Доказательства - Едино-Божия Всех Религий - Разделённых и Стравленных - Для Власти над Всеми!
На модерации
Отложенный
http://lazarev.org/ru/main/tags/tag/%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D1%8F
- Где -
- НеПонимание и Стравливание Религий, народов, партий, соц систем, .... - как Способ и Цель Мирового Конц-Лагеря - Развернёмся ПЕРВЫМИ?!
- А -
- Мировой Толпо-"Элитаризм" - Только от Не-Понимания, Разделения и Приватизаций - 4-х Ступеней Религий Едино-Божия - как от "Санитаров Леса" - для Тех Кто или Сам Ни Хочет Читать или Ни Понимает - Сами Основы-Книги Всех этих Религий как - О Чём Все Эти Религии - от Единого для Всех и Всего - Творца и Вседержителя!
О многообразии религий
Среда, 04 Июн. 2014
Четыре вида мотивированного поклонения Богу. Зависимость силы веры от уровня сознания человека. Три разновидности атеизма. Физические и умственные различия между людьми. Пять различий между религиями мира.
Бхактивинода Тхакур считается одним из основателей современного Гаудия-вайшнавизма (бенгальской школы Бхакти).
Эта школа была основана в 16 веке великим проповедником любви к Богу Шри Чайтаньей (1486-1534). К середине 19 века движение, основанное Шри Чайтаньей, раздробилось.
Новую жизнь в него вдохнули труды Бхактивинода Тхакура.
Энциклопедически образованный человек, Бхактивинода смог изложить древнее учение языком, понятным его современникам, которые в то время находились под сильным влиянием европейской культуры и религии.
В приведенном ниже отрывке из книги «Шри Чайтанья Шикшамрита», опубликованной на бенгали в 1886 г., он формулирует принципы межконфессионального диалога, не утратившие своей актуальности и в наше время, когда религиозный фундаментализм стал реальной угрозой миру.
В одной из хасидских притч рассказывается о некоем раввине, который оставил отчий дом в Кракове и отправился в Прагу на поиски богатства. После долгих поисков он в конце концов встречается с христианином, и эта встреча открывает ему, что сокровища, которые он так долго искал, зарыты во дворе его родного дома в Кракове. Иначе говоря, встреча с иной религиозной традицией часто помогает человеку по-новому оценить красоту и силу своей собственной. В каком-то смысле, соприкосновение с Европейской религиозной традицией помогло Бхактивиноду по-новому посмотреть на бенгальский вайшнавизм.
Мы же надеемся, что публикация этого отрывка и более глубокое знакомство с традицией вайшнавизма поможет нашим российским читателям по-новому взглянуть на духовные традиции России.
Четыре вида мотивированного поклонения Богу
В зависимости от уровня сознания, человек пытается умилостивить Бога, руководствуясь четырьмя мотивами.
Им может двигать
- 1) страх;
- 2) надежда удовлетворить свои материальные нужды;
- 3) чувство долга (картавйа-буддхи); или
- 4) подлинная любовь к Богу. (1)
К тем, кто поклоняется Богу из страха, относятся люди, боящиеся ада, нищеты, страданий и смерти.
Люди же, поклоняющиеся Господу ради удовлетворения материальных нужд, истово молятся, чтобы Бог послал им материальное счастье и процветание. Однако поклонение Богу приносит столь чистую радость, что многие из тех, кто начинал свое поклонение из страха или из желания удовлетворить материальные нужды, в конце концов отказываются от корыстного поклонения и привязываются к чистому служению Богу.
Следующими идут те, кто начал поклонение Богу из чувства благодарности, вызванного представлениями о Боге как о Творце мироздания. Такое поклонение Богу мотивировано чувством долга (картавйа-буддхи).
Наконец, четвертыми движет не страх, не надежда на вознаграждение и не чувство долга, ноестественная привязанность к поклонению Богу.
Привязанность – это состояние, в котором сердце человека инстинктивно тянется к объекту любви, не обращая внимания ни на какие условности. Те, в чьем сердце спонтанно возникает привязанность к Господу при одной мысли о Нем, поклоняются Богу из привязанности к Нему. Поклонение, продиктованное любыми другими мотивами, лишено той чистоты, которая присуща поклонению, вызванному привязанностью. (2) Иначе говоря, по-настоящему поклоняются Богу только те, кто поклоняется ему из любви и привязанности к Нему. (…)
Страх и надежда на материальное вознаграждение – мотивы в высшей степени нечистые. Когда разум верующего очищается, он отбрасывает страх и корысть и начинает поклоняться Богу исключительно из чувства долга. До тех пор, пока у нас не появилось подлинной привязанности к Господу, мы не должны прекращать поклоняться из чувства долга. Чувство долга порождает два соображения: уважение к правилам Писаний и стремление избежать всего, что им противоречит. Правила поклонения Господу были установлены великими святыми глубокой древности и запечатлены в Писаниях. (3)
Таким образом, стремление следовать священным писаниям и благоговение перед правилами возникают из чувства долга (картавйа-буддхи).
