Школьное промывание мозгов

На модерации Отложенный

Научная мафия (самые богатые люди планеты), в начале 20 века

придумала оружие одурачивания детей и порабощения молодёжи

эффективнее религиозного мракобесия.

Она разработала, и всё время совершенствовала, раболепскую образовательную систему

(последнее - это введение ЕГЭ)

Образовательная система в школах и ВУЗах,  построена на принципе утверждённой ЧИНами-маразматиками, программы  (утверждённая программа - это догма, которая незыблема)

Принцип: выучил, ответил, получил оценку, типа Ленин жил, Сталин жив, Путин будет жить…

Думать в таком процессе запрещено!

Великий физиолог Иван Петрович Павлов (1849-1936) предупреждал:

если каким-то органом или его функцией долго не пользоваться (долго не думать), то этот орган за ненадобностью отомрёт.

Из поколения в поколение ЧИНопочитание передаётся и закрепляется на генном уровне.

А после школьного заучивания догм, вместо познания ЕСТЕСТВЕННОГО мира,

мы уже и не задумываемся над тем, что это является изощрённой формой

издевательства над человечеством и природой Земли, ради мусора дензнаков, и продолжаем это промывание мозгов над своими детьми.

 

И я предлагаю братьям по полу,  у кого  есть сыновья школьники:  прочитать с ними  тему:  «Промывание мозгов»

Анатолий Левашов

   

SCHOOLING: они украли у вас детство
Schooling по-английски, в переводе на русский — «школение», есть в русском языке слово «вышколенный». И всё это словесное гнездо вовсе не значит «учение» и даже не значит «воспитание», но означает «дрессировка». Она и есть «дрессировка», и если в русском варианте иностранное «school» превратившись в «школу», ни о чём ежедневно не напоминает, то по-английски недвусмысленно и без всяких экивоков каждый раз употреблённое, вопиет о «дрессировке». Небезынтересно, что это же «schooling» упоминается по отношению к дрессировке лошадей и собак.

Вернувшись к истинному значению слова легче понять и суть самой институции. Обучение, дрессировка в школе стоит впереди получения знаний. Цель schooling — сломить естественные инстинкты человеческого существа, сломить его природную агрессивность, подавить её тотально. Не даром во всех без исключения странах в школах всегда применялись телесные наказания, ещё каких-нибудь полсотни лет назад.

Школа задумана как репрессивное учреждение. Она должна быть поставлена в один ряд, через запятую, перед тюрьмой. Это недоразумение, что школу помещают в один ряд с библиотеками и музеями, а учителей пишут через запятую после врачей, их надо ставить до надзирателей и вертухаев. То, что школа, как и многие институции государства, одряхлела, изменилась, покрылась пылью, не должно скрывать её репрессивного характера.

Даже сегодняшняя, расхлябанная, она свою работу делает. После одиннадцати лет изнурительной долбёжки, загрузки памяти ненужным мусором лишних знаний, подавляющее большинство индивидов покидают школьные парты со сломленной волей, со сглаженными индивидуальными особенностями.

С затоптанным, как правило, талантом, и усталыми! Школьный конвейер дрессировки поставляет обществу беззубых, вялых и намеренно заторможенных в своём развитии зверьков. Их насильно набили ненужными знаниями. Как мешок пылесоса набивается мусором и пылью. Бессмысленные знания эти, в особенности те, которые дают в русских школах, никогда не пригодятся бедным зверькам. Я как-то попытался подсчитать, что из полученных в школе знаний мне пригодилось в моей жизни. Получилось ничтожно мало.

Иностранный язык и география. Даже не литература, ибо все самые мощные книги я прочёл помимо школы, вопреки ей, а большинство книг прочёл вообще на английском и французском языках. А языки я выучил сам! Школа не дала мне знания языков. И географию я выучил по желанию, сам. Не по учебнику.

Школа нужна обществу для подавления. Для этого она и создана. Это государственное учреждение и потому она не только не невинна, но так же повинна, как суды и тюрьмы, в подавлении человека. Я вспоминаю свои десять лет за партой с ужасом утраты десяти самых может быть отличных, солнечных лет жизни! Кто их мне вернёт! Подать в суд на грёбанное государство? Отдайте мне мои солнечные годы! Юбки форменных платьев девочек моего класса лоснились сзади, как и наши штаны, шесть — восемь часов ёрзанья на твёрдых скамьях в неудобном положении, искривив скелеты, в возрасте, когда нужно бегать, прыгать, орать! Пальцы с мозолями от ручки.
Рано утром, давясь своей яичницей, в полном отупении я выходил, брёл, помню, по тёмным улицам посёлка и видел, как идут, шкандыбая по грязи или льду, такие же бедолаги-ученики. Мне ещё было близко до школы, рядом (хотя грязи у нас весной и осенью бывали непролазные), а были дети добиравшиеся пешком, плюс трамваем, затем автобусом.

