Журналисты пиарятся на болезни ребенка.
04.06.14 23:58
Российские журналисты, работающие в Славянске, не дали эвакуировать 8-месячного мальчика со страшным диагнозом: он нужен пропаганде
Активисты организовали эвакуацию 8-месячного ребенка с серьезным заболеванием из Славянска. Его планировали вывести в Харьков, однако российские журналисты поставили ультиматум, либо мальчик едет в Россию, либо никуда.
Об этом на своей странице в Фейсбук написала активистка Наталья Стативко, передает Цензор.НЕТ.
"Два дня занимались подготовкой эвакуации Жени Езекяна из Славянска в Харьков. Сложнейшее дело - 8-месячный малыш не может самостоятельно дышать, только с помощью аппарата искусственной вентиляции легких. Перевозить можно только на специальном реанимобиле. Реанимобилей подготовили два - в Донецке и в Харькове. С каждой - бригада врачей, готовых ехать за ребенком, не смотря на войну. В Харькове подготовили палату и оборудование, медикаменты. Силовики сформировали отряд сопровождения", - рассказала активистка.
"Все это - поперек правил. И силовики не должны пускать в зону боевых действий гражданских медиков, и врачам со сложнейшей аппаратурой нечего делать под обстрелом - у нас таких машин не навалом. И чиновники медицинские не имеют права посылать врачей под пули. Да и просто страшно… Но добровольцы нашлись в каждом ведомстве. Что ж делать, если такая беда", - добавила она.
"Представители договорились с мамой мальчика, что перевезем их в Харьков, а оттуда - если захочет - будем готовить переезд в Ростов к родственникам.
Маме на самом деле все равно, куда ехать. Она соглашается на любое предложение, лишь бы вырваться из войны, лишь бы вывезти ребенка! Ее можно понять… А еще представительницы общественной организации «Мамы за мир» выехали в Славянск, чтобы сопровождать мальчика, грозились, если понадобится, выстроить живой коридор", - уточнила активистка.
"Сегодня к полудню все было готово. Осталось только получить добро от сепаратистов - хоть какую-то тень гарантии, что машину с ребенком не обстреляют. Даже не так! Какое там добро! Просто хотели предупредить, что повезем мальчика, будьте людьми, пропустите. Нет! Российские журналисты, работающие в Славянске, передали ультиматум: или наша сторона пропускает машину с Женей до границы и его везут в Москву, или машина не выедет. Мы уступили", - рассказала она.
"8-месячный мальчик со страшным диагнозом, с крайне тревожным прогнозом, в тяжелейшей состоянии -- нужен российской пропаганде. Отличный ПиаР ход: спасение больного ребенка из лап жидобандеровских фашистов! Видимо, сегодня Женю вывезут. Даст Бог - благополучно довезут. Завтра ожидаем массовой истерии в Российских СМИ. Такая теперь война", - пояснила активистка.
"Мы, бандеровские жидофашисты, ребенком рисковать не станем. По притче, прости, Господи, Соломоновой", - резюмировала она.
Источник: http://censor.net.ua/n288562
Комментарии
Или приковали ребёнка наручниками к себе?
Кушать хотят обе стороны.
У меня дядька живёт, точнее жил, в Константиновке. И, примерно с февраля, он перестал с нами разговаривать (с роднёй из России), стал говорить нам, что мы оккупировали Украину, и хотим уничтожить соседнее государство. Ну ладно, думали, со временем всё устаканится. Рано или поздно, продолжится общение. Всё оказалось намного банальнее. В его дом ворвались вооружённые люди и ограбили. Побили его с бабкой, но не сильно, для острастки, видать. Он оттуда уехал. Знаете куда? В Ростовскую область, к своему брату (моему дядьке, соответственно). А у его бабки родня - с западной Украины. Звоним, спрашиваем, переживаем: "Кто ограбил-то?" Отвечает: "Не знаю..." Чувствуется, что недоговаривает что-то. Спрашиваю, что мол, на Украине не остались, к бабкиной родне не уехали? Тем более, украинский патриот такой был. Не отвечает. Думаю, что некоторые выводы можно сделать.
Комментарий удален модератором
А что доказывать, Россия присоединила Крым без единой капли крови.
Как пытаются усмирить Юго-Восток - сами знаете. Гражданская война в разгаре.
Надеюсь, Порошенко, остановит кровопролитие и восстановит мир в стране.
Комментарий удален модератором
Просветите, если не трудно.