Александр Дугин: Новороссия и угроза государственного переворота

Александр Дугин: Новороссия и угроза государственного переворота

Опубликовано Вчера, 12:42, посмотрело: 2492, Источник

Россия стоит на грани государственного переворота. Новороссия тот критический фронтир, за которым кончается власть компрадорской элиты, захватившей власть в 90-е на фоне распада СССР. Решение по спасению Новороссии означает конец могущества либералов и западников в России. И в данном случае конец будет означать конец в самом, конкретном, резком и необратимом смысле этого слова. Решение у Путина давно созрело. Но далее он впервые лицом к лицу столкнулся с таким радикальным и тотальным саботажем, с такой активизацией всей агентуры влияния, с такой эффективной работой самых разнообразных сетей, направленных на срыв его Решения, что, видимо, он и сам не ожидал. По сравнению с Болотной это было чем-то намного более масштабным и грандиозным.

 

Александр Дугин - Новороссия и угроза государственного переворота. Но ситуация уже не может разрешиться новым компромиссом — все стороны и Путин с небольшой группой близких к нему патриотов (их отличительная черта не принадлежность к силовикам, а позиция ЗА НОВОРОССИЮ), и шестая колонна находятся в такой ситуации, что они вынуждены идти до конца. Это решение о финальном расколе российской элиты, состоящей из Путина и патриотов, с одной стороны, и агентов влияния Запада, либералов и олигархов, с другой, было принято в Вашингтоне сразу после возвращения Путина в Кремль в 2012. Когда Байден предупреждал Путина о том, что он не должен баллотироваться на третий срок, он имел в виду, как аргумент, именно эту угрозу. Смысл ультиматума был таков: «иначе сместим!» Болотная была первым предупреждением. Далее последовал переворот в Киеве. Путин ответил Крымом. Но элита уже дала трещину. Потом санкции. Еще большая трещина.

Шестая колонна завопила и потребовала остановиться. Далее Новороссия, а американцы все активнее подстегивают хунту нападать на ДНР и ЛНР, и уже в совершенно серьезно готовятся к походу на Крым. Это ставит шестую колонну в России перед выбором: в России, поддержавшей Новороссию, у нее места вообще не будет, а Запад за это ударит следующими волнами санкций именно по ним. Шестая колонна сама зажата в тиски и вынуждена действовать радикально. Чтобы сохраниться, у нее остается только одно — сместить Путина. Какое-то время у шестой колонны ушло на осмысление этой жесткой ситуации, сейчас она консолидируется под знаменем «невведения войск» (проект «слова Новороссии»). Слив Новороссии на практике означает отложенную войну — после нападения Киева на Крым, а если и там Москва будет медлить, то стремительное падение Путина. Свержение Путина предполагается при любой ситуации: это исполнение угрозы Байдена — «не ходите на третий срок».

При этом Путин сохраняет свои позиции и укрепляет их — хотя и с огромными издержками — если настаивает на своем Решении о поддержке Новороссии несмотря на тотальный саботаж шестой колонны в своем окружении, но неизбежно падает, если он все еще будет искать компромисса с Западом, который твердо решил — в таком компромиссе Путину отказать. Запад затеял все это не для компромисса с Россией, усиленной Крымом. А для того, чтобы свергнуть Путина и добить Россию. И тут уже дело даже не в цене компромисса: предательство Новороссии. В рамках политики реализма в Международных Отношениях (это — особая модель расчета национальных интересов по объективным критериям, к которой тяготеет сам Путин) такое предательство, как это ни цинично звучит, допустимо. Но дело в том, что в этих революционных условиях у Путина для спасения себя, России и своего курса — только один выход, а не два. Предательством Новороссии все дело не имеет никаких шансов ограничиться. Запад совсем не для этого все затевал и осуществил. Он ведет дело последовательно и радикально к свержению Путина руками шестой колонны. Только это — цель, так как в нынешних условиях, Россия держится только на одном человеке, на Владимире Путине. Путин не создал никакой патриотической системы за все годы, которая могла бы прийти к нему сейчас на помощь. Поэтому Россию представляет собой сейчас только он. Уберите его, Россия рухнет. В этих условиях.