В восьмом классе у нас появился новый классный руководитель: Яков Львович Капров. Так он бил учеников, вызывая их в физический кабинет, и запирая дверь. На самом деле все настоящие хулиганы ушли из школы в колонии и на улицы ещё в 6 — 7 классах. Он бил вполне нормальных ребят, и те выходили с расквашенными носами. Меня не бил, мой отец был офицером. Но даже если б у нас был сладкий классный руководитель, что это меняло? Эти десять лет каждый из нас отдал государству, отсидел как срок. Отдайте мне мои солнечные годы!

Тому, что нужно для жизни, школа не учит. В школе не учат, как говорить с людьми, как распознать лживого человека, как ладить с людьми, как командовать ими, как отбиться от нападения. Что такое жизнь, как скоро придёт смерть, как встречать жизненные горести, что делать если ушла твоя девочка? На все эти вопросы школа не отвечает. Зато она вырабатывает в тебе вторичные инстинкты подчинения: все встают, когда вошёл учитель; она учит тебя неизменной хитрости, зная слабость учителя можно получить хорошую оценку. И подчинению, подчинению учит она.

Но самое главное: те миллиграммы действительных знаний, которые она даёт, можно получить в каких-нибудь несколько лет, в три года! Зачем же детей деформируют, заставляют сидеть как идиотских кукол в спёртом воздухе класса лишние семь лет? Чтобы отшибить напрочь инстинкты. Чтобы привык к оскорблениям, и если мозглячка училка, неряха в рваных чулках, кричит тебе: «Остолоп!», чтоб ты не давал ей в нос, а стоял опустив голову. Все эти годы требуются , чтобы прочно перешибить твою волю, ударяя каждый день по ней как дубиной, как ломом. Если у кого-то остались и хорошие воспоминания о школе, то они не о школе собственно, но о встреченных там двух — трёх интересных пацанах, миловидных девчонках, первая там любовь помнится, то есть личные веши.

Так что когда видишь митинг или пикет учителей, всех этих гиппопотамовских размеров тёток в драных шубах, то не жалей их, бюджетников, не получающих зарплату. Такие же служащие государства, как тюремные надзиратели или менты в серых армяках — они работники репрессивного аппарата... Мир нужно видеть таким, как он есть, правильно. Это экстремально важно — правильно видеть мир. Учителя — не учителя по нормальному видению — это работники государственного аппарата образования. Учителей же в мире горстка. Найти себе учителя — задача тяжкая. Тех, кто преподаёт в школах, нельзя назвать учителем. Это святотатство. Учителей — горстка. Счастлив тот, кто обрёл своего учителя.

Школьные учителя — работники негатива. Это конечно не их индивидуальная вина, их самих когда-то сломали, и вот они послушно (за мелкий прайс!) заполняют память и мозги своих юных жертв начинкой жёванных знаний: алгебра, физика, химия, геометрия, литература, история — всё вперемешку. Общая ничтожность учителей, их невысокий интеллектуальный уровень, то что они не поднимаются над общим обывательским уровнем развития, говорят сами за себя, это не лучшие люди нашего общества. Усталые и сломленные, они чревовещают по программе...

Ту школу, которая есть, садистский репрессивный государственный институт, направленный на подавление и тотальную деформацию самой сути человека, нужно уничтожить.

Иначе наше общество обречено воспроизводить само себя в том отталкивающем виде, в каком оно есть сегодня. Вечно будут крепостные темные пенсионеры, вечно будут палаческие менты, вечно будут производиться блатные, вечно станут появляться гоголевские чиновники, монументальные архаичные тетки-судьи.

Поколение за поколением. А начинается становление этих отталкивающих существ уже за школьной партой. Общество забивает целых 11 лет ребенка до смерти, пока он не становится полуфабрикатом, заготовкой для вышеперечисленных типов. Этот конвейер надо выключить.
Другие статьи о школе: https://vk.com/page-32408368_44484926

 

Мужики, вспомните  свои школьные мучения и напишите  заявление в РАЙОНО  с просьбой перевести сына на домашнее обучение(освободить из тюрьмы-школы),

Учат ли в школе? http://maxpark.com/community/221/content/2698869

 пообещав самому подготовить его:
к экзаменам за среднюю школу, если захочет в ВУЗ,


или к счастливой жизни мужика-добродетеля, СВОБОДНОГО от женского ЧИНопочитания и корысти 

Почему, дружок, да потому,
Что я жизнь учил не по учебникам.
Просто я работаю
, просто я работаю,
Просто я работаю волшебником,

ВОЛШЕБНИКОМ!!!

http://www.youtube.com/watch?v=_M1CoDUbuyQ

 Из школьного полуфабриката, ВУЗы  фабрикуют учителей-надзирателей, чиновников, бизнесменов…, одурачиванием  молодых парней  устаревшей бессмысленной бредятиной  учёных лизоблюдов академиков-маразматиков, раболепскими догмами  ЧИНопочитания,  патриотизмом алкогольно-табачного воинствующего  матриархата.., 

ради диплома - билета в маразм бизнеса и власти

В  конце своей жизни опального изобретателя (1885-1958),

 Виктор Шаубергер  горько заметил:

 «Я вернусь в свой лес, чтобы умереть там в мире. Вся наука со всеми ее   прихвостнями есть всего лишь шайка воров, которую дергают за нитки, как марионеток, и заставляют плясать под любую мелодию, которая выдает своего хорошо прячущегося рабовладельца за необходимость».

