Больничный тупик.

 


     

  
 



Общие сведения о себе.
Я Бельферман Моше. Родился 10.03.1935 в Харькове. С 1945 до 1989 проживал и трудился в Киеве. На Украине. 4.10.89 репатриировался в Израиль. 10 лет работал по своей специальности в Керен Кайемет ле-Израэль. Купил квартиру на севере. Проживаю – почтовый адрес:
t.z. 303762918בלפרמן משה שד. בן-גור'ון 252א – דורה 6, שלומ' 22832 
tel. 04-9809405 E-mail: BelfermanM878@gmail.com
+
Я писатель. Несколько десятков лет литературной творческой деятельности отдавался в Киеве. С момента 
наступления пенсионного возраста и перехода в Битуах ле-Уми с середины 2000 – занят литературной деятельностью.
В 2002 я приобрел обе части книги А.И.Солженицына «Двести лет вместе». При всем уважительном отношении к писателю – в последней книге обнаружил много нелепостей исторического характера, да и явно интеллектуального антисемитизма. Я многие годы занимался исследованиями положения Евреев в пресловутой «черте Еврейской оседлости» Царской, Романовской Российской Империи.
Более восьми месяцев – беспрерывно писал свой ответ А.И.Солженицыну «Вместе: в мести? Интеллектуальный антисемитизм. Исправление искажений в книге А.И.Солженицына «Двести лет вместе».
К весне 2003 я почувствовал опустошенным полностью
себя: в нервном и физическом отношении. Больным. Меня особенно изводили немощи в мочеиспускании: днями и ночами.
+
На медицинском обслуживании я состою в больничной кассе «Леумит» - отделение в Шломи. В те годы семейным врачом являлась Наталья Ришин. Я приходил к ней на прием, обычно, раз в три месяца. Она проверяла давление, делала распечатку лекарственных рецептов на три месяца.
Составила рецептурный перечень, джентльменский набор врач до нее. Н.Ришин никаких изменений не делала. Раз в полгода я сдавал анализы – для определения текущего состояния здоровья.
+
Я поехал в Карловы Вары, в Чехии. В этом курортном городе: каждая гостиница – оздоровительный комплекс.
По указанию врача – отдыхающие физиотерапевтические и водные процедуры проходят. Дополнительный лечебный эффект дают минеральные воды естественных источников.
После двух недель отдыха и лечения – отдохнувшим, почти «здоровым» вернулся.
У меня закончился запас лекарств – пошел к врачу за новыми рецептами. Нес с собой небольшой сувенир для нее. Ведь я советовался с ней перед отъездом. Ничего она не сказала, но знала: поеду отдохнуть!
В нашем отделении узнал… врач Н.Ришин не работает, вместо нее принял меня доктор Вайс. Для знакомства – он посмотрел в компьютере последние записи моей лечебной карточки. Произнес удивленно:
- Почему врач Ришин тебя не лечила?!
Оказывается, диагноз моего состояния просматривался в анализах…
Врач Вайс отправил меня сделать сити и с результатами
его явиться к врачу-урологу ח''ם פרהד'אן. Мне назначили лекарственное лечение. Несколько лет мое состояние достаточно стабильное. Правда, оставались задержки при мочеиспускании.
К 2011 мое состояние значительно ухудшилось. Врач-уролог ח''ם פרהד'אן посоветовал лечь на операцию. Согласился я не сразу. Операцию мне провели в отделении больницы-госпитале Наарии – в конце 2011. Вскоре у меня начался воспалительный процесс: я вновь оказался в отделении больницы-госпитале.
Состояние мое значительно ухудшилось к лету 2013. Семейный врач Ланцман Александр направил меня на сити и с результатами его – к врачу-урологу ח''ם פרהד'אן.
+
С врачом-урологом ח''ם פרהד'אן я знаком, на врачебных
приемах у него уже более десяти лет.
Я всегда удивлялся его спокойному безразличию ко мне, его больному. Однажды он меня осмотрел. Не слушал – выписывал рецепты. Он на меня смотрел, словно на неодушевленный предмет. В раз последний – он даже не захотел смотреть новое сити. Тогда я настоял: он соизволил! Записал результат в компьютер. Фактически, тогда впервые – через десять лет «лечения» – направил меня на обследование в больнице-госпитале Наарии.
+
В результате двух обследований – врачи-специалисты больницы-госпиталя Наарии пришли к однозначному выводу-диагнозу: на определенном участке мочеточника у меня обнаружили сужение – это является причиной болезни и постоянных страданий. Предстоит оперативное лечение. Назначили на 25.06.14.
+
Должен вернуться назад – примерно к середине 2013. Сразу после встречи с врачом-урологом ח''ם פרהד'אן – пришел 
к заведующей нашего отделения больничной кассы госпоже Кахан Мирьям – с просьбой получить очередь в больнице-госпитале. Она ответила: «Подожди письма из больницы!» Это в ее обычае формалистки – отстраниться. Два месяца прошло – письмо не пришло. Я зашел к семейному врачу Ланцману Александру – он мне выдал направление врача-уролога ח''ם פרהד'אן. Госпожу Кахан Мирьям интересует: «У тебя откуда этот документ?» Только после этого заказала она в больнице очередь. Мне пришлось ожидать очереди более четырех месяцев. Обычно ожидание очереди до полутора месяцев. 
После этой проверки – в больнице-госпитале сообщили: мне предстоит новая проверка.
Пришло письмо с указанием даты проверки. Зашел я к госпоже Кахан Мирьям за итхайвутом – письмом об оплате процедуры больничной кассой. Должен отметить постоянно регулярно с меня удерживают оплату за услуги больничной кассы. 
Госпожа Кахан Мирьям сказала: «Итхайвут не готов! Ты приди завтра!» Я промолчал. Вспомнил: врач-уролог ח''ם פרהד'אן сказал: «Я заказываю итхайвут». Его распечатать только нужно.
Пришел за день до назначенного времени проверки в больнице-госпитале… Госпожа Кахан Мирьям встретила меня: «Итхайвут еще не готов! Приди вечером или завтра».
Она такая: постоянно садистски издевается. Пришел я в болезненном состоянии: еле стою на ногах! Еще учесть надо мой возраст… да, еще: наш шдерот Бен-Гурион расположен внизу, а отделение больничной кассы – на холме… Нужно мне каждый раз «считать ступени». Для меня важно еще одно: дорожу своим временем – весь поглощен работе.
Я тогда высказал госпоже Кахан Мирьям «пару теплых слов». Она смилостивилась: «Тогда ожидай!» Документ я получил минут через двадцать… Самое интересное: готов итхайвут… еще в феврале… Свежая распечатка…
Но это не все!
На следующее утро позвонили – сообщили мою очередь переносят… Я сразу поверил… Проходит несколько дней: никто не сообщает мне о новой очереди. Понял тогда: звонила «некая подруга» госпожи Кахан Мирьям. Заказал я сам новую очередь… По причине Песаха – очередь с марта перескочила на июнь!
В том письме из больницы-госпиталя указали две даты: 25.06.14 – предстоит операция, а 15.06.14 я представить
должен определенные документы при посещении больницы
-госпиталя. Вновь пришел к госпоже Кахан Мирьям за новым итхайвутом. И вновь эта злюка, подлая хитрунья завела свою обычную игру. Еле ее уломал… Она вроде звонила куда-то: «делала мне одолжение»…
+
Должен сообщить: чувствую со стороны семейного врача Ланцмана Александра постоянно заинтересованное участие
и пользуюсь случаем высказать симпатию, благодарность.


 
к началу