Путин над пропастью

На модерации Отложенный

Мысли, с которыми трудно не согласиться. Впрочем, наверняка найдутся те, кто со своей колокольни видят все иначе...

Виктор Фирсов



ПУТИН НАД  ПРОПАСТЬЮ

 «От него зверства ждали, а он чижика съел!»

                              (М.Е. Салтыков-Щедрин)

                        Николай Волынский, писатель и журналист

 Никак не могу понять: почему и с какой целью разворачивается самое настоящее сумасшествие по всей России? Восторги и ликования, упоения и невероятная уверенность в построении коммунизма в стране за ближайшие два с половиной дня. 

И еще в большее недоумение  приводит беспрецедентное, повальное, доходящее до слабоумия  восхваление и даже обожествление  президента Путина.

Вот уже и А. Проханов со свойственной ему увлеченностью сравнивает Путина со Сталиным.

Не рано ли?

«Путин –  это Сталин сегодня» очень похоже на Нобелевскую премию мира, которую, курам на смех, присудили президенту Обаме. Тоже авансом.

Многие  мои читатели спрашивают недоуменно: «За какие победы раскручивается культ личности Путина?»

Я им отвечаю:

– Наверное, за Крым.

–Но Крым сам свалился ему в руки. Жители Крыма давно готовили уход от бандеровской мрази и только, вооружившись заранее, дождались нужного момента. Путину оставалось только положить Крым в шкатулку для государственных сокровищ.

– Тогда успех на женевских переговорах по поводу Украины, –  извлекаю я довод из целой серии телевизионных восторгов. Вон В. Соловьев целых два «Воскресенья» в неделю Путину посвятил. Сначала собственно Путину, а потому еще и его писарю, который именуется сейчас пресс-секретарем. – Да, Женева, федерализация Украины, права русских… –  робко добавляю.

–  Очередной плевок в лицо России –  победа? Приказ американцев Кремлю навести бандеровский порядок на русских территориях, отдать этнических русских, составляющих  80 процентов всего населения Украины, на растерзание укро-нацистам  – успех?

–  Тогда… –  с трудом роюсь в памяти. –  Тогда путинская пресс-конференция, где Путин очень и очень хвалил русский народ. И себя –  косвенно. Как  хвалил русских Иосиф Сталин.

–  Так ведь Сталин хвалил когда? После Берлина!

–  А Путин после Крыма, –  отвечаю.

–  Но ведь Крым сам Путину в руки…

И так опять сначала.

Смешного здесь мало. Человек, не потерявший слух и способность хоть чуть-чуть соображать, ясно услышит в торжественно-упоительном реве фанфар во славу русского президента четкие и ясные похоронные ноты.

Неужели нас ничему до сих пор не учит  собственная  история? Сколько раз уже наступали на одни и те же грабли: как только начинается массовое самоупоение прошлымстраны, к которому нынешняя власть не имеет никакого отношения, как только пресса начинает тотально долбить  нам в головы, что коммунистическая  партия (путинское правительство и весь хор лизоблюдов из «Единой России») –  есть «ум, честь и совесть эпохи», что советский (русский, россияньский) человек –  самый умный и добрый, и духовный, и вообще богоносец, что советская (путинская) армия –  самая сильная и легендарная, что генеральный секретарь  ЦК КПСС (президент РФ) –  самый умный и мудрый и вообще –  вождь времен и народов, –  всё! Конец! Можно бросать карты и  гасить свечи. Значит, до полной катастрофы, до очередного 1917 года,  осталось совсем немного. Быть может, всего несколько недель или месяцев.

Сейчас не зря оппоненты из либералов вспоминают август четырнадцатого года. Очень рекомендую к ним прислушаться. Какой был патриотический подъем, когда Российская империя  влезла –  глупо,  преступно!  –  в первую мировую войну. Публика на Дворцовой площади в экстазе упала на колени перед императорской четой. На балконе Зимнего дворца император Николай всхлипывал, напустил соплей в усы. Императрица Александра рыдала от восторга – наконец, увидела, как ее обожает русский народ! От немцев такого –  как же, дождешься!  Самые высококачественные патриоты побежали жечь и грабить немецкое посольство…

Но очень скоро оказалось, что у армии нет снарядов. А за те, что есть, патриотический частный бизнес ломит несусветную цену. Что еще более патриотические фабриканты поставляют в армию сапоги на картонной подошве. Что  раненые, прибывшие с фронта, могут по нескольку суток зимой валяться под открытым небом на площади Варшавского вокзала –  без еды, без питья, без тепла, без перевязок. И какое России оказалось дело до того, умеет царица Александра, по обету бросившая курить и ставшая операционной медсестрой, собственноручно накладывать лигатуру или не умеет.

