Новые репатрианты - в Израиле.

                     Новые репатрианты – в Израиле.

     Увезли детей, сами уехали! Как-то, часто сносно устроились со съемным жильем на Святой Земле: в периферийном городе развития. Счастливцы обосновались  в Центре – в одном из прилегающих к Тель-Авиву городов, в Иерусалиме: квартиры здесь непомерно дороги. Зато легче с работой: устраиваются молодые! Пусть сразу не по специальности. И в переходном возрасте находят способ применения труда. Главное в Израиле – знание Иврита! Большинство Женщин зарабатывают на уборке квартир, парадных. Встречаются обслуживающие Израильтян состоятельных.

     Эти новые граждане Израиля обнаружили: соседи по дому, улице, городу – привезли с собой… Коренные Израильтяне шокированы, возмущены частыми случаями неприкрытого,

Явного атисемитизма. Сами новые репатрианты встречаются с привезенным из Союза хамством, терпят даже оскорбления, насмешки, унижения – антисемитского характера. Возмутители спокойствия, героями себя проявляют прибывшие из бывшего СССР, вместе с семьями, неевреи: искали и нашли убежище в Израиле. Но в некоторых из них не угомонилось нееврейство. Побуждаемые религиозными и прочими суевериями – под влиянием зависти, горячительных напитков, наркотиков – изливают злое недоброжелательство в полную меру.

     С конца 1989 и 90-е годы пафосно назвали периодом Большой олии. Евреи и Еврейки из всех республик бывшего Советского Союза привезли с собой значительное количество нееврейских родственников. Жен, мужей, детей, родителей нееврейских членов семей. В прессе называли цифры 50-60% неевреев. «Государственные ворота» для Евреев распахнулись вполне внезапно. Часть эмигрантов многие годы добивались права, возможности выехать из тюрьмы народов. Появившиеся возможности – постарались ими поскорее воспользоваться. Ведь могут так же скоро закрыть, как открыли. Многие ехали без «подготовки»: без денег (несколько обменных долларов – это разве деньги) и имущества. Вскоре начались «новые времена»  в

самостоятельных республиках: стало можно приватизировать жилье, затем его продать. От нас требовали деньги не только за «отказ от гражданства», но и «за ремонт» отремонтированной недавно квартиры.

     Во многих семьях смешанного состава заранее не думали: смогут устроиться в «чужой стране»? Это чаще относилось к нееврейскому составу выезжавших.

Говорили, искренне думали: уехать поскорее – ради детей!

     Из «доисторической» - репатрианты из бывшего Союза привезли часть общественного сознания, быта, привычки, ментальность… Строить жизнь по другим принципам – не в состоянии. Вовсе не зря многие Израильтяне настороженно к нашей олие отнеслись. И определение ее – так думаю, почти уверен – придумали наши, «Русские», но вырвавшиеся из Союза только ранее. Себя они самоуверенно считали сионистами, а уж нас – беспринципных -  отнесли к «колбасникам». Приклеилось,

так прижилось: приехала олия – «проституток» и колбасников! Признаем: практиковавшиеся там «вольные половые отношения» - блядство – в прежние времена с Еврейской традицией ничего общего не имели. Редко происходили подобные «вольности» в еврейской среде. Но ассимилированные свиноеды последовали гойским привычкам в половых отношениях. Ведь гойские Женщины – даючие! Грех Мужчине любой национальности не воспользоваться даровой «пищей», «дарами природы»… И даже

Еврейские женщины, хранительницы семьи, еще Еврейских традиций и национальной последовательности вдруг стали доступными – по примеру! И с каких это пор дурные примеры стали заразительны? В советском общественно-бардачном коллективе все стало позволено и возможно. 

     В первый год (или первые годы) Большой олии Израильтяне ожидали «Русских» с достаточным благожелательством. И СМИ писали о нас хорошо. Многие Израильские семьи брали шефство над приезжающими: помогали в поиске и найме квартиры, в оформлении документов и в бытовых вопросах. Вспомним: в те годы пост премьер-министра занимал Ицхак Шамир. Но к власти рвалась Рабочая партия во гласе с Рабиным. Со своим политическим помощником и соперником Шимоном Пересом – сразу переместили партийные интересы на дела «внутренне-международные» - на Арабско-палестинские дела. Осторожный Мадрид они в авантюрном стиле превратили в решительное Осло. Нацелились на «мирное урегулирование». Привезли всю банду террористов во главе с выучеником КГБ, вонючкой Арафатом. Надеялись, этот диктатор сумеет обуздать своих бандитов. Начнет исполнять часть функций Израиля по охране нашей государственной безопасности. Готовы пойти навстречу ему! Вознамерились вести с ним «мирные переговоры» - создать сперва «автономию», уже на последующем этапе «переговоров мирных - «палестинское государство».