Труд и капитал. Враги ли они?

                Меня всё время мучит вопрос: Почему идеологические расхождения порождают такое человеконенавистничество и звериную ненависть? Взять вопрос о преимуществах отсутствия частной собственности над системой частнособственнической экономики. По этому поводу были схватки боевые и говорят ещё какие. Более 15 миллионов погибло, разруха и вечные дефициты и очереди, порой в несколько лет. И где эти преимущества?

              Но всё равно коммунистическая партия, которая выступает как раз за отмену частной собственности, витийствует и рвётся к власти. Если проанализировать, что же это такое- отмена частной собственности, то видно, что это всего лишь концентрация её в руках одной компании, называемой «социалистическое государство», и от этой монополизации - один вред. Ни производительности труда , ни погони за инновациями. Только из-под палки и по приказу. В странах с системой частной собственности выше уровень и качество жизни и нет истребления населения как врагов сторонников сомнительной идеи монополизации частной собственности, называемой коммунизмом.

              Уравнять очень всех хочется в потреблении сторонникам этой идеи, кроме, конечно особенно верных и преданных делу ликвидации частной собственности доверенных лиц. Колхоз с трудоднями и бригадирами-надсмотрщиками равными старым господам феодалам и управляющим со старостами. Государство бюрократии, объявившей себя заботливым барином. В рамках обновлённого феодализма, потому что эта единственная компания не может остаться капиталистической, где есть конкуренция, рентабельность. Она превращается в крепостное поместье.

               Деньги- эквивалент обмена, надстройка над реальностью, удобный регулятор спроса и предложения. Что самое забавное - каждый отдельный индивидуум считает деньги главным в капитализме. Соответственно все их усилия направлены на денежную эффективность, выгоду для себя. Однако в целом, если посмотреть глобально, они образуют цельную систему эффективного перераспределения товаров и услуг. Чисто человеческое изобретение. Потому что коммунизьм придумали обезьяны. Входя в экономику, деньги становятся капиталом. Коммунистам деньги нужны только в процессе распределения, а не организации производства.

               Они рвутся деньги отменить, заменяя талонами подушевого потребления, как при «социализме», когда была создана система в конце концов заморочившая совкам голову и приведшая к банкротству целой страны. И, в конце концов, отменить их, заменив деньги сознательностью. Отсутствие денег в функции капитала, организатора производства и потребления и игнорирование понятий рентабельность, прибыль, себестоимость, окупаемость, привели к тому, что сложились гигантские диспропорции и перекос всей конструкции, если так будет понятнее. Да, можно молотки делать из золота, но это могут делать только обладающие абсолютной властью рабовладельцы, которым наплевать на затраты и на то, сколько «трудящих...» сдохнут в процессе. Главное - цель и наличие кнута и топора.

              Да забыл про пряник светлого будущего. Весь это бред Маркса про ликвидацию частной собственности - ширма концентрации всей собственности в руках одного хозяина, обладающего, вследствие своего положения, абсолютной властью, что история и показала. Сопутствующая демагогия про гегемонию пролетариата, ставшего, якобы, хозяином средств производства, его, якобы, освобождение, про эксплуатацию человека человеком легко опровергается обычной, не извращённой фанатизмом, логикой.

              Эксплуатация труда при системе советского феодализма была в разы больше западной эксплуатации, уровень жизни рабочих в разы выше, никакой свободы в ссср не могло быть речи в принципе при плане.

Собственником средств производства являлась бюрократия. Сейчас чекист пытается делать то же самое, что и феодальные вожди советского периода, но на невидимом фронте, тихой сапой, превратив всех в винтики, но не страхом, а возможностью воровать и обогащаться минуя формулу Товар-деньги -товар. То есть, не стремясь производить конкурентоспособные и рентабельные товары и услуги для удовлетворения спроса, а иметь возможность монопольного назначения цены и проведения фальшивых тендеров.

                  Это феодализм и борьба с буржуазной идеологией. И всё равно монопольному хозяину всё равно, сколько уйдёт денег и труда на решение поставленной задачи, а то и жизней. Крепостные привычны к тяготам жизни, а надсмотрщики ( бюрократия) заинтересованы в сохранении крепостного права. Нынешний госфеодализм прикрывается уже не коммунистической демагогией, а капиталистической. Видимость современного общества при сохранении пережитков и сути феодальных полубандитских отношений. И опять тоска по формуле Палка- результат. Когда прибавочную стоимость присваивает шайка директоров единственной монопольной компании, называемой «социалистическое государство» , а не предприниматель, который считает справедливо её платой за найденный способ увеличить стоимость, не выходя за рамки честного договора с рабочими на основании закона стоимости на рынке рабочей силы.

                  И прибавочная стоимость создаётся не руками рабочих, это бред, который использовали сторонники монополистического госфеодализма в борьбе с новым, капиталистическим способом производства, а в процессе поиска сбыта приобретённого у рабочих товара, созданного их руками. То, что создаётся трудом рабочих – это стоимость. А прибавочная стоимость создаётся на вторичном рынке - рынке сбыта товара. Теперь рассмотрим монопольного работодателя – социалистическое государство. Ограбление народа происходит именно тут, потому что никакого честного договора о продаже товара «рабочая сила» при монопольном назначении цены на этот товар быть не может. Нет свободы выбора работодателя. Он один. Нет свободного труда. Кто не работает там, где ему покажут – становится преступником, тунеядцем.

                   Лозунги о свободном труде, освобождении труда использованы ленинскими реакционерами в целях обмана, чтобы под коммунистическую демагогию снова сделать труд крепостным, и восстановить феодальный способ производства с всевластием и беспределом работодателя и бесправием и личной зависимостью трудящихся от этого монопольного работодателя. Мечтой трудящихся в этих условиях становится – чтобы не было хуже. Тут уже не до забастовок и требований повышения зарплаты. Тут актуальна демонстрация лояльности к сумасбродному самодержавному работодателю, особенно 1мая, и заискивание перед ним.

                Это на западе есть ежегодные переговоры профсоюзов о повышении зарплаты и массовые забастовки и демонстрации по самому пустяковому поводу. Тут народ безмолвствует, потому что его нет. тут рабочий скот, трясущийся за свою шкуру и согласный лизать жопу хозяевам. при этом разрывая тельняшку патриота на своей груди. Стратегия борьбы с эти социальным застоем - ликвидация феодальных отношений и построение нормального социального капитализма.

                 Для нынешних клепточекистов деньги - это не капитал. а рента с природных ресурсов и обворовывания бюджета, а деньги должны быть капталом. и только процент с капитала - называется чистыми , а не отмытыми грязными деньгами.

Там труд , торгуясь о цене товара Рабочая сила, толкает капитал к перманентной модернизации и повышению производительности труда и максимальному удовлетворению потребностей народа  через рынок. .