Мой Петя

Мы с Петей

 

Я приехала в деревню полная тревоги по поводу встречи с местным матерым Петухом. Почему с большой буквы? Во-первых, его так звали, во-вторых, он был очень крупным и очень драчливым.

Лето было засушливым, температура в тени доходила до плюс сорока. Хотя из города мы выехали рано, до места добрались около 11 часов. Сколько это на самом деле я уж и не знаю, так как запуталась в переводах стрелок.

По детству мы просто втыкали палочку в песок и ждали, когда тень станет самой короткой, значит полдень.

Из машины я скорее выпала, чем вышла, пропади все в тартарары, с таким летом. Я быстренько прошла через двор и нырнула в дом. Дом был старый, чисто деревенский, со ставенками и широченными половыми досками, и прохладный внутри без кондиционеров.

Выпроставшись из городских тряпок, я натянула шорты и майку до пупа. Хвост подтянула повыше, так прохладней.

Вышла во двор и остановилась – прямо напротив меня стоял Он. Под жарким солнцем полыхали его перья, на шее и груди невероятный золотой мягко переходил в красный, потом шел его могучий торс и вот главная мужская красота – хвост. Хвост был ярким, но определить его цвет не представлялось возможным, так как мне бросились в глаза все цвета радуги одновременно…

-Боже, Петя, какой ты красавец! – Заявила я этому гордецу.

Он слегка наклонил голову набок, словно анализируя сказанное, потом выше поднял голову и разом встряхнулся всем телом.

-Нет, Петя, ты не петух, ты – жар-птиц! – заворожено сказала я.

-Петя, - я и не думала подлизываться, - ты меня покорил!

Я налила в чашку свежей водички, поставила перед ним. Он милостиво попил и позвал куриный эскадрон, который мгновенно вылетел из под кустов сирени.

И началась наша дружба. Хотя, если быть честной, я считаю ее любовью.

С утра, покинув курятник, он подходил к крыльцу и ждал пожелания доброго утра, потом он поил кур и уводил их под сирень. Я занималась делами, но стоило мне взять в руки лопату, как Петя и его наложницы мгновенно вырисовывались рядом.

Я никогда не отличалась особой щепетильностью в общении с разными тварями, поэтому мне набрать полную ладонь дождевых червей для приятеля, было пара пустяков.

Он склевывал их с ладони очень аккуратненько. А что может этот огромный жар-птиц сделать своим клювом, я видела и не раз. Первый раз он загнал на забор пьяного соседа, штаны потом собирали по клочкам по всему пути следования. Оказывается тот, увидев отношение Пети ко мне, решил, что петух дал слабину и больше не опасен. Его разубедили мигом. Потом досталось глупому щенку-переростку из соседней усадьбы, того мне пришлось спасать. Потом, когда вылупились у наших инкубаторских кур цыплята, Петя отогнал коршуна, потеряв при этом с десяток перьев.

Особенно мне нравилось его поддразнивать. Я в тени лиственниц пристроила себе лежак и отдыхала там после обеда. Петя прогуливался рядом. Отложив книгу, я подперла голову рукой и задумчиво сказала ему:

-Слушай Петя, а что это ты свою мужскую доблесть так редко показываешь? Жарко, слабость одолела?

Петя ошарашено посмотрел на меня и показал свою широкую натуру, перетоптав подряд всех своих наложниц…

Еще мне нравилось задавать ему вопросы. Он слушал меня, наклоняя голову набок, совсем как в песне глядя искоса снизу вверх. Иногда он мягко выговаривал мне, подойдя совсем близко и заглядывая в глаза. Ему нравилось подлавливать меня, когда я приседала. Тогда наши глаза оказывались на одном уровне. Он смотрел на меня, наклоняя голову то к одному плечу, то к другому.

Интересно он собирал кур на ночлег. Он заходил в курятник, обходил его весь, потом выходил и кидал клич. Куры стремительно неслись в курятник. Меня подмывало спросить у него, что он кричит. Все время казалось, что он их пугал…

Однажды мы с ним поругались. Он завел кур в огород, и они показали свой нрав – помидоры, морковь были исклеваны, в петрушке они ловили какую-то живность.

Я зашла на огород в самый разгар пира. Уперев руки в бока, я заявила ему:

-Ну, мой дорогой, вот от тебя я никак не ожидала, что такое мне устроишь! Я с тобой три дня не буду разговаривать!

Петя пошел к выходу, куры за ним. Он оглянулся пару раз, но я позы не изменила. Как смогла, навела порядок и в расстроенных чувствах плюхнулась на свой лежак.

Проснулась от нежного говора рядом. Петя просил прощения…

Ну как его не простить, такого красавца!