мечтатели

На модерации Отложенный

Я ехал из Ульяновска в Москву. Вагон был почти пустой. Пожилой  человек задумчиво разглядывал российские поля. Он  обернулся, увидел меня и подошел. 

Он спросил меня, как добраться до Белорусского вокзала. У него был акцент, похоже  немецкий. Я рассказал, как проехать, а потом спросил - вы, кажется, немец. Он был готов к вопросу. И стал охотно   рассказывать. Его призвали в вермахт в 19 лет. Попал в плен под Сталинградом. Оттуда  в Сибирь. Освободился, но домой не пустили, и он  прожил в Сибири всю жизнь. Женился на русской, выросли дети, свой дом, работа. Он ехал навестить родных в Германию. В первый раз после плена. Но мысли его были в Сибири. Его беспокоила жена. Она болела, давление. Хорошая - спросил я. Он задумался, потом  сказал с жестким немецким акцентом - ну она строгая, но все-таки хорошая. Он подумал и добавил - хорошая она. Скажите, спросил я - а вы охотно пошли на фронт? О, да - закивал немец. Обещали, что каждый солдат будет  иметь свой ландсгут. И засмеялся - я думал, я буду помещик в Крыму, у меня будут крепостные,  красивые девушки.

Я вспомнил  об  этом осколке гитлеровский армады, когда в Эксперт онлайн прочитал о Виталии Ковальчуке. Это один из тех мразей, которые на пасху 20 апреля налетели на джипах на блок-пост в Славянские. Теперь он в плену, за него хлопочет старший брат Влад.

«Мой брат не являлся участником боевых действий на Майдане, — рассказывает Влад. — Он просто приходил поддержать людей, которые там стояли: сигареты давал им, поддерживал словом. А с «Правым сектором» его связывают друзья. Когда ПС объявила мобилизацию, мы вместе ездили на сборы, но потом Ярош объявил, что мобилизации не будет». Парень отмечает, что Виталий собирался на какую-то встречу в Харьков, и не исключено, что его отъезд как-то связан с мобилизацией ПС.

«Три недели до этого Виталика не было на работе, потому что он был в Нац- гвардии, и этому есть документальные подтверждения», — подчеркивает парень. Он также отмечает, что после пропажи брата тут же связался с координатором ПС в Донецкой области. «Сначала подтвердили, что знают брата, потом я перезвонил через 20 минут, и мне заявили, что ПС — это теперь партия, они занимаются политикой, а поскольку Виталик официально от них нигде не светился, значит, они такого не знают». Теперь Влад с друзьями брата самостоятельно ведет переговоры с теми, кто содержит Виталика, и надеется в ближайшее время его освободить."

 Вот  такая история. Паренек мечтал о лучшей доле. Может тоже видел себя помещиком среди красивых крепостных девушек с востока Украины. Или, что скорее, олигархом в пальто со стоячим воротником, как Аваков.  Чтобы это красивая мечта сбылась, осталось немного. Но тут вылезло донбасское быдло. И они поехали пострелять гопоту, загнать их в кошары. Приехали и стали стрелять. Так Виталик в 22 года стал убийцей и соучастником убийства. Он  не знал людей, в которых стрелял. Они никогда не встречались до этого. Они не давали ему жить так, как он мечтал. А про то, что они тоже люди, которые тоже хотят счастья, ему  не сказали. Разве у скотов  бывают мечты? И еще он не знал, что стреляя в этих славянских мужчин, он стреляет в их невест, жен, матерей, детей.

Все ровно  наоборот люди защищали своё право на человеческую жизнь. За это на них набросились человекоподобные твари.

Немец прожил сорок лет среди людей, прежде чем он стал человеком.