Спасите, господин-товарищ доктор!

Спасите, господин-товарищ доктор!

     У нас, в Израиле, по советским меркам – особая медицина. Семейная и инструментальная. Больше разъяснять не могу. Как говорится, понимайте, каждый в меру своего развития и вульгарности.

     Все медицинское, банковское, семейное и любовное блюдем в строгом секрете. Простите: так получилось... пришлось услышать – у врача на приеме! Чужую историю...

     - Господин-товарищ доктор. Вы меня всегда спасали и на этот раз – уверен! Меня всего крутит, перекладывает и выбрасывает на колею страданий. Я буду жить и... сколько мне суждено – в сравнении?!

    У супруги: отслоение эпидермиса влагалищной структуры. Это опасно? Что вреднее-опаснее: мои недомогания или ее болезни?

     Так знайте, доктор! Мы много лет назад договорились: жить в мире-согласии и умереть в один день!

     Вот, дорогой господин-товарищ доктор, как идет наше соревнование в смысле здоровья?

     У меня уже был один перелом конечности. Но! У нее вырезали аппендикс.

     Меня уже... превратили в Еврея – в зрелом возрасте. Вроде для требования сионизма и великой нашей Еврейской нации – обрезали! Жена смеется: «Кастрировали!» Так нет, у меня значится по инвентаризационной ведомости – все в наличии. И я, как самый порядочный мужлан – по указанию Торы – совершаю по два раза в неделю свою половую обязанность.

     И она все это терпит! Не потому что желает, потому что сама хочет. И говорит, что это – в назидание молодым, для нашего долголетия. Так мы правильно ведем свою половую жизнь и гигиенические требования?

     И еще за неделю я выучил целых четыре Ивритских слова. Из них один глагол!

     А моя правоверная – только читает Гашека и смеется одесским шуткам. То-есть по моему глубокому пониманию, ведет порочный образ жизни и, может так статься, начнет мне изменять с каждый попавшимся на ее жизненном пути мужчиной-самцом или еще каким-таким оплодотворителем.

     Я в последнее время мало клюю к стакан, а потому остро похмелья не ощущаю, а она...

     Она все жалуется на мигрени, не успевает мне сварить уже готовые сибирские пельмени и путает помадку с шоколадной начинкой. Разве это не склероз в запущенной степени развития?

     И еще доктор... Сколько лет и зим я должен еще терпеть ее странности характера? Натягивает мои семейные трусы на свои безразмерные ляшки и в непрекращающемся менструационном цикле меня обвиняет.

     Господин-товарищ доктор! Прошу вас от своего имени и от имени уполномочившей меня жены: выписывайте нам одинаковые лекарства и процедуры, чтобы все отношения наши проходили без зависти и сравнения сложной жизненной действительности.

     Спасибо, господин-товарищ доктор! До встречи – ровно через месяц!