Дни Новороссии ДОНЕЦКАЯ И ЛУГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ДЕМОНСТРИРУЮТ ТВЕРДУЮ ВОЛЮ К ОСВОБОЖДЕНИЮ

Станислав МИНАКОВ

 

В событиях «одесской Хатыни» мы имеем дело с современным медийным, информационным феноменом, в котором напрочь атрофировано нравственное чувство, удалена совесть, честь и разум, а наличествует лишь желание вброса в поле зрения общественности «крутой инфы» о себе — вне различения добра и зла, рая и ада, Бога и диавола.
Труднообъясним на рациональном уровне и феномен «интеллигентской» поддержки оранжево-коричневого ада, а то и участия в нем — тем или иным способом. Уже немало говорилось и о манкуртизации общественного сознания, о 23-х годах успешного продвижения госдепом США антирусского «проекта Украина», то есть об эффективном формирования из русских (а малороссы и галицийцы — это тоже ведь русские люди) неруси.



Инструменты и механизмы были задействованы разные: и политические, и «правозащитные», и образовательные, и сектантские. На мой взгляд, следует вести речь прежде всего о духовном плане: всё, что мы наблюдаем сегодня на территории бывшей УССР, стало возможным по причине дехристианизации, а точней, расправославливания значительной части населения бывшей Украины. Не случайно Украину уже давно называют «полигоном для сект», тут их официально действует около 70-ти. Включая, конечно, так называемый «киевский патриархат», в западню самосвятсва которым втянута существенная часть православного населения, нередко не отдающего себе отчета в том, что сбываются пророчества нашего современника, преподобного Лаврентия Черниговского (Проскуры), предупреждавшего о явлении в Киеве еретика-«патриарха», который уведет за собой в геенну огненную тысячи душ.

Помним мы и о секте «посольства Божьего», адептом которой был недавний мэр Киева Черновецкий, ныне проживающий в Израиле; знаем мы и о «пасторстве» пана Турчинова; помним о совместных «молебнах» священников-униатов на майдане, с их прорывавшимися призывами убивать «москалей и жидов». 

Иначе как выход инферно «в люди», думается, катастрофу Украины и не определить. Следует понимать, что разогретое в последние месяцы украинскими человеконенавистническими, русофобскими СМИ (а они теперь тут практически все таковы), явление приобрело колоссальные масштабы.

А кроме Одессы, была и трагическая стрельба «нацгвардии» (читай, правосеков) по гражданским лицам в Славянске, Краматорске, Андреевке, Мариуполе, унесшая десятки жизней. Застрелена в Краматорске 21-летняя медсестра Юлия Изотова и трое ее товарищей, снайпер убил на балконе в Славянске 20-летнюю девушку, был застрелен прямо в сердце протоиерей Павел Жученко, настоятель храма Дмитрия Донского в донбасском городе Дружковка, ехавший в машине в районе блокпоста Кондратьевск…

Пожар Одессы жутко аукнулся в День Победы в Мариуполе, где нацгвардейцы-правосеки расстреливали мирное население — в результате среди горожан уже насчитывается до 100 убитых. 

Вот голос свидетеля: «Только что говорил с отцом милиционера.

Утром их, т.е. ментов, собрали всех на совещание, Андрощук сказал, что ставит задачу обеспечить порядок во время шествия и митинга в честь Дня Победы. Потом его вызвал Ляшко, они перетерли, Андрощук вернулся и сказал, что ситуация изменилась, среди ветеранов очень много провокаторов, готовится серьезная провокация, нужно арестовывать всех участников, а в случае сопротивления стрелять без предупреждения. Менты встали и ушли — кто домой, а кто остался в ГУВД. А мы все удивлялись, что на митинге не было ни одного мента, даже движение транспорта самим пришлось перекрывать».

Поясним: полковник Валерий Андрощук — начальник мариупольской милиции. Сообщают, что, когда милиционеры уведомили своего начальника, что выполнять такой приказ не будут и переходят на сторону народа, в ответ он выстрелил в одного из подчиненных, серьезно его ранив. Сотрудники МВД подняли бунт. Андрощук забаррикадировался в одном из кабинетов в здании УВД и вызвал на помощь нацгвардию. Те оперативно приехали и начали атаку на мариупольскую милицию, подожгли здание, вели стрельбу по мирным гражданам, пришедшим на выручку своим милиционерам. 

Уже утром 11 мая также в соцсетях сообщалось, что Андрощука нашли повешенным: «приговор народного суда приведен в исполнение на осине в лесополосе на северной окраине гор. Мариуполь бойцами батальона "Памяти 2 мая" Луганской Народной армии». 

Как видим, мариупольскую спровоцировал ситуацию О. Ляшко, скандально известный нардеп, кандидат в президенты Украины, неоднократно, и в этот день тоже, призывавший убивать новороссов, своих сограждан. К вечеру 9 мая в Мариуполь прибыло подкрепление ополченцев, именно оно и помогло мариупольцам. Сообщают также об аресте ополченцами Олега Ляшко.

На одном из мариупольских снимков видно, как украинский каратель выстрелом убивает человека с фотокамерой. Но никто из журналистов, сообщников хунты, не возмутился. 

Киевский наблюдатель М. Равреба заметил в Фэйсбуке: «Телекритика, которая визжит и хрюкает, когда видит царапину у своего журналиста, теперь молчит. … Журналисты и хунта-СМИ — это фашисты и сообщники убийц. Они сами убийцы. А вообще, то, что было в Мариуполе, можно назвать одним словом — погром. Как в Одессе, только вооруженным сбродом из тюрем и психбольниц. И майдана, конечно. Погром не удался. …Теперь я спокоен за Мариуполь. В форме украинского войска там появляться опасно. Национальный прапор показывать опасно...»  Читать дальше