Поэтому мы находимся в самой трудной точке последнего периода новейшей истории России. Выстоит Путин, у нас всех есть шанс. Этот шанс трудный и заведомо предполагающий предельное напряжение сил, дальнейшие битвы, издержки и потери. Мобилизацию, чрезвычайную ситуацию. При этом Путин сколь угодно долго может пытаться найти компромисс. На той стороне уже твердо установлено: его не будет. Без всякой Третьей мировой войны и прямого вмешательства НАТО. Путина свергнет, убеждены в Вашингтоне, шестая колонна в самой России. И с каждым компромиссным шагом, заявлением, с каждым часом промедления, тучи над Путиным сгущаются все больше.

Уже не общество, а сторонники Путина четко поделены на два лагеря: За Новороссию и за слив Новороссии. Это видно в каждой политической телепередаче, в каждом комментарии, в каждом патриотическом паблике. Очень хорошо и тщательно американцы подготовились к этой операции по свержению Путина.

Но теперь все вообще ясно. Маски сброшены, и развязка этой очередной драмы нашей истории не за горами.

Кстати, впервые быть за Путина или против Путина больше не имеет решающего значения для политической самоидентификации: сейчас выбор проходит за Новороссию (а это значит, за СИЛОВОЙ ПЕРЕЛОМ в нашу пользу) или против Новороссии. И за любой выбор придется платить. Позиции между не существуют, стулья настолько разъехались, что удержаться на обоих не возможно. Либо друг, либо враг. Это и есть политика.

При этом те, кто против Новороссии, не могут быть за Путина, так как предав Новороссию, Путин рухнет. Те, кто за Путина и против Новороссии, те в сущности против Путина, так как поддерживают его в той линии поведения, которая идет жестко против него самого. Я думаю, в этом и состоит суть заговора против Путина, если описывать его в политологических терминах.

 

В России готовят переворот

 
 
В России готовят переворот
19.06.2014 - 15:07

Путин сегодня – кость в горле у всех врагов России. Если он «выиграет Украину», это положит начало неизбежному геополитическому краху Запада во главе с США.

Поэтому «Вашингтонский обком» изо всех сил пытается:

1. Объединить в России протест либералов и «русских националистов» под лозунгами, компрометирующими Путина как личность и как главу государства.
2. Свести таким образом на нет мобилизующий эффект от присоединения Крыма и объединения общества вокруг личности Путина как национального лидера и вождя «Русской весны».
3. Ограничить Путину свободу маневра, используя высокопоставленных «агентов влияния» Вашингтона и «системных либералов» в правительстве, по-тихому саботирующих новый национально-патриотический курс Кремля.
4. Спровоцировать Путина на скорейшее введение войск в Новороссию, объявить Москву агрессором и использовать это как повод для внешнеполитической изоляции России и максимального расширения режима экономических санкций.
5. Добиться значительного ухудшения уровня жизни россиян, спровоцировать недовольство социальной политикой Кремля, ограничить возможности Путина во внешней политике, связав ему руки проблемами внутри России.
6. Подорвать таким образом опору Путина в народных массах, что должно облегчить отстранение его от власти в рамках очередной «перестройки», которая окончательно добьёт Россию и завершится её расчленением и превращением осколков в протектораты западных держав.

Этот план уже на первом его этапе нуждается в мощном мировоззренческом, идеологическом фундаменте, который сможет объединить либерал-предателей и «русских националистов» в единый антипутинский ударный кулак. И фундамент, похоже, найден в виде этакого псевдохристианского гуманизма под маской «честной гражданской позиции», который противопоставляется «безнравственности воровского, трусливого, подлого путинского режима».

Когда либеральные кликуши вопят о «кровавой гэбне, насилующей народ», а псевдонационалисты бьются в истерике, рыдая о «русской крови, льющейся в Новороссии», которую «трусливый Путин слил, испугавшись борьбы», они основываются на общем для них мировоззрении, которое они, даже не сознавая того, притащили с собой из советской ещё эпохи. И основано это мировоззрение на богоборческом гуманизме худшего пошиба, считающего человека «мерой всех вещей», а жизнь человеческого туловища – «высшей ценностью».

Весь пафос как либеральных, так и «патриотических» обличителей путинизма коренится в дурно понятой достоевщине с её культом «слезинки ребёнка». Сегодня в роли этой слезинки выступают то «попранные права человека», то «русская кровь Донбасса». А поскольку «проклятый режим» на эти крокодильи слезы, как либеральные, так и патриотические, внимания не обращает, значит он – гадкий и антинародный и вообще есть воплощение всякого зла.