 Всенародное ликование  кончилось колоссальной катастрофой, от которой Россияи по сей день  кровью харкает. И никак  выхаркать не может из себя первую мировую войну. Ведь что происходит на Украине сейчас? Вдруг из глубокой могилы, из преисподней, вырвались ужасы той самой первой мировой войны. В частности, когда очень «цивилизованная» Австро-Венгрия развернула жесточайший геноцид против коренного населения Западной Украины – русинов, русского субэтноса, потомков жителей Галицко-Волынского княжества, которое позже стало называться  Червонная Русь. Причем, совершалось это преступление, в основном, руками предателей –  «украинцев»,  ставших опорой будущего укро-нацизма.

Как бы то же самое не получилось с Крымом. Да, акт исторической справедливости состоялся. Но уже сейчас он грозит превратиться в свою противоположность.   Потому что, после фейерверков, за дело взялось российское правительство, во главе которого гениальный Путин поставил своего не менее гениального друга Медведева, чьи ограниченные умственные способности в области государственного управления очевидны и в подтверждении не нуждаются. Достаточно его «инициатив», которые иначе, как идиотскими, не назовешь,  с часовыми поясами, с суперлетним временем, энергосберегающими лампочками, ЕГЭ, с торпедированием закона об упрощенном предоставлении российского гражданства –  наберется целый сундук, в котором каждый желающий сможет обнаружить то, что ему больше нравится: глупость или измену.

И вот он взялся обустраивать Крым. На полуостров ринулась свора государственного и окологосударственного ворья. Крымчан правительство Медведева стало нагло обманывать с первого же дня –  и с обменным курсом рубля, и с размером пенсий, и с возможностью получать высшее образование… Забыли, что в путинской России высшее образование,  в основном, как в каменном веке, – платное? И безумно дорогое? Пока в стране платное образование, никакого будущего у этой страны нет! Потому что будущие Менделеевы и Королевы рождаются не в пентхаузах с золотыми унитазами. А в деревенских избах и многоквартирных городских домах.

Крымчан –  мужественных, храбрых, гордых русских людей – уже сейчас, под звук фанфар,  сминают главным  обманом: перспективой жизни. Ведь какими же идиотами надо быть членам медведевского правительства, чтобы не предусмотреть, что укро-нацистская киевская клика немедленно отрежет Крым от воды и электричества! Ведь предупреждали и Путина, и Медведева разумные люди –  много раз предупреждали, что так и будет! А председатель правительства что? Он играл в компьютерные игры. У него, надо посочувствовать премьеру, –  компьютерная зависимость.

 И чего теперь стоят обещания построить мост через Керченский пролив? Кому он нужен через два года, если элементарно в Крыму все посаженное сгорит этим летом без полива! Что стоят медведевские обещания построить завод для опреснения воды Азовского моря через два года? Тем более, для питья эта вода все равно будет не пригодна.

Я бы посоветовал Дмитрию Анатольевичу смеха ради провести эксперимент на самом себе, как это часто делали настоящие русские ученые: не пить ничего хотя бы два дня. А его правительству – две недели. Ведь они предлагают Крыму не пить два года! И это при том, что простейшие опреснители можно наладить уже сейчас, по крайней  мере, – дней за 10-15 и снять остроту проблемы, как минимум, на треть. Тут ведь еще и прогноз, что лето будет безумно жарким. В Крыму людям действительно пить будет нечего. И какая теперь станет цена исторической крымской победы?

Но Медведев не чешется.

Путин наслаждается гимнами в свою честь.

Вот цена крымской победы: Робинзон Крузо, помните, построил очень большую лодку. Но только никак не смог потом ее сдвинуть с места. Чего старался?

Конгениальный Путин, похоже, не понял или, из врожденной хитрости, конечно, тщательно скрывает от себя самого одну очевидную вещь. Для того чтобы восстановить Россию, чтобы дать  ее гражданам достойные условия жизни и развития, нужнонемедленно и решительно изменить всю внутреннюю политику.

Которая была и остаетсяпутинской докрымской. То есть, неэффективной, грабительской и во многих сегментах откровенно преступной.

Потому что иначе  большую лодку с места не сдвинуть.

Без сильной армии нам, России, жизни нет. И нет будущего.

