РОССИЯ ВСЁ-ЖЕ НЕ СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ, В НАШЕ ВРЕМЯ СУЩЕСТВОВАТЬ В ИЗОЛЯЦИИ ОТ МИРА – АНАХРОНИЗМ…
РОССИЯ ВСЁ-ЖЕ НЕ СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ, В НАШЕ ВРЕМЯ СУЩЕСТВОВАТЬ В ИЗОЛЯЦИИ ОТ МИРА – АНАХРОНИЗМ…

Только выход из тоталитарной ( а не исконно русской!!!) матрицы,
Поможет России вернуться в лоно цивилизованных стран семью.
«Мы — не особая русская (вариант — евразийская) цивилизация!»
Беда наша, что страдаем неизжитой и культивируемой совковость’ю.
В последнее время моден лозунг: «Россия — осажденная крепость».
С экранов льётся ура-патриотизм, антизападничество, антиамериканизм…
Россия ведь, всё же, не тоталитарная коммунистическая Северная Корея,
В наше время существовать в изоляции от мира – анахронизм!!!
Результат, если не измениться, будет, увы, печальным и окончательным…
России прейдёт неизбежный, как цивилизованной державе, конец,
Европейская русская культура должна стать фактором влиятельным,
Соединив нас со всем культурным миром!!! Не видит это только глупец…
Пушкин и Блок, Чайковский, Толстой, Рахманинов, Достоевский…
Российскую культуру в мире любят, ценят… По прежнему, чтут!
Воссоединившись с Европой культурно, станем заодно с ней политически…
Тогда души россиян и смыслом наполнятся и гранями новыми блеснут.
Комментарии
Если США указывают части мира, что необходимо делать, то это вовсе не означает, что все обязаны поступать именно так. Все знают великих русских писателей, художников, ученых. И какая же это изоляция ?
Беда России, что пару десятилетий назад она забыла свои корни и начала действовать вопреки собственному менталитету, соборности. Россия попыталась перестроиться и воспринять западную идеологию индивидуализма и стяжательства. Это должно было и привело к краху экономики, идеологии, внутренней и внешней политики, к краху культуры, наконец.
Россия не должна самоизолироваться, но подбирать друзей и союзников необходимо не кого попало, а так, чтобы не потерять своё лицо. Россия сама способна стать ведущей в плане идеологии и первой среди равных стран-союзников. Этот процесс уже идёт и набирает силу. Именно поэтому фактически развязана война англосаксами против своего исторического противника, который начал набирать силу.
появились новые понятия с соответствующей расшифровкой:
Принуждение к щедрости - ограбление.
Принуждение к отпуску - увольнение.
Принуждение к улучшению здоровья - избиение.
Принуждение к смене обстановки - арест.
Принуждение к свадьбе - изнасилование.
Принуждение к дружбе - газ по $500.
По поводу газа - вовсе непонятно. За сколько хочу, за столько продаю мой газ. Не хочешь - не бери. По мне - вовсе отказать Украине в газе. Продавать газ бандеровцам - себя не уважать. Путин спонсирует расстрел Юго-Востока поставками газа.
Никогда русские не будут дружить с фашистами, с бандеровцами - крайним выражением нацизма - тем более - только война на полное уничтожение!
Мы возвращаемся не к исконной русской, а к тоталитарной матрице. Выйдя из нее, прекратим и противостояние с Западом
Андрей Зубов
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/opinion/news/27588691/vyhod-iz-protivostoyaniya#ixzz34DHHw9Qx
Наука и культура в условиях запрета на частную инициативу, несвободы, секретности, тотальной слежки всегда развиваются плохо и большей частью в противодействии режиму. В СССР отсеченность страны железным занавесом от остального мира довершала дело: и интеллектуально, и хозяйственно Советский Союз и его сателлиты все больше отставали от Запада, который в 1960-е гг. входил в эпоху информационных технологий и развивался стремительно.
Всё больше правители СССР были вынуждены откупаться от подвластного народа продуктами и товарами, которые за нефть и золото приобретали на том же Западе или методом неэквивалентного обмена отбирали у восточноевропейских сателлитов. Падение мировых цен на нефть и новый виток военного соперничества с США обрушили советскую экономику в 1980-е гг. Стены крепости стали давать трещины, башни цитадели — рассыпаться.
Новый молодой лидер СССР Михаил Горбачев после некоторых колебаний, думаю, более интуитивно, нежели сознательно, избрал совершенно иной выход. Выход тем более гениальный, что он соединил в себе традиционную русскую дореволюционную международную политику интеграции в международные союзы с новейшей, после 1945 г. созданной Западом системой политического и экономического единения.
Дело в том, что опыт двух мировых войн был совершенно по-разному осмыслен западными союзниками по антигитлеровской коалиции и СССР. Если СССР с особой тщательностью стал с 1945 г. отстраивать крепость, в которой держал и свой народ, и народы своих сателлитов в противостоянии остальному миру, то Запад впервые воплотил в жизнь всеобщий интеграционный проект. Конечно, интеграции способствовала и разрушенность послевоенной Европы, и боязнь советской крепости, но проект успешно осуществился. Вся почти несоветская Европа добровольно объединилась в один военный союз с США и Канадой — НАТО — и всё более интегрировалась экономически сначала в плане Маршалла, затем в Союзе угля и стали, после — в Европейском общем рынке и, наконец, в Европейском союзе. Новостью этой интеграции, опять же во многом вызванной противостоянием с СССР, было то, что вчерашние победители и побежденные были вместе — антигитлеровская коалиция за вычетом СССР растворилась в НАТО и в плане Маршалла и в результате, постепенно преодолевая психологические отторжения, Германия и Италия стали вполне равноправными членами этих союзов наравне с Британией, Францией, Бельгией.
Автор — доктор исторических наук, профессор, ответственный редактор «Истории России, ХХ век»
Это у которых только одно "правильное мнение" ?