Оценка жизни... Жаворонки весело... кукакают...
Оценка жизни… Жаворонки весело... кукакают…
Это представить себе невозможно… Некоторые ложатся почивать в момент восхода луны – они вовсе не лунатики. Другие – в полночь. Удивительно
– пробуждаются с рассветом: активничают. Все еще спят – закрыто… Так они собираются в ватаги: общаются. Придумали игру рытья в своей душевной материи - без полезной надобности и цели. Начало выглядело вполне прилично, скромно: игра – и только. Жердеветвистая Татьяна Хомовейская спросила без всякой задней мысли:
- Можно оценить собственную жизнь? – Вопрос этот общий, абстрактный. Прямой – без Женских намеков, подталкиваний. Дальше она срывает покровы секретов, обнажает таинственность - уже вклинивается в каждую индивидуальную личность. Переходит через порок приличий: - Оцениваете как вы свою жизнь? Что входит в эту оценку?
Посыпались оценки, пошли разговоры – даже с обидным оттенком звучания. Она прикрылась словесным щитом:
- Какие все меркантильные, материальные... Я специально не сказала, в чем оценить? Это как раз не деньги... Можно оценить по пятибальной шкале школьной... Вроде: «Я прожила жизнь - на отлично, а сейчас наступил возрастной кризис, застой мысли, отсутствие продуктивной деятельности. Живу - на 3. Хочу сделать еще много полезного – во благо... пусть не всего человечества. Вывод ясен – в смысле понятливом: нужно срочно изменить жизнь.
Юрий Кондратевский набивает воздушно-запаховую энергию – с последующим полновесным подсознательным вхождением в актерскую систему Станиславского. К этому серьезному общественному моменту подходит с мечтательным зубоскальством:
- Ничто не даётся так дёшево и ничто не ценится так дорого....
Для одних – Ал, для других – Лексей. Праздный хохмач-прикольщик… На первое место выставил свое зубо-язво-точение:
- Да, если выбора нет. Все решения – тупиковые
Андрей Коркодилов страдает повышенным весом. По первому взгляду-решению можно отнести его к гипертонику или даже обозвать страдающим от инсулина диабетчика. Вызывающим возмущение тихим голосом сообщил свое кредо:
- При обдумывании цели и устройстве будущего: лучше всего застраховаться: от несчастных случаев, всех побочных факторов и сопутствующих явлений. Я уже совершил это таинство. Застрахован на миллион и пятьсот тысяч рублей. Так оценил себя – по возможностям ежемесячных плат.
Сергей Хромосомов давит в сторону чуждого народу индивидуализма. Часто он находчивостью удивляет при выборе своего принципиального против.
- Можно и страховаться… Но это – опрометчиво, бессмысленно... Покойнику безразлична сумма страхового взноса - 8 рублей ежемесячно, страховая сумма оценки – в сто миллионов. Формальность, чистая абстракция… Без последствия прямого действия.
Виктор Хьюнкин вставил свое веское слово в обсуждение:
- Свою жизнь оцениваю - бесценным даром, не меняю Б-жественную одушевленность - по своему усмотрению.
Живая Ольга - с пестрыми настроениями. И во внешности ее заметна индивидуальность: в месте расположения грудей у нее наворочена груда, грузди перезревшей материальной субстанции
- Вчера оценивала свою жизнь. Вспоминала о хорошем – много сделала я людям. Спасла от смерти. Надеюсь: «там» зачтется!
Чубатый, полногубый Всеволод Карбонатов – спортивного вида красавец: пышет здоровьем. Он пестрый, всеядный, оригинал – в смысле половой ориентации. Интересует его мирный процесс в сексуальных отношениях несовершеннолетнего возраста детей. Признал резкие колебания, внутренние перепады настроения и оценок:
- У меня: сегодня - на 5, завтра - на 1. То - вверх, то - вниз, то - горько, то – сладко…
- Любая жизнь бесценна... - Подтвердил тихоня Сергей Кульбачевский.
Гэлла не скрывает преклонение перед Западом: даже красивое имя Галина перестроила на чуждый, почти вражеский лад. Противостоит обывателям разного толка. Наглую смелость высказываться имеет по велению ячества:
- Хм... мне кажется… Неделикатна... постановка сама вопроса. Задумалась… с вашей подачи… Спасибо!
Александр Храповников пристрастен к выпивке. Совмещает ее с азартным курением. Считает: одно перебивает второе – результат получается нулевой.
- Б-г дарит жизнь – через посредство родителей.
Чувственный мыслитель Андрей Контурский -заполнен философией, историей и географией – ведущими дисциплинами гуманитарной цивилизации.