 

А в юности, отец Виктора хотел отправить сына в университет, чтобы он изучал там лесоводство. Но Виктор отказался, он считал, что преподаватели лишь исказят его непредубежденное естественное видение природы, как это случилось с его братом, поэтому пошел учиться в обычное лесное училище и стал лесничим

http://gidepark.ru/community/549/article/399479

 

И если детский сад и школа для ребёнка, как  тюрьма для взрослого, где дети, как зэки ОПАСАЯСЬ НАКАЗАНИЯ, выполняют указания одного маразматика, мнящего себя козлом в стаде баранов, 

то ВУЗ, - это  уже концлагерь, где над   каждым  студентом, как над военнопленным  (в плену страха ЧИНопочитания), коллективно  издеваются по женски хитрые преподаватели,   администраторы и  высокообразованные интеллектуалки:

 молодых парней в городе,  унижают как самцов  конкурентов,  престарелым проХфессорам и ЧИНам-маразматикам, травят алкоголем, куревом, наркотиками ( ссылка на www.youtube.com )

А отправляют деревенских  парней  в концлагеря - ВУЗы, матери-интеллектуалки, словами:

Езжай учись сынок, в городе культурным мужЧИНом – принцем будешь,

 а не как твой отец-мужик,  всю жизнь землю пахал (https://vk.com/video68505696_165749652?list=69471200239a4e30c3),

а мне на царские черевички не заработал, и себе на галстук лизоблюда,  чтобы обратиться к власти, как к пушкинской «золотой рыбки»  и попросить новое корыто, новую избу, дворец… и так до бесконечности..

Да и не хочу я быть простою крестьянкой: доить корову, щи варить, и в огороде копаться..,

 а хочу быть столбовою дворянкой, или  ГОРОДСКОЙ дамой типа:

Заходила дама в ресторан,

Заказала дама сто грамм,

Угостите даму сигаретой……

Богородицы не богини http://maxpark.com/community/4636/content/2226379

 С позиций ОЧЕВИДНОЙ простоты мироздания:

бог – это МУЖИК, в деревенском детстве спасший природную добродетель самца, от раболепского  матриархата городских интеллектуалок!

Он ЛЮБИТ ВСЕХ ЖЕНЩИН и детей, способен на БЕСКОРЫСТУЮ добродетель к простым людям и природе Земли, живёт счастливо для собственного удовольствия:

семья для него - ВСЁ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО

дом и РОДИНА - планета Земля,

Мужиков-добродетелей всего 5% трудоспособного населения Земли, это крестьяне и профессионалы,

которые  БЕСКОРЫСТНО обеспечивают всю МИРНУЮ жизнь человечества

и не страдают мужЧИНской страстью к наживе,

навязанной в детстве жадностью матерей-интеллектуалок:

Только мужЧИН не может довольствоваться малым,

по этому НЕСЧАСТНЫХ на земле навалом!

Мы все можем быть счастливы,  только СВОБОДНЫМИ от страха ЧИНопочитания и корысти!!

А все попытки интеллектуалок,  НАСИЛИЕМ  воспитания  вырастить детей счастливыми, или заключением брака создать счастливую семью, -  это и есть беда устаревшего раболепского матриархата, противоречащего ОЧЕВИДНОЙ в 21веке, спасительной МУДРОСТИ ПРИРОДЫ:

НЕТ В МИРЕ ЗЛА, кроме власти денег,школьного  и ВУЗовского промывания  мозгов

И надо спасать:

природу Земли от ВООРУЖЁННОГО безумия городских ЧИНов-коррупционеров, погрязших в роскоши, разврате, разграблении природных ресурсов,революциях,войнах...

и здравомыслие детей - от раболепского маразма ЧИНопочитания устаревшего алкогольно-табачного матриархата и школьного промывания мозгов

Мы, взрослые, заражены женским сребролюбием и раболепским ЧИНопочитанием

и уже не сможем жить ВОЛЬНО, по человечески:

И тщетно твердить баранам, про ВОЛЮ,как цель борьбы,

Не раб порождён тираном,- тиранов родят рабы!

но можем прекратить одурачивание детей женским воспитанием, обязательным школьным мучением и ЕГЭшным издевательством

введя во всех ДОБРОВОЛЬНЫХ школах,вместо экономического, политического, религиозного, мракобесия

уроки ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ и освоения профессий,полезных для МИРНОЙ жизни человечества

без оценок,домашних заданий, экзаменов

на основе Зелёной книги Каддафи, проекта «Венера» Жака Фреско https://vk.com/thevenusproject  

и уже очевидной в 21 веке, спасительной простоте мироздания,

типа:

А детям жить в будущем http://maxpark.com/community/5903/content/2635411