Но православного человека эта лукавая апелляция врагов России к нравственному чувству русской души обмануть не может. Мы-то знаем, что под тонкой коркой политических и идеологических противоречий скрывается противостояние двух непримиримых религиозных мировоззрений, двух полярных жизненных концепций, двух душевных укладов… Двух духовных принципов, предлагаемых на выбор современному русскому христианину.

Один из них – решительный, волевой, самоотверженный, беспощадный, радикальный, бескомпромиссный принцип «войны духовной» постоянной внутренней и внешней борьбы. Тот, приверженцев которого преподобный и богоносный отец наш Исаак Сирин поучал некогда: «Не бойся смерти, потому что Бог уготовал тебе соделаться выше её… Не отвращайся скорбей, ими входишь в познание истины. Паче всякой молитвы и жертвы драгоценны пред Господом скорби за Него и ради Него, и паче всех благоуханий – воня пота их!».

«Дай кровь и прими Дух!» – вот древний святоотеческий лозунг, христианский боевой клич этой непрестанной и беспощадной войны. «Крепися и мужайся, ни ужасайся, ниже убойся, яко с тобою Господь, Бог твой, во всех, аможе аще пойдеши» (Иис. Нав. 1,9)…

И в рамках этого подхода «патриотические» истерики о «русском Донбассе, истекающем кровью» выглядят как откровенные провокации, направленные на разжигание бессмысленного раздражения и недоверия к якобы «антинациональной» политике Кремля. Да, идёт война. Да, на войне гибнут люди. Но решать, когда надо отступать, а когда наступать, должны генералы в Генштабе, а не «почтеннейшая публика» на газетных страницах и просторах рунета!..

Другой подход, другой духовный склад, соответствующий боязливому и суетному духу времени, маскирует свою трусость и ложь высокопарными рассуждениями о «слезинке ребёнка», о «любви ко Христу и ближним своим»…

- Ах, Путин предал русских в Донбассе! Ах, там льётся русская кровь, а Москва не вводит войска!

Кто дал вам право, лицемеры, подменять недомыслимый Промысел Божий, творящий с нами, по слову Церкви, «великая и ужасная», своей куцей бабьей «моралью» и тухлой гуманистической «нравственностью», не имеющей ничего общего ни с истинной Любовью, ни с духом Священного Писания, ни с Преданием святых Отцов? Кто сказал нам, православные, что жизнь нашего смрадного туловища столь драгоценна, что она-то и есть та самая «высшая ценность», равнодушие к которой никак нельзя простить злодейскому Кремлю? Когда мы, братия и сестры, в безумии своём подменили истинное церковное вероучение – спасительное и любвеобильное, но грозное и сияющее, как беспощадное лезвие духовного меча Христова розовой водичкой псевдохристианского гуманизма, дебильной песенкой мультяшного кота Леопольда?

Колёса телеги истории обильно смазаны кровью, и русской кровью – в особенности. Ныне эта телега, скрипя и покачиваясь, начала своё движение по земле Новороссии. Нам надо повернуть её на Запад, а это невозможно без жертв, лишений и скорбей. Так что вместо бессмысленных рыданий над «слезинкой донбасского ребёнка» нам надо приготовиться к грядущим грозным временам, приготовиться воевать, жертвовать, умирать... и побеждать!

Гуманистическая расслабленность значительной части нынешних православных христиан – и церковных пастырей, что особенно печально – коренится вовсе не в евангельской любви. Не в милосердии Христовом, не в бесценных добродетелях кротости и смирения, которые на деле никогда не мешали нашим великим благочестивым предкам проливать кровь, свою и чужую, на крутых исторических поворотах «узкого пути», ведущего Русь в живот вечный через жестокие скорби и искушения, тяжкие страдания и беспощадную борьбу.

Корни такой духовной «котолеопольдовщины» в нашей прискорбной робости, боязливости, лени, в боязни и нежелании поступиться хотя б малой толикой своего бытового, земного благополучия, нарушить мнимое довольство и покой своей жизни, которую мы по какому-то недоразумению дерзаем считать жизнью христианской, церковной!

Господи, помилуй нас, грешных…

Иллюстрация Г.Животова,
"Завтра"