- Общество росло и развивалось – до появления противозачаточных средств. На человека влияет возраст – наряду с другими факторами. Раньше я жил на два с плюсом, сейчас перешел в другое изменение - живу на минус четыре. По пятибальной системе. Каждый - властелин своей жизни: может вертеть ею, как захочет.
Роза-Тубироза достаточно привлекательна, моложава. Еще недавно она вела чрезвычайно живой образ жизни: только бегала со свидания на свидание. Утихомирилась? Неестественно честно для Женщины ее признание:
- Я могу жить лучше, но… лень…
Алексей по кличке Сей просо – весельчак, балагур.
- Жизнь - явление уникальное - цены не имеет. Не имеет равного себе эквивалента. Не с чем сравнить!
Виктория Дулюза прыгает на месте – музыка из наушников управляет всеми ее эмоциями.
- Развиваюсь творчески. Живу. Познаю мир - на 10!
- Ирина Чернобрива часто меняет свою масть – последние десять лет носила востребованную блондинистость. Вдруг все резко переменилось: традиционно блондинистые страны перешли на другой цвет перевооружения. Считает:
- Оценить можно все. Главное: знать себе цену - не прогадать!
Степа Чувак – молодой, ранне-спелый. Входит в понимание, рассуждения.
- Для разных людей существует разная цена.
Ромка Минерал относительно давно в коллективе – не преодолел неловкость.
- По себе сужу: не всем доволен. Учусь, расту… Считают: человек с возрастом набирает жизненного опыта, умнеет…
Николай Никольский – известный циник. Все обсуждения переводит на оценку личностей. Выпячивает негатив.
- Считаю по большому счету: вся наша жизнь - ни фига не стоит.
Б-гопослушный Дьякондовский постоянно переводит темы на религиозные рельсы.
- На том свете - нам всем оценки выставят!
Валентин Виндовгуровский специалист своего дела. Гурман.
- Жизнь - это самое ценное из «имуществ». Ее надо беречь... От моей жизни зависит благополучие жены, моих детей… Жизнь считаю бесценной!
Иван Хлебомасляный - ветеран труда и по возрасту… Незаменимый на производстве человек… Прожил неприметным партийцем. Скромный – не лезет в президиум. Не выпендривается.
- В разном возрасте по-разному оцениваешь жизнь. И собственную, и любого человека – при встрече на жизненном пути.
Своими пальцами закрывал веки мальчикам – думал: «Вот она - цена жизни... – ноль... Сейчас понял: жизнь бесценна! Вот и загрустил – от воспоминаний, собственных мыслей...
Татьяна Дьяченко исходит из «женских позиций» нелогической эмоциональности.
- Интересно: можно вообще оценить подарок? Как? Жизнь нам подарена. Как можно ее изменить? Все определено свыше.
Раиса Кичко-Курносая эмоциональность заглушила – расслабилась: готовится к отдыху.
- Я действительно устала… Предстоящий отпуск вызывает брожение ума, философские мысли. Пришлю всем привет!
Светлана Королевудская – общественница, профсоюзная активистка. Привыкла: выставлять себя - в центре событий. Выражается от имени.
- Мы, Женщины, ценим свою жизнь - по делам своим: дом, дети (хорошо их наличие не меньше 3-х), работа, муж, родня, друзья... Все счастливы - по-своему! Можно нечто изменить…
- Измена – в Женской природе, - пересмешник Колька Острословник втерся.
-… изменяю… домашнюю внутренность… - Спокойно разъяснила Светлана. – Иногда… что-то не устраивает... И еще… Скрывать не стану: мы - люди, свойственно обольщаться, обманываться нам … придумывать, додумывать… Сами меняться - тоже можем… Так природа… устроила… Перед природой… остается нам… только… кукукать…
- Ты и… кукакаешь… - Все тот же Колька Острословник.
Надежда Курумова своей нелегкой судьбой и жизнью доказывает реальность дружбы народов. Многие сочувствуют, а прежде только совестили: «Как ты могла согласится, выйти замуж…» Она кратко изложила свое кредо:
- Я буду жить, пока нужна своим детям! И цена моей жизни высока - нужна мне и моим детям.
Лёха Репляев – по понятиям-представлениям не вошел в свой возраст. От представлений поисковой и романтической молодости не избавится.
- Я свою жизнь расцениваю - на отлично. У меня куча обычных житейских проблем… Главное и основное: я жив-здоров, имею друзей, кучу сил-энергии - для дальнейшей жизни.
Алекс Горский чаще помалкивает – иногда попадает в центр мишени.