Но сильную армию может дать сегодня только сильная наука. Сейчас Россия до сих пор (!) пользуется заделами сталинской науки. А лучшее, что найдено,  открыто и предложено новыми поколениями русских ученых, ушло и продолжает уходить к нашим геополитическим врагам. И они открыто смеются над нами. Они никогда не проявят к нам жалости и снисхождения. Какая может быть жалость к тем, кто полудобровольно обрек себя на рабство. И они презирают открыто правительство, выталкивающее свои лучшие умы за границу. И они правы. Я бы тоже смеялся и презирал. Спасибо, гражданин Путин. Спасибо, мистер Медведев.

Чтобы иметь науку, нужно иметь хотя бы нормальное советское образование, доступное всем будущим русским ломоносовым, платонам и невтонам.

Никакой науки и образования не будет без восстановления школы.

Никакой школы не будет без воспроизведения населения.

Никакого населения не будет, пока у государства нет средств на поддержку семьи, на обеспечение человеческих условий жизни матерей-одиночек.

Никаких средств для приращения населения не будет без восстановления промышленности и села.

И что же, разве  Путин до сих пор не сообразил, что для всего этого нужны огромные деньги? Похоже, не сообразил, хотя его писарь на воскресной посиделке у Соловьева ясно намекнул, что Путин, действительно, такой гениальный, как о том сказали в телевизоре.

Будь это действительно так, президент Путин  уже вчера эти деньги получил бы – без труда и очень быстро.

Ключевое слово здесь –  национализация.

Для этого совсем не надо проводить массовые национализации предприятий. Может, не всем понравится мой пример, потому что это пример из практики нашего исторического врага. Но, по-моему, хорошо все, что на пользу России.

Когда Гитлеру, строящему новое немецкое государство, предложили национализировать крупные промышленные предприятия, он подумал и отказался. Решил так: «Мы не будет национализировать предприятия. Зато мы национализируем ихсобственников. То есть, налоговая ставка для Круппов, Тиссенов и прочих отныне составляет 96 процентов от прибыли».

Вот откуда послеверсальская разоренная и униженная Германия взяла средства для своего стремительного экономического возрождения. Не за счет ограбления евреев, как иногда говорят, –  хотя пограбила основательно, а за счет национализации собственников. У промышленников остался стимул к развитию, у государства –  возможность этому развитию помогать, если надо.

 Некоторые говорят: 96 % - очень много. Пусть Потанин, Дерипаска, Абрамович и остальные Мордашовы платят  90% и радуются. Может, и в самом деле доставить денежным мешкам, паразитирующем на общенациональном еще советском достоянии, такую радость –  налоговую ставку в 90 процентов? Ладно, пусть даже 89 процентов. Но не смешные,  издевательские, унизительные для любого государства –  да просто глупые – 13 процентов, как сейчас!

Но, похоже, Путин еще не дошел до такой простой мысли. Тогда надо ему подсказать: времени у него нет.

 Он, очевидно, до сих пор  не сообразил также, что крупный частный собственник, по определению, не способен работать на общее благо. Потому что у него частный интерес – все ради прибыли!  Какой дурак станет вкладывать личные (наворованные) деньги в тот же авиапром, в космос, в народное образование,  науку, если прибыль  возможна лет через 10-15, а то и 20? Какой олигарх-патриот? Единицы, могут найтись. Но –  единицы.

Гениальный Путин не знает простых вещей? Не знает, что только государство при тотальном контроле общества  может эффективно осуществлять крупные проекты, концентрируя большие средства в нужных точках? А если знает, то почему упивается самосозерцанием, но и пальцем не шевельнул до сих пор, чтобы действительно сделать хоть что-то существенное для России, которую он, по его недавним признаниям, так вдруг полюбил!

Он не сообразил, что нельзя так издеваться над народом и унижать его тем фактом, что одно только ведомство Чубайса, присваивает, то есть легально ворует безумные деньги –   абсолютно безнаказанно.

Кстати,  почему Чубайс до сих пор на свободе?

А что это за монстры, придуманные командой Д. Медведева –  государственно-частные корпорации? Если кто не знает, подскажу: это такие конторы, где убытки национализируются, а прибыль – приватизируется. Мы с вами оплачивает расходы, а доходы кладут себе в карманы «эффективные» собственники. То есть опять страна в дураках. И этого не понимает самый умный в мире президент.

Он что –   не сообразил до сих пор, что никогда Россия не вылезет из помойной ямы, в которой она все еще находится, благодаря и его личным очень большим стараниям, и стараниям его команды –  Кудрина, Медведева, Улюкаева, Илларионова, Ливанова, Набиулиной  и прочих. Что ей полный конец уже очень скоро,  если он немедленно не откажется от услуг государственных паразитов, как он отказался (надо признать, проявив определенную принципиальность) от своей собственной одиозной креатуры – от министра-табуреточника Сердюкова?

