неустанно окормляет стаи хомячков идеей неотвратимости долгой кровопролитной войны. И ребят можно понять – кровавые ошметки падают с пиршественного стола неукоснительно, успевай только рот открывать.
Вчера ночью президент Порошенко выступил с палкой промовой, в которой объяснил, почему надо возобновить военные действия против своего народа, почему, при всей колоссальной, жаркой, самоотверженной любви к Юго-Востоку, надо продолжить сносить города и убивать его граждан. Пару дней назад Порошенко рассказал романтичным и доверчивым французским журналистам, что насильно мил не будешь, и что войной Донбасс не очаровать и не удержать. Потом последовали ястребиные гонки в эфирах и на майдане, потом, говорят, почти охмуренного европейскими лидерами Петра Алексеевича призвал к ответу темный господин, и миротворческие порывы шоколадного сердца президента были обрублены одним колыханием звуковых волн в трубке. Псаки не преминула напомнить о себе, объявив, что США поддержат любое решение Порошенко. Ну, вы помните – предъявитель сего действует по моему благословению и с моего ведома на благо Франции, угу.
Таким образом, руки в Петра Алексеввич на то что развязаны, они заточены и укреплены, моральные терзания заранее обезврежены. Получен карт-бланш буквально на всё. После этого появилось Обращение, написанное сладкими соплями президентского пресс-секретаря Цеголко. Меня особенно торкнули эти слова: «Українські солдати та гвардійці будуть ризикувати власними життями, аби тільки не піддавати загрозам жінок, дітей, літніх чоловіків. Всіх тих, хто живе на землі Донбасу і не бере до рук незаконної зброї. Така одвічна лицарська природа українського воїнства».
Одвични лыцари для начала размялись на краматорской маршрутке, в которой ехали любимые президентом прекрасные, добрые жители Донбасса, но четверо из них погибли, а пятеро тяжело ранены, потом пальнули по северодонецкой многоэтажке, потом долбили школу, газопровод и прочие объекты недвижимости и жизненно важной инфраструктуры, радуя патриотическую украинскую общественность своей отвагой и решимостью. Радость украинских патриотов и их подельников из сопредельных и далеких стран в связи с возобновлением массовых расстрелов украинских граждан на востоке стала рутиной. Но ночью был просто небывалый ее подъем, перемежающийся судорожными припадками счастья, истерическими дугами восторга и миллионами слов кипучей радости и божих благословэнь в адрес президента Порошенко.
Да, и чтобы два раза не вставать, принялись пинать уже и Меркель с Олландом как недостаточно отмороженных промоутеров войны и санкций.
Что бы там ни насопливил писатель-фантаст, художник патокой по повидлу Цеголко, никакого одвичного лыцарства и любви в допысах лучших людей страны нет и в помине. Журналистская гиенья стая строчит «новости» , высасывая их из известного места, берет чужие видео и переозвучивает их в соответствии с темниками, а также продуцирует фальшаки. А теперь, когда за дело взялся Стець, фейки вообще повалили валом, и чем глупее, фантастичнее и грязнее придумка, тем дальше от вентиляторов летят ее зловонные брызги. Изнасилованные группой дочери офицеров и дети – без какого-либо документального подтверждения появляются на какой-нибудь помойке, потом ее ставят себе бывшие респектабельные сайты, и варево растекается по Сети, поддержанное комментариями наемных ботов. Днем эти мальчики и девочки распихивают прохожим рекламки «окнадверискидка», а вечером долбят клавиатуру, стеная о наспех скалампоцканных жертвах – без имени, лица, адреса, фото, свидетелей – изнасилований.
Тем временем, на войне гибнут российские журналисты, которые самостоятельно снимают документы о последовательном геноциде Донбасса. Потом именно эти видео воруют их украинские коллеги и снабжают своими фальшивыми текстами. Так вот, оказывается, вина погибших и раненых журналистов в том, что они не аккредитуются как положено. Можно подумать, что кто-то их аккредитовал бы как положено – после десятков скандалов на границе с захватом в плен, допросами и обвинениями в диверсиях и шпионаже. Подозрение, что российских журналистов убивают намеренно, представляется весьма обоснованным – они, пожалуй, единственные, кто делает на этой войне профессиональную и честную репортерскую работу, мешающую стецям, цеголкам и найемам моделировать реальность по темникам, которые они сами и создают. Сегодня, кстати, появилась информация о том, что некоторые из перечисленных отважно поехали на фронт, и вот же как не повезло - немедленно была захвачена в плен едва ли не самая одиозная из украинских телеведущих – некая Станко. Та самая, которая свистнула и гикнула, и отзывчивые на всякую поганку представители революционного майданства выследили депутата, выходившего с эфира, стащили с него трусы и бегали с ним, суя в объективы случайно, ну надо же, оказавшихся рядом камер.
Единожды солгавшие, кто вам поверит, а солгавшие стократно – вам кто? Станиславский шепчет «не верю», и мы вслед за ним. Найем поехал снимать свою агитку для Хробацького, и выкраденная Станко, очевидно, приглашена как актриса на главную роль, да. Наш, так сказать, ответ убитым и раненым вражеским журналистам. Хотя, возможно, агитбригаде просто повезло - представители ЛНР задержали их сами и теперь вот обвиняют их в шпионаже и пособничестве Нацгвардии. Впрочем, Найему со Станко не верит даже небезызвестный сотник Парасюк, упрекающий продюсера водевиля в том, что его так перло, что он поспешил оповестить о еще не состоявшемся похищении.

Война, говорят аналитики, будет продолжаться до тех пор, пока украинские олигархи и воры поменьше из числа чиновников, депутатов, крышевателей, распильщиков, откатчиков, торговцев краденым армейским имуществом не напьются теплой крови и не поправят свое материальное положение, использовав все возможности, которые дает война на чужой территории. Ведь в их Петровцах тихо, птички поют, у Коломойского в 5 кордонов охрана, да и над простыми добрыми душевными киевлянами фосфор с неба не капает.
Им можно втирать, что тему повышения цен и тарифов, урезания и отмены социальных выплат, роста безработицы и перспективы оказаться перед лицом вооруженных банд, грабящих пэрэчисных на улицах, поднимать неуместно, непатриотично и стыдно – война же. Патриотично же, уместно и почетно требовать войны, воспевать ее, исполняя гимны по 30 раз на дню, всячески доказывать благонадежность и преданность, твердя Дойчлянд юбер аллес Украина понад усэ, и контролировать мельчайшие движения лицевых мышц, чтобы не проскользнуло разочарование, злость или презрение к тому, что наскакали передовые майдановцы всей стране. За время «перемирия» украинская армия стянула к Донбассу колоссальное количество военной техники, провела перегруппировку войск, получила наставления от курирующих ее иностранных специалистов, и так называемая АТО возобновилась с новой людоедской силой. Луганск и Донецк окружают, готовят, говорят очевидцы, настоящий большой штурм. В планах – разбомбить водоводы, газопроводы, трассы, по которым в города идет продовольствие. Лишить города связи. С чем я приеду на Донбасс? С миром, - обещал Порошенко. У него тогда еще не было таких заливистых баснописцев, ваяющих простыни из зефира и пастилы. Теперь – есть.
Только мир отодвинулся уже за линию горизонта…
Занавес, господа!
Нюра Н. Берг
Комментарии
на разбой и грабёж .