- Все можно - только не всегда нужно
Шурка Флавиевский несет в себе позорные гены неведомого соотношения. Объявил неверующим себя. По знаниям, интеллектуальному своему развитию можно занести в энциклопедисты.
- Самому трудно оценить свою жизнь... Много так замечательных людей – кажешься песчинкой себе. В коллективе, обществе трудно заметить её присутствие или отсутствие... Истинная её цена человека - в необходимости его личности. Каждый имеет близких, любимых… Осознает: сам – нужен. Они не смогут полноценно жить - без тебя. Отдаст многое за здоровье, благополучие любимого человека.
Роман Варидулин трудится в коллективе. У него побочно есть халтура, дополнительный бизнес. Когда управляется? Доверился во всем жене – поручил ей управление? По деловитости отдельные женщины даже превосходят мужчин-честолюбцев.
- Я считаю жизнь - самым бесценным даром. Дан мне родителями, судьбой, Б-гом... Никогда не стану ее оценивать! Ей нет цены! Людям свойственно огорчаться... По разным и многим причинам. Часто нам кажется: эта проблема того стоит. В известном «Интервью с Богом» - мне очень понравился ответ на вопрос Б-гу: «Что больше всего поражает в людях?» Они живут так, будто будут жить вечно! Помнить об этом: все или почти все проблемы - покажутся мелочными!
Бывший учитель, сослуживец - избавиться от школярства не может. Считает нормальным назидательство - по отношению к другому, часто младшему по возрасту.
- Свою жизнь нельзя оценить. Только государство способно продать, оценить каждого из нас - по очень сходной цене.
Анна Аксутина ничего нового не открывает. Ее банальности точны.
- Назначение Женщины - быть матерью, женой. Стараюсь ею быть. Муж должен «прилепиться» ко мне. И муж есть - холю и лелею. Дети ещё ищут себя: «по осени считать» рано. Оценку себе ставить - не буду.
Александр Аглаутов не прячется за спинами – рассказывает о важным домашних происшествиях. И на вопросы отвечает.
- Раньше жил я полной жизнью. Теперь у моей жизни тоже… полнота… Другая. С ощущениями другими. Своеобразное направление на путь? Я пока в это верю. А на счет денег... Хм... Они нужны - живым, мертвым - они безразличны.
Вера Водомерова – уже опытная Женщина. О таких говорят не всегда с основанием: не первый раз замужем.
- В материальном плане - жизнь бесценна. По шкале… не мне ее оценивать. Я живу, как считаю нужным. Могу жить лучше – стоит приложить старания. Но и… жить хуже… Жизнь не имеет ценности и оценок. Она - есть, она – наша! Это прекрасно!
Владимир Биршевич - Надо подходить проще, искать нетривиальные решения. В киллерскую контору идёте: себя заказываете! Сумма к оплате - есть цена Вашей жизни.
Лариса Максута еще зеленая – уже старается не отстать от других: высказывается:
- Плюсы, минусы, потом итого - это вся оценка.
Павел Вялый – только по своей чудной фамилии. Дело свое знает. Вносит свое – в общее дело. Не отлынивает, не сачкует.
- Мы не должны оценивать свою жизнь... Как оно есть - так и должно быть.
Александра Стопорова недавно комиссовали. История его сложная, проясненная не во всех деталях. Следа «неуставных отношений» или «дедовских поучений!» на внешности не осталось. Платят за инвалидность: просто не заносят в эту особую графу отчетности…
- Переоценка жизненных ценностей - происходит постоянно... У всех по-разному...
Лариса Владковская исходит из собственных потребностей и эгоизма.
- Это моя жизнь. Ни у кого нет интереса узнать мою оценку. Каждому ближе - своя жизнь.
- Хелда Барабанова во всей красе-прелести демонстрирует свое блондинистое происхождение.
- Разумный человек - всегда знает: к чему идти, как изменить свою жизнь.
Скучный формалист Кирилл Кандалов до смерти продолжит сохранять свои убеждения.
- Оценить можно все. Каковы критерии оценок? Кто определит? Все завысят оценку - оценивать должны со стороны.
Екатерина Волкова всегда стоит на страже эмоциональной справедливости.
- Не посчитаешь в деньгах - собственное достоинство, чувственную мощь...
Елена Казанцева ничего не открывает – повторяет знакомое, известное.
- Жизнь его бесценна - для каждого! Живу на троечку... с минусом...
Дмитрий Корифеев часто мероприятия заключает. И сейчас – он выбрал подходящий момент и маршрут. Уверенно резюмировал:
- Оценить можно всё, даже собственную жизнь. Кому это нужно?
Комментарии