Сколько Волка не корми, он все в лес смотрит.

Очередной шедевр одиозного матрасофила, закопипащенный в антисовлиговский гадюшник  ЧС-клозетчиком Кондрашовым – на собственный текст ума по обыкновению не хватило.

Что ж, Шендерович, так Шендерович, поспорим с Шендеровичем.

Шендерович: Но не генетика создает художественные стили и философские школы. Их создает цивилизация.
Ровно наоборот, великая советская цивилизация вытащила Шендеровича из гобсековского угла, дала образование и посадила в социальный лифт – да, не в коня корм, волчонок, как смотрел в угол, так и до нынешнего времени нос свой оттуда так и не вынул, а это голос крови или генетика.  
Шендерович:Русская цивилизация достигла своей высшей точки в XIX веке, с захватом начала XX. Вчерашние азиатские задворки Европы вдруг выдали на-гора уникальную культуру: Толстой, Достоевский и Чайковский, Чехов и Рахманинов, Павлов, Менделеев, Шагал, Вернадский… Имена, без которых уже не может представить себя человечество. Абсолютные вершины. Наш Парфенон. Эти вершины вырастали на исторически новом для России европейском самосознании, на преодолении всех этих уваровых-победоносцевых… Так яхта, при правильно поставленных парусах, идет против ветра. Но слабость системы определяется, как известно, слабостью слабейшего звена… Окаменевшая византийская политическая культура, трагическая неспособность к самоорганизации швырнула Россию на камни ее XX века — со всеми прелестями тоталитаризма. Чеховские сестры если и избежали изнасилования революционными матросами, то только по возрасту. В воспоминаниях Нины Берберовой с аккуратным отчаянием зафиксированы судьбы тех, кто составлял просвещенный слой России, ее несбывшееся будущее: расстрелян, репрессирован, умер от тифа, пропал в лагерях, убит при попытке перехода границы… Сама она десятилетия напролет жила в изгнании на грани нищеты, голодал и ее муж, великий поэт Ходасевич, даром не нужный свихнувшемуся времени. Те, кто остался, выжили в СССР, либо перерождались в нечто печально-советское, либо доживали жизнь маргиналами, благодарными судьбе за саму возможность сохранения этой жизни.
Мели Емеля, твоя неделя – эту россыпь творческих бриллиантов еще нужно было сохранить, а главное поставить на службу стране. Да, только нагрянул на Россию,  Гайдар номер один, Столыпин,  и сделал с ней ровно, то, что сам Гайдар с Советским Союзом в девяностые и уже понадобились Ленин и Сталин, чтобы не загремела она под чубайсовские фанфары со всеми их прелестями в виде потери территорий, промышленности, культуры, науки, образования, … еще век тому назад. “Печально – советское” и это матрас смеет говорить о первом-втором государстве мира с Гагариным и раздавленной гитлеровской гадиной на фронтоне?! Воистину: Заяц во хмелю!
Шендерович: Новое Российское государство в 1991 году сгоряча объявило себя наследником той великой цивилизации и по инерции продолжает сегодня делать вид, что оно наследник и есть, но одного взгляда в биографии российских начальников достаточно, чтобы понять: они наследники тех, кто эту цивилизацию угробил. Выходцы из комсомола и Лубянки с важными ломброзианскими лицами рассуждают о патриотизме, но песок — неважная замена овсу, Путин — Столыпину, а Скойбеда — Анне Ахматовой. Дмитрий Рогозин, надо заметить, так и не поместился в брусиловский окоп на западном направлении, и братьев Турбиных трудно представить себе под командованием Шойгу…
А вот тут,  мой милый матрас,  я с вами соглашусь, хотя Путину и удалось подрихтовать фасад безумной России девяностых, капиталистической пакостью она так и осталась и рано или поздно обречена на возвращение в советскую гавань. Только вы забыли упомянуть, что  эту поганую, недоделанную Россию сотворили именно вы со либеральные товарищи и несете за это полную  и тяжелую ответственность. И Путина вы приволокли на власть, хотя и сильно просчитались с возможностью им управлять. Впрочем, любезный капитализм ваш он сохранил, да и вашу тонкошеею братию, по существу, тоже спас - за паскудство девяностых вы так и не ответили .
Шендерович: Тех, кто еще пробует тут что-то изменить, уже в явном меньшинстве.
В меньшинстве то вы были, на самом деле, всегда, да только язык ваш поганый всегда был непомерно длинен. Просто в последнее время сама жизнь его сильно под укоротила, наглядно проявив друзей и врагов России и соотношение зла и добра просто  пришло к статистической норме.