Апокалипсис
ПЕРЕМАЙДАНУЛИ

Наташа ФИЛИМОШКИНА
Что есть человек перед ликом Истории? Одинокая песчинка, безжалостно сметаемая ураганом. Или древо, вырываемое с корнями? В социальных катаклизмах время течет по-иному, меняется его ощущение, все мгновенно устаревает, а то, что было месяц назад, уже и не помнится. В украинской катастрофе день идет за месяц. Сложно поверить в то, как начинался год и что мы имеем на третий месяц.
С человеческой точки зрения, события стремительно сменяют друг друга, а с вселенской – медленно и натужно вращается Колесо Истории. Острые спицы протыкают тысячи человеческих судеб. Повезет ли соскочить?
Мы по-прежнему не знаем, что будет завтра и наступит ли оно для нас? Хаос и тьма надвигаются неумолимо. Даже если удастся пережить украинскую катастрофу, потери будут необратимыми – душевные и нравственные. Вряд ли мне захочется восстанавливать отношения с людьми, которые за одну ночь забыли родной язык, и сейчас на каждом перекрестке «размовляя на мові», убеждают, что они истинные украинцы. Так безопаснее.
Они наивно полагают, что, вовремя подстроившись под обстоятельства, уберегут себя. Конечно, я больше не протяну руку человеку, который еще вчера называл себя русским, а теперь проклинает Россию и русских солдат, «захвативших» не только Крым, но и Юго-Восток Украины (!), о чем несется со всех телеканалов 24 часа в сутки.
Конечно же, я обойду стороной человека, который 15 лет разговаривал со мной исключительно на мове, а теперь пошел в яростную атаку, что его права украинца попирались, ибо он притворялся, вынуждая себя говорить на русском с такими второсортными существами, как я.
Мир вокруг меня сошел с ума.
Может, в один день открыли все психиатрические больницы? Вряд ли. Многих знакомых и сотрудников я знаю годами. Что стало с людьми? Еще не случился второй Бабий Яр, еще не загоняют во рвы для расстрела, не выкидывают из окон детей. Но все мерзкое и подлое, что только есть в человеках, уже полезло наверх.
Люди, словно глина, мни и растирай их. Пришли бандиты – мы базарим по понятиям и прогибаемся. Пришли нацисты – занимаемся стукачеством и умиленно кричим: «Москалей на ножи». Куда бы ветер ни подул, мы всегда наклонимся, ибо есть такая мантра: «главное, чтобы работа была». Она «оправдывает» любые животные, немыслимые физические и нравственные преступления.
Как мы будем смотреть в глаза своим внукам? Да что я спрашиваю, мы даже безразличны к собственным детям! В Раде уже давно спонсоры майдана, но по-прежнему исчезают люди и происходят убийства на площади Независимости. За два дня февраля погибло 100 человек, за месяц новой власти — 1500.
Публика неприкосновенных из гомосексуалистов, наркоманов, педофилов, сектантов, русофобов, одним словом, человеконенавистников, захватила власть — а в ответ «главное, чтобы работа была».
Киев лишают звания города-героя — «главное, чтобы работа была».
В Днепропетровске избивают парней, отказавшихся кричать «слава Украине» — «главное, чтобы работа была».
В том же Днепропетровске исчезли 25 «беркутовцев», их боятся искать даже родственники — «главное, чтобы работа была». Читать дальше
Комментарии
1. Идет война. Западная Украина метелит восточную
2. В Ростове президент и в Киеве президент
3. Нет денег, но на войну находятся
4. Одесса сожжена, Днепропетровск превращен в оккупационную зону, где инакомыслие смертью наказуемо.
И много разного и шоколадно интересного. Но ведь шоколад бывает и горьким, порой даже не съедобным!