Право и права.
Я знаю два объема- два источника общественных правоотношений, от власти до межличностных: Закон и Право. У Закона есть норма Закона. У Права есть норма Права, но возводимая в закон- федеральный закон, который не Закон. Как видите, я различаю Закон и закон/Право, различие которых можно выразить так: Закон есть Закон общества без социального конфликта в любой его форме; закон/Право есть закон/Право господствующего класса в двуклассовом обществе, а потому в обществе с социальным конфликтом.
И вот тут родился вопрос: а какому объему принадлежат права человека и гражданина- объему Закона или объему Права? Если заметили, то у нас де- факто появилось уже три объема: Закона, Права, прав. «Каждый имеет право на жилище»- что это: Закон или Право? Увы, вот так напрямую не ответишь. Зайдем с другой стороны. Положим, есть некий объем, согласно которого, каждый владеет жилищем (по нормам и прочее) по факту своего рождения. Т.е. как бы на одну секунду ранее рождения ребенка появляется жилище: приходят родители в ЗАГС, а там вместе со Свидетельством о рождении выдается Ордер на квартиру на это родившегося человека. В этой ситуации мы полагаем высшую степень обязательности общества, государства, равноценную обязательности рождения человека. Как вы поняли, такого рода обязательность принадлежит только Закону. И тут же: оказывается Закон- это исполнение, уже исполнено. Ну, а коль это уже исполнено, заметим, исполнено нечто вне человека, хотя и для человека, но не сам человек,- исполненное не нуждается в формализации письменным законом! Таким образом, там, где обязательство исполнено задолго до потребности по нему,- там нет права человека и гражданина,- оно отмерло, оно поглотилось Законом, более того, сам Закон выродился в исполнение, «умер» в исполнении. И по остатку определилось, что право человека и гражданина- это право на то, чего пока нет, но объявление о своем праве (будем честны) порождает обязательство с другой стороны. При этом- о! и это интересно!- само обязательство принадлежит Закону! Т.е. будь ваше, наше, мое право столь же могущественно- как Закон- то оно бы уже не было правом, но было бы Законом! Т.е. понимание обязательности неустранимо, здесь и сейчас в первом и втором случаях, хотя бы в первом исполнение было «до», а во втором- «сразу по»,- девальвирует право вплоть до его бессмысленности,- в пользу Закона. И для второго случая цитата из Конституции выглядела бы так, ст. 40 ч.1: «Государство обеспечивает жилищем человека и гражданина РФ по факту его рождения или по факту его требования». Оп- па, мы нашли то, во что выродилось право, при его вырождении в Закон- в требование!, естественно, предусмотренное Законом.
Это тянет за собой: законные требования человека и гражданина, а не как сегодня: права и свободы человека и гражданина. А теперь сравним: что есть свобода- в том случае, когда вы требуете, или в том случае, когда вы еще только имеете право? А теперь сами перепишите Конституцию РФ с Конституции прав и свобод человека и гражданина, на Конституцию требований человека и гражданина.
В реальности, когда мы со своими правами приходим к обязанным лицам- обязанные лица выставляют свои права, по которым они, вообще- то, имеют право и не исполнять по нашим правам. Всё, писец нечаянно подкрался! Всем нашим правам и свободам. Но! Таким образом, права вообще, права всех не принадлежат ни объему Закона, при том, что Закон не введен в государственные правоотношения, ни объему Права, но имеют, создают свой объем- объем прав. И в этом объеме- при таких- то правах!!!- ежесекундно возникают конфликты, стремящиеся выродиться в судебные споры! Что мы и наблюдаем.
Если бы суд руководствовался бы Законом, то все споры были бы разрешены еще лет этак тысяч пятьдесят назад. Увы. Значит, суд не руководствуется Законом. Тогда суд- это область чистого Права, которое состоит только из двух норм: 1. только суд толкует права сторон, возведенные в закон- толкует этот закон; 2.только суд классифицирует обстоятельства, оценивая доказательства этих обстоятельств по своему внутреннему убеждению. А вот теперь еще раз и подробнее…
Итак, все субъекты общества, физические и юридические лица,- пребывают вне Закона, вне закона- в области своих прав, которые, на поверку, не Закон и не закон. Т.е. все мы- вне закона и вне Закона!!!
Суд является собственником закона, который есть лишь маска- имя его Права. А Закона нет в народе, но нет его и выше- во власти, законодательной и судебной.
Итак, когда я требую своим исковым заявлением, но более- заявлением о преступлении государственного должностного лица по его служебному преступлению,- я требую из области Закона (я- носитель Закона); однако всякое государственное должностное лицо отказывает мне в Законе- в требовании, извращает мое требование до права, на которое он кладет свое право и даже Право, если в дело вступает суд.
Так достоин ли я и мой народ этого Правительства?- Ни одной секунды! Именно поэтому: уничтожение этого демократического Правительства, этого РФ- ского Правительства является единственной и наипервейшей задачей России, задачей текущего момента. Здесь под Правительством я полагаю весь законодательный и судебный аппарат этой власти. Самым же безболезненным уничтожением этого дерьма является отмена Права в пользу Закона.
Комментарии
070514 10:44 bvg, vbulygin@gmail.com