И, наконец, должен же человек, выросший в Ленинграде, в простой рабочей семье, соображать, что никогда не подняться с колен той стране, где профессии учителя и врача не стали самыми престижными, самыми уважаемыми и –  высокооплачиваемыми.

Вспомнился интересный случай.

Еще Горбачев сидел в Ставрополе, жить в СССР стало как-то скучно и противно, и решил я бросить журналистику и вернуться к своей прежней профессии учителя. Захотелось куда-нибудь на село. Позвонил первому секретарю лужского горкома КПСС В.М. Гребневу, спрашиваю:

–  Валентин Михайлович, есть на примете учитель, хочет из города уехать, нужен вам такой?

–  Пусть приезжает немедленно!

–  А с жильем?

Гребнев:

– Семейному – сразу двухэтажный коттедж на  двух хозяев, в райцентре или на крупной совхозной усадьбе: специально для учителей построили. Если он один и согласен в деревню, построим сруб за пару дней. Тоже на два этажа, если захочет, на одного хозяина. Бесплатно, конечно. Дрова казенные. Продовольствие –  из колхоза по себестоимости, а захочет автомобиль или мотоцикл купить –  поставим на очередь, через пару лет получит, половину машины общество оплатит. Лишь бы наших хорошо детей учил.

Я не поехал, но поехал мой приятель. При Ельцине его школа закрылась. Приятель начал пить: «Никогда не думал, –  говорил мне, –  что когда-нибудь увижу детей, которые и в 13 лет не умеют читать и писать».

Это одно из самых страшных преступлений вражеской власти, захватившей с 1993 года Россию. Точнее, вражеской оккупационной администрации, расположившейся в Кремле.

И давайте скажем честно –  даже в телевизор: несмотря на заверения президента Путина, что он окончательно перешел на сторону народа, что он, действительно, хочет сделать много хорошего, правительство его остается оккупационным, внутренняя политика его остается оккупационной, главные его начинания выгодны прежде всего зажравшемуся ворью, которое нагло приватизировало не только землю, фабрики, заводы. Оно приватизировало даже государство! И в стране с 1993 года введено самое настоящее крепостное право, только более тяжкое и беспросветное, чем при Иване Третьем.

Еще пример. Когда Ф.-Д. Рузвельт вытаскивал свою страну из оврага депрессии, он сделал первые два важнейших шага, обеспечивших дальнейший  успех: ликвидировал все коммерческие банки и оставил только один государственный. То есть, он уничтожил как класс (по крайней мере, на время своего президентства) самых главных паразитов  – торговцев деньгами. Кроме того,  вывоз за границу денег суммой выше 100 долларов карался в США каторжными работами.

Рузвельт смело и жестко поставил частный бизнес под контроль государства. Он, хоть и в несколько иных формах, чем в СССР, придал американской экономике  плановый характер. А ведь ему было гораздо труднее, чем Путину. У Рузвельта не было телевидения, Владимира Соловьева и Александра Проханова. У Рузвельта не было полной поддержки в армии и в репрессивном аппарате. Но зато у американского президента был уникальный враг –  мощный, страшный, жестокий, неумолимый  и тогда, казалось,  непобедимый: мафия! Но Рузвельт справился с ней –  не до конца, но все-таки сломал. А ведь у него не было и десятой части тех возможностей, какие есть у Путина.

Если Путину придется  прибегнуть  к очень жестким мерам для общего блага, сегодня он получит небывалую народную поддержку. Повторяю, сегодня.

Потому завтра он может непоправимо опоздать.

Путин, подобно штангисту, взял очень большой вес. Стоять бессмысленно со штангой над головой и для него лично –  большая опасность. Она его просто-напросто раздавит. Физически. И останется от него одно только мокрое место. И будут о нем вспоминать, если найдутся такие желающие, словами Салтыкова-Щедрина: «От него зверства ждали, а он чижика съел!»

Так что прекращай, президент, эти шаманские камлания и восторженные сопли и вопли. Они нисколько тебе не прибавляют авторитета и уважения. А берись, действительно, за дело. Пока тебе на смену не пришел кто-нибудь другой. Который тебя не пощадит физически –  это точно. И всё плохое, даже свои будущие ошибки или преступления свалит на тебя. Даже если в чем-то ты не будешь виноват. Но ответишь за всё.

Потому что сейчас в глобальной  игре слишком большие ставки.

 

http://n-volynsky.wix.com/n-volynsky