«Прогрессивные» пути развития

На модерации Отложенный

Порой, действия функционеров власти и государственных чиновников по отношению к таким же согражданам, кем являются сами, нельзя даже отнести к системным ошибкам в управлении. Их смело можно называть умышленным геноцидом.

Напомню, геноциддействия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу, как таковую, путем предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы.

 

В связи с этим приведу «живой» пример из области деятельности Федеральной службы судебных приставов, где под группой, в данном случае, подразумевается самая незащищенная часть населения в силу своих физических возможностей и общественно-полезной значимости – широчайший слой отечественных пенсионеров.

Из единственного источника дохода (пенсии) гражданина С, являющегося военным пенсионером, в соответствии с Постановлением судебного пристава-исполнителя Щелковского районного отдела судебных приставов УФССП России по Московской области Крыловой Елены Александровны от 20.02.2014 г. к и/п № 2130/14/46/50, производится ежемесячное 50% (Пятидесяти процентное) удержание от дохода задолженности по платежам «за жилую площадь».

Вычеты из пенсии были начаты в начале апреля 2014 года и, полная выплата общего долга должна была завершиться в начале июля этого же года (через три дня от даты написания настоящего обращения).

Но, вот досада, должник, находясь в другом регионе по уходу за матерью-инвалидом, полгода назад перенесшей инсульт, получает сообщение от банка-оператора по расчетному счету, на который перечисляется остающаяся половина пенсии, об аресте средств на общую сумму задолженности (!), несмотря на то, что её 75% (Семидесяти пяти процентная) доля уже выплачена!

Мало того, что незаконно и, фактически повторно, доход должника-пенсионера обращается на возврат задолженности наложением ареста на счет, по которому зачисляется лишь половина пенсии (являющейся единственным доходом), так арест наложен, и на кредитные средства должника, предоставленные ему тем же банком, и на вклад должника в том же банке, получаемый им от размещения пенсии матери в другом регионе (по её доверенности – она инвалид и в сельской местности сама её получать и использовать не может).

Промежуточным результатом для должника от «столь активных действий» службы судебных приставов явилось:

- срочный и безусловный приезд за 500 км от больной матери в Щелковский отдел судебных приставов и отделение банка, где в 14.00 пятницы, 27 июня он не смог найти не только судебного пристава-исполнителя из-за её отсутствия на рабочем месте, но и руководителя подразделения для исправления сложившейся ситуации. А, никому не нужная, так называемая служба охраны судебных приставов (кого она охраняет и от кого?), в лице её представителя, разговаривая с посетителем, как с преступником, ещё и, нахамил, оскорбляя и «научил как жить», сказав: «Так вам и надо!

Чтоб не повадно было! Вас таких здесь сегодня сразу понабежало, как арест наложили!»;

- попытка установления причин нарушения законности и немедленного создания условий для их устранения совместными усилиями сторон, по свершившимся противоправным действиям судебного пристава-исполнителя, ни к чему не привела. К тому же, в отделении банка было установлено, что после ареста денежных средств должника, его задолженность теперь составляет удвоенную общую сумму к взысканию, указанную в Постановлении пристава-исполнителя, причем, по каждому из трех расчетных счетов, открытых на имя должника. Из этого следует, что остаток задолженности, подлежащий к выплате должником, по факту составляющий четвертую часть от общей суммы взыскания, «по щучьему велению» увеличился в 18 раз! Ну, как должен реагировать обыкновенный гражданин на такие факты?!;

- действия пристава привели к полному лишению средств к существованию близких родственников и самого должника до степени невозможности приобретения самых необходимых продуктов питания (не говоря о других товарах и услугах первой необходимости) для всех членов семьи, включая 78-летнюю мать-инвалида, на протяжении, уже, 5 (Пяти) суток. При этом, в понедельник, 30 июня 2014 года, в телефонном разговоре должника с приставом-исполнителем, последняя, признав противозаконность содеянного, даже не извинилась. А на вопрос о длительности противоправного ареста денежных средств должника, не смогла дать никакого вразумительного ответа, лишь сославшись на что-то «систематическое», так и не признав своей вины.

Всё это происходит на фоне «неуемной» заботы властных функционеров о пенсионерах.

И, если учесть, что должник, являясь военным пенсионером, по своему глубокому убеждению без малого тридцать лучших лет жизни посвятил служению Отечеству, проходя действительную военную службу в качестве офицера (в переводе с древнегреческого – государственный человек), теперь испытывает от действий государственных чиновников унижения чести и собственного достоинства – в этой ситуации, нет никакого оправдания всему государственному аппарату и существующей системе управления, которая слепо скопирована с заокеанской модели развития.

Чем подобные действия упомянутых представителей власти отличаются от событий, происходящих сегодня на Украине под управлением вновь избранного президента Порошенко и всей его свиты?

Не хочется быть заложником бездумной внутренней политики, извращенно реализуемой на местном уровне и, завершая своё повествование, позволю себе напомнить слова Верещагина из фильма «Белое солнце пустыни»: «Я мзду не беру. Мне за Державу обидно».