Рита. (часть шестая, продолжение)

На модерации Отложенный

 Руслан все держал под контролем, но в какой-то момент все пошло не так, как он задумывал. Постоянные стрессы и депрессии привели к эмоциональному истощению, поэтому, когда он пришел к квартире Риты, руки его тряслись, как во время лихорадки. Ключ никак не попадал в замочную скважину. По лбу Руслана текли теплые, липкие струйки пота, скрываясь в широких бровях и небритой щетине. В этот момент он был похож на обезумевшего хищника с ледяным нечеловеческим взглядом. Его не так давно мягкие черты лица стали резкими, словно высеченные из цельного куска гранита. Волосы, которые всегда были аккуратно уложены назад, в беспорядке спадали на плечи и нависали над ушами. После недельного запоя, пухлые губы высохли и потрескались, превратившись в две бледные полоски, усеянные черными, запекшимися кровью трещинками. Уже несколько месяцев он чувствовал себя  покинутым и опустошенным, словно стоящим на крою пропасти и готовым сделать последний шаг в бездну.  Это чувство поселилось настолько глубоко, что теперь его даже не пугало. Не осталось больше ничего, чтобы он ценил, возможно, только собственная жизнь, но и в этом он не был уверен.

 Внутренний контроль и былое самообладание, которое так ценил в себе Руслан, куда-то незаметно исчезли, и он совсем забыл об осторожности и опасности быть замеченным. Схватив с мрачной решимостью ключ двумя руками, он попытался вставить его в прорезь замка, но понял, что что-то не так. Ключ не подходил… Он достал, осмотрел и попытался вставить снова, но замок не поддавался. Тогда его глаза скользнули по замочной скважине, и он заметил свежие следы работы. Стало понятно, что замки Рита сменила, тем самым, вычеркнув его из своей жизни.

- Сучка, - прорычал Руслан и с силой врезался в дверь плечом. Не смотря на острую ноющую боль в руке и спине, он всем телом навалился на дверь, пытаясь ее вынести.

- Ничего, ты заплатишь за все, - зло прошипел Руслан, сотрясая дверь.

 Ярость его уже набрала обороты от жгучего унижения и предательства. Он совершенно забыл о шуме, который раздавался от ударов в дверь. Его голова была совершенно пуста, только одно желание полыхало в нем: отомстить Рите… Он больше не способен был ни на какие чувства, кроме как ненависть и месть.

 Из-за грохота, который исходил от его мощных ударов, Руслан не услышал, как из квартиры напротив вышла перепуганная баба Тоня.

- Милок, хозяйки нет, она к жениху уехала. Я за квартирой присматриваю, болтаются тут разные. Если будешь барабанить я вызову полицию, - твердо заявила бабуля.

- Баб Тоня, вы меня что, не узнали? Это я, Руслан, муж Риты,   натягивая улыбку, выдавил Руслан, пытаясь перевести дыхание, которое больше было похоже на хрип.

- Узнала, поэтому и вышла, иначе бы сразу полицию вызвала, - произнесла бабуля.

 Не желая слушать нравоучения, Руслан не дослушав старушку, со всей тяжестью навалился на дверь, так, что треснул косяк у основания замка и разлетелся на куски, но дверь осталась закрытой.   

  Мужчина намеревался открыть дверь и двинуться внутрь, но баба Тоня, словно лавина, держась одной рукой за стену, поспешила в сторону Руслана.

Передвигая ноги, словно ходули, через мгновение она вцепилась в руку мужчины.

- И что ты сделаешь?, - истерически завопил Руслан, схватив Антонину за горло и прижав к стене.

- Я… я… я, - только и смогла произнести баба Тоня, вцепившись руками в железное предплечье мужчины.

 Руслан почувствовал бешеную злость, охватившего всю его сущность, которую он больше не в силах был сдерживать. Эта злость, была сильней здравого смысла, сильней страха, способная обесценить человеческую жизнь…

 Через секунды, длившиеся вечность, баба Тоня закатила глаза, и больше из ее уст не вырвалось ни звука. Звук пропал, исчез, растворился в глубинах подъезда…

 Руслан расслабил свои руки и с полминуты стоял неподвижно, словно его тело стягивали веревки. Голова кружилась, глаза заливал пот, в ушах стоял страшный вязкий гул, который не давал сосредоточиться.

- Нет-нет, этого не может быть, - испуганно повторял Руслан, глядя на свои руки. В его глазах застыл страх и ужас, которые парализовали и в то же время давали ему силы не потерять сознание.

 Через мгновение туман перед глазами стал рассеиваться, и он сделал первый шаг, потом еще один. Остановился. Сердце стучало с дикой силой, словно готовилось выскочить из груди. Ощутив в себе потерянную энергию, он собрался с силами и приказал себе - «Думай…»

Лихорадочно замелькали мысли: «Убийство с целью ограбления…».

 Руслан широко открыл входную дверь квартиры Риты и втащил обмякшее тело бабы Тони. Затем, предварительно высунув из кармана носовой платок, чтобы не оставлять отпечатков пальцев, достал золотые украшения, которые Рита хранила в коробке, спрятанной в шкафу, и положил в карман. Не теряя ни секунды, Руслан разбросал вещи в квартире, будто ворвавшийся грабитель искал деньги и ценные вещи. Когда погром был закончен, он с ехидной улыбкой взглянул на беспорядок, со злом представляя, как вернется Рита домой и застанет эту картину. Не взглянув на бабу Тоню, мужчина выскочил из квартиры, в спешке не плотно закрыв дверь.

 ..................................................................

 Дождь, лил нещадно с самого утра, не прекращаясь. С улицы слышалось убаюкивающее шуршание шин по мокрому асфальту. Колеса вспенивали грязные лужи, поднимая фонтаны брызг. Крупные капли дождя постукивали по крышам, бились в окна и тонкими струйками стекали вниз. Ветер дул с такой силой, что деревья склоняли свои ветки практически к земле, открывая небо затянутое черной пеленой туч. Вдали послышались оглушительные раскаты грома, и блеснули ленты молнии. Затем опять удар, яркий свет, боль…

Через приоткрытую дверь квартиры Риты доносились едва слышные звуки пожилой женщины, заглушаемые раскатами грома…

- По-мо-ги-те…...