Зависимость силы веры от уровня сознания человека
Проанализировав историю всех стран мира, мы придем к выводу, что вера в Бога является общей и неизменной чертой всех людей.
Дикие племена в лесу живут, как животные, питаясь плотью зверей, но и они поклоняются солнцу, луне, огромным горам, большим рекам и огромным деревьям, почитая их своими благодетелями и повелителями.
Почему? Потому что вера в Бога изначально присуща душе, но проявляется она только в той степени, в какой ослаблено влияние материальной оболочки, покрывающей душу. (4)
Когда человек становится цивилизованным, получает образование и обретает познания в разных сферах жизни, его вера скрывается под напором материалистической логики (кутарка). Под влиянием этой логики умами таких людей завладевает атеизм или, того хуже, философия пустоты (нирванавада).
Все эти в высшей степени сомнительные виды веры – всего лишь проявление слабого и нездорового сознания.
Три разновидности атеизма
Примитивное, нецивилизованное состояние человека отделяют от чистой веры в прекрасного Господа три ступени (три вида верований).
Они называются:
- 1) атеизм (настикйа-вада);
- 2) материализм (джада-вада);
- 3) скептицизм, или философия пустоты (нирвана-вада, или сандехнувада).
Мешая духовному развитию человека, эти три философии приводят к плачевным результатам. Разумеется, далеко не каждый подпадает под их влияние, но те, кто оказался под их влиянием, становятся пленниками этих идей и их духовное развитие останавливается.
И наоборот, те, кто начинает поклоняться Господу в рамках ведической социальной системы, даже если они принадлежат к нецивилизованным народностям, благодаря получаемому ими воспитанию, образованию и нормам поведения, очень быстро развивают в себе сильную веру в Бога.
Таков естественный ход развития человечества. Но, если человек заражается одной из этих трех материалистических философий, душа его начинает вести неестественное существование.
Физические и умственные различия между людьми
Люди, живущие в разных странах и на разных континентах, имеют разную природу. Хотя их глубинная сущность одинакова, их второстепенные качества разнятся очень сильно – во всем мире не найдется двух людей, имеющих одинаковую вторичную природу. Если даже близнецы, появившиеся на свет из одного чрева, отличаются по облику и качествам, то что тогда говорить о людях, родившихся в разных странах?
В разных странах люди пьют разную воду, дышат разным воздухом, питаются разной пищей, живут в окружении разных гор и лесов, носят разную одежду. Благодаря этим различиям, обитатели разных стран отличаются по телосложению и цвету кожи, следуют разным обычаям, по-разному одеваются и едят. Психология у различных народов тоже разная. В силу всего этого представления разных народов о Боге, хотя и совпадают в главном, в деталях разнятся. Выйдя из дикого состояния, люди переходят сначала на цивилизованную ступень развития, затем – на научную, после этого – на нравственную, и в конце концов развивают в себе любовь к Богу.
На каждой из этих ступеней появляются различия в языке, одежде, пище и образе мыслей.
В конечном счете, все это порождает разные формы поклонения Богу. С объективной точки зрения, вторичные различия в способах поклонения Богу несущественны. Если представления о сущностной природе Бога и поклонения Ему совпадают, то вторичные детали не могут человеку одной веры помешать достичь того же результата, которого достигает человек другой веры. Поэтому Шри Чайтанья учил своих последователей рассказывать людям о чистом образе Бога, но в то же время запрещал осуждать то, как поклоняются Богу другие. (5)
Пять различий между религиями мира
Названные выше причины приводят к возникновению пяти видов различий в формах поклонения Богу, принятых в разных странах:
- 1) различия в духовных учителях;
- 2) различия в менталитете поклоняющегося и соответствующие различия в способе выражения почтения;
- 3) различия в методах поклонения;
- 4) различия в представлениях об объекте поклонения и обрядах;
- 5) различия в именах Бога и терминологии, вызванные различиями в языке.
1. Различия в духовных учителях
В одних местах люди оказывают почтение мудрецам и подвижникам древности, в других они почитают проповедников и пророков, таких как Магомет.
