Россия представляет опасность для всего мира

На модерации Отложенный

Вот что напечатано на одном из Российских сайтов. Конечно, это мнение очередного взбесившегося ефрейтора. Но когда взбесившиеся ефрейторы (а тем более полковники) приходят к власти, возникает опасность мировой войны.

 

Война с Украиной начнётся после выборов

Юг и восток Украины оказались под пятой бандеровцев. Неужели Россия их бросает?

Легитимный президент понадобится для заключения мирного договора

 

 

Российская общественность пребывает в недоумении из-за продолжающихся сообщений о деэскалации российско-украинского противостояния. Пополз ропот о том, что мы всё-таки бросаем наших братьев на произвол фашистских властей и ничего не предпринимаем для того, чтобы поддержать пророссийское движение в Новороссии, фактически подставив лидеров этого движения, таких как Павел Губарев и Антон Давидченко, которые томятся теперь в киевских застенках. Эти люди вывели своих последователей на улицы, поверив в скорое прибытие им на выручку наших войск, но теперь лишились не только свободы, но и доверия своих сторонников.

В чём же оправдание такого поведения России? Неужели мы испугались западных санкций или вняли  протестам отечественных педерастов?

Единственным ответом на этот вопрос может быть следующий: война с прозападной кликой, пришедшей к власти на Украине, переносится на послевыборный период. Дело в том, что возвратив Крым в состав нашей страны, мы создали проблему, аналогичной проблеме северных территорий. Теперь, сколько времени будет существовать независимая Украина, столько её власти, к какой партии они бы ни принадлежали, будут поднимать вопрос о возвращении Крыма. Понятное дело, что Крым им больше никогда не вернут, но крымский вопрос в любой момент сможет стать причиной вооружённого конфликта при очередном обострении русско-украинских отношений, а учитывая, что такие обострения будут регулярными, рано или поздно они обязательно перерастут в войну между двумя братскими народами.

Но возникнет она тогда, когда Запад, ныне пребывающий в системном кризисе, от него оправится и будет в состоянии оказать Украине военную помощь, да ещё и вооружить до зубов неоэсесовские украинские формирования.

Сейчас украинская армия находиться вот в таком состоянии, но уже через год её численность и боеспособность могут вполне поднять до уровня французской или германской армии.

 

Стоит ли дожидаться такой ситуации? Скорее всего, что наши правители понимают, что не стоит. Почему же тогда они собираются ждать? Да именно потому, что нынешнее украинское руководство нелегитимно, и если оно, потерпев от нас военное поражение, подпишет с нами мирный договор, нелегитимным его объявят и на Западе и этот договор не признают. Если же дождаться избрание на Украине нового президента,  то тогда можно сначала официально признать результаты выборов, вернуть на Украину нашего посла, но вернуть лишь для того, чтобы тот вручил ноту об официальном объявлении войны. Объявлении войны и заключение мира это суверенное право любого государства, а мирные договоры, подписанные по результатам войны двух или нескольких суверенных государств, никем не оспариваются. Если украинская армия потерпит поражение – а она его неминуемо потерпит, а скорее всего, потерпит его даже без боя или оказав лишь символическое сопротивление, то тогдашнему президенту ничего не останется, как подписать мир на условиях победителя. Скорее всего, именно по этому миру и будет закреплено признание Украиной отторжения от неё Крыма, а также тех областей, нахождение которых в составе России жизненно необходимо их населению.

Другим сценарием может быть начало широкомасштабного народного восстания по всей Новороссии и Слобожджанщине. Тогда Россия не сможет не вступиться за своих для предотвращения массовой резни, но тогда мирный договор украинские власти будут вынуждены подписать уже не с Россией, а с новообразованной Новороссией, и если они сами это сделают, то и Западу не останется ничего другого, как поскрипев зубами, признать новообразованное государство. Однако в этом случае всегда останется риск, что Запад может внедрить своих агентов и в Новороссию и со временем изменить её внешнеполитическую ориентацию с пророссийской на антироссийскую. Поэтому, после признания Новороссии, скорее всего, последует её просьба о принятии её в состав России на правах субъекта федерации.

Остальная же Украина, лишённая выхода к морю, останется, конечно, нашим заклятым врагом, но опасна она будет не больше, чем бывшие республики Советской Прибалтики. 

Вышеизложенные предположения для русскоязычного интернета могут показаться излишне смелыми, но Запад всерьёз рассматривает и куда более широкомасштабные сценарии российской экспансии.