В третьих странах люди почитают Иисуса и святых. В прочих странах в почете учителя мудрости.
Очень важно, чтобы люди оказывали должное почтение святым, родившимся на их земле. Однако человек не должен навязывать превосходство собственной веры другим людям, даже если он уверен в этом превосходстве (ибо уверенность в превосходстве своей веры позволяет ему укрепиться в ней). Подобного рода ссоры по вопросам веры никому не приносят ничего хорошего.
2 и 3 Различия в методах поклонения, вызванные разницей в менталитете
Что же касается различных методов выражения почтения, то в одних странах тот, кто поклоняется Богу, восседает на асане и совершив пранаяму начинает совершение обряда.
В других странах Богу поклоняются пять раз в день, повернувшись лицом к святому месту, читая молитвы и кланяясь до земли.
В третьих странах люди преклоняют колена и, выражая свое смирение, прославляют Господа в своих домах и храмах. В разных странах у людей существуют разные представления о том, что для верующего является чистым, а что - нечистым в пище, одежде и в привычках.
4. Различия в представлениях об объекте поклонения и обрядах
Разные религии также рекомендуют проведение разных обрядов поклонения и по-разному определяют объект поклонения. Одни люди, движимые любовью к Богу, устанавливают зримые формы Господа сначала в своих сердцах, а потом – вне них. Понимая, что внешний образ Господа не отличен от Господа в сердце, они поклоняются этому изображению.
В других религиях, в силу большего акцента на логике и философии, считается, что образ Бога постижим только в уме. В этих религиях не признаются внешние формы Господа, хотя на самом деле их представления о Боге сами по себе являются такой формой. (6)
5. Различия в терминах и именах Бога
Лингвистические различия приводят к тому, что люди в разных странах называют Бога разными именами и пользуются разными языками, обращаясь к Богу. В силу существования этих естественных различий религии, укоренившиеся в разных странах, не могут не выглядеть по-разному. Однако это никому не дает оснований спорить друг с другом, отстаивая превосходство своего способа поклонения Богу. Такого рода споры порочны и разрушительны.
Когда человек приходит в место, где Богу поклоняются по-другому, чем он привык, он должен думать: «Эти люди поклоняются моему Господу, но иначе. Поскольку я привык поклоняться Ему по-другому, мне трудно приобщиться к этой форме поклонения.
Однако этот опыт поможет мне глубже оценить ту форму поклонения, к которой я привык. Бог един. Нет двух богов. Поэтому я возношу молитвы тому образу Господа, которому поклоняются здесь, и молю Его, чтобы этот новый для меня облик усилил во мне любовь к тому образу Господа, к которому я привык обращаться». (7)
Те, кто не следуют этому совету, а вместо этого, предпочитают осуждать способы поклонения Богу, принятые в других религиях, проявляя ненависть, вражду, зависть или применяя к другим насилие, - люди недостойные и глупые.
Степень пристрастия человека к бессмысленным спорам обратно пропорциональна степени его заинтересованности в поисках Бога.
Ссылки:
- 1. Бхагавата Пурана, 7.6.25-26
- 2. Бхагавата Пурана, 7.1.30
- 3. Чайтанья-чаритамрита, Мадхья-лила, 22.108, 22.109, 22.161, Бхагавата Пурана, 3.25.28
- 4. Бхагавата Пурана, 11.14.3-8
- 5. Бхагавата Пурана, 11.3.26, Чайтанья-чаритамрита, Мадхья-лила, 22.119
- 6. Бхагавата Пурана, 11.27.9, 11.27.11-12
- 7 Нароттам дас Тхакур, Према-бхакти-чандрика, 2.17
- и на - http://kobtv.narod.ru/lector/efimov-list.html
- и на - http://www.mtu-net.ru/zima/
- и на - http://www.programotu.ru/
- ... -
- Одним Файлом Бес-платно - на: http://yadi.sk/d/k5Ty-wJVS8NuT ; http://yadi.sk/d/NQ-TC91JEFYZe
- и от себя, как смог: собрал, проверил и сжал сформулировав:
- Предложение по Школьному общему Религиозному образованию – при возврате всех: Религий, наук, народов и каждого… в Едино-Божие как к Перво-Источнику, т. к.: «Бог есть Любовь и Дух»! - …Библия, Коран,… – с огромной Благодарностью - Единому Творцу всех миров! - всё как смог собрал и обобщил… Одним Файлом Бес-платно - http://yadi.sk/d/k5Ty-wJVS8NuT ; http://yadi.sk/d/NQ-TC91JEFYZe
- ПРОСТО ПРОВЕРЬТЕ И ПОВЕРЬТЕ!.. – что в Оригиналах Всех Священных Писаний от Единого Творца и даваемые Им по мере развития Человечества, сперва притчами, а сейчас когда все почти умеют читать и считать, то каждый может и должен её проверить самостоятельно без лишних общераспространённых догм и комментаторах-интерпретаторах - информации больше чем в современных научных школах: естественных и гуманитарных – и в ССЫЛКАХ которые я передал - люди которые соединяют: Религии и современные науки, медицину, политику... (- я просто их собрал и сформулировал в комментариях – как смог) - на современный уровень развития человечества, отвечаю ничего лишнего!, и по возможности: "Лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь!.." – мультфильм: "Ноги, руки, хвосты, крылья" - и потому что одно из достоинств и обязанностей Славян - это когда: один открывает что-то, другой берёт лучшее: очищает, дорабатывает и дополняет и передаёт дальше и т. д. - в принципе это ПРИНЦИП ЖИЗНИ И ВЫЖИВАНИЯ НА ЗЕМЛЕ ВСЕХ ГРУПП ЖИВЫХ СУЩЕСТВ - от Единого!!! - я так думаю...
Надо просто вспомнить что Учитель - это Слова Христа как Примера Закона единства Духа Любви от Единого Творца Перво-Источника посланного Им – для всех 33-х параллельных миров - ...Библия, Коран...: "И Слово которое я передал вам от Отца (- «Но Слово Моё не вмещается в вас (- людям 2 тысячи лет назад, а Воскресение всем живущим на Земле Его Слова - на 3-й день, где: «У Бога 1 тысяча лет как 1 день у людей» - Библия и Коран)…» - Христа) - будет судить вас (- на Высшем Суде-Экзамене при переходе на следующую ступень развития Человечества – на соответствие Закону Духа единства Любви Единого!!..)..." – Христа, Новый Завет, т. е. каждый лично сам - без посредников, подсказчиков и заступников - любых!!..
ИЗВИНИТЕ! Просто по я этот Текст - по Возможности и Времени (- Ленивее Себя - ни знаю!!..) - Более 12-ти лет Собирал, Проверял и Сжимал Формулируя до Минимума! - И Там НИ ОДНОЙ - ССЫЛКИ и ФАМИЛИИ - Лишней или для "Красного словца" - НЕТ!
- и ТАМ Просто НИ НА ОДНО ПОКОЛЕНИЕ В-ПЕРЁД - Только тем кто жить Сам со Своими Потомками - Хочет! - ПРОВЕРЬТЕ и ПОВЕРЬТЕ! - Отвечаю ни Пожалеете Время! СПАСИ-БОГ - по РУССКИ!
Посмотрите Хотя Бы - Рисунки Сам Нарисовал - т. к. Словами Высказанная Мысль - Ложь Есть, а Записанная то в Квадрате - В: -
- http://yadi.sk/d/XZpp8XKTEF9JJ: -
- Предложение по Школьному общему Религиозному образованию - всех Религий,наук и народов в Един-Божие «Бог есть Любовь и Дух!».doc
1-Описание Дерева Жизни Человечества - 1-я сторона - на А-3 (попытка-вариант).CDR
1-Описание Дерева Жизни Человечества - 1-я сторона - на А-3 (попытка-вариант).png
2-Описание Дерева Жизни Человечества - 2-я сторона - на А-3 (попытка-вариант).CDR
2-Описание Дерева Жизни Человечества - 2-я сторона - на А-3 (попытка-вариант).png
3-Пояснения к Дереву Жизни Человечества-Ответ сомневающимся-Информация и Литература,37 стр..doc
- ОТВЕЧАЮ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ ВРЕМЯ!
- И где:
- Мировой скорый Конц-Лагерь как результат Не-Понимания, Приватизации и Разделения Религий Едино-Божия от Единого Творца и Вседержителя - для всех: хоть лунатиков, хоть марсиан, ... - хоть с других созвездий, ... - и где:
Творец как - Душа Миров - чувство Любви и Творчества Абсолютных; Дух Творца как - вакуум-эфир; тело Творца как - материя-вещество - где:
- человек по Творца образу созданный как - душа-чувство; - дух-сознание; - тело-материя - для достижения Творца Подобия как - Любить и Творить, а ни как - порабощать и потреблять -
- это примерно в 2-х словах!!..
Следующая запись: Бильдербергский клуб: прибрать к рукам однополярный мир оказалось не так-то просто
Предыдущая запись: Игры с разумом. О психотронных тайнах [видео]
Комментарии