Модный приворот или как мы снялись в Модном Приговоре.
Обычный мартовский рабочий день. Из того, что запомнилось: авитаминозная сонливость, много работы, звонки, звонки...
Звонок.
- Здравствуйте! Андрей? Вы подавали заявку на участие в программе "Модный Приговор"?
Боже мой, да, но когда же это было уже и не помню - думаю я.
- Да. Здравствуйте!
- Меня зовут Катя. У меня к вам несколько вопросов. В чем конкретно вы обвиняете Надежду?
Блин! Сюрприз за сюрпризом! Я же в чем-то ее обвиняю!
- Н-ну, вы знаете, она совершенно не умеет одеваться...- начинаю на ходу придумывать я. Не следит за модой, у нее нет своего стиля...- я раскручиваю тему по-полной, подозревая, что нужен экшн.
- Да, хорошо. А конкретнее? Может были какие-то ситуации?
Засада, думаю я. Но что ж, надо соответствовать ожиданиям. Короче Катя раскрутила меня на душещипательную историю о том какая бедолажка моя любимая, и какой замечательный я, что все это замечаю, но как собака Павлова молчу, вырабатывая лишь слюну на условные раздражители. История такая, что ни в сказке сказать, ни при коллегах озвучить, поэтому к концу беседы я уже шифровался в общем коридоре.
Но, как говорится, красота зла - полюбила Надя козла. И, с мыслями о принесенной жертве, я наконец закончил этот разговор. Мы договорились, что Катя сейчас же позвонит Надежде, а завтра мы должны подъехать в Останкино на собеседование.
Я бросился звонить Наде, чтобы предупредить о предстоящем разговоре с редактором Катей и подсказать, что нужно быть слегка лохушкой уже по телефону... а зачем - объясню дома.
Вечером мы, не без сарказма и шуток на тему "Нифига себе поворот", выработали линию поведения на собеседовании на "Первом" и, в ожидании завтрашнего "чуда", легли спать.
Когда утренний будильник только подкрадывался к нужной отметке на циферблате, я уже не спал и лежа думал о деталях Надиного туалета на сегодня. Надо ведь произвести "правильное" впечатление.
Выключив, так и не реализовавший свой накопленный за ночь потенциал, будильник, я сам тихонько и ласково разбудил возлюбленную, мысленно сочувствуя ее сегодняшней доле. Совместив моцион с рационом скорого завтрака, мы приступили к выбору сегодняшнего наряда. Да так радикально подошли к вопросу соответствия описанному образу, что Надя отказалась "это" надевать для визита на ТВ. Немного ослабив гайки, мы остановились-таки на комплекте из бесформенных серых брюк и кофточке с люрексом и пайетками.
К назначенному времени мы съехались на Академика Королёва, 12. Правда, я долго приглядывался к зданию фабрики грёз и пропаганды в поисках обозначенного редактором 17 подъезда, а затем в поисках места для парковки.
И вот мы внутри. Много людей ожидающих своего вызова лениво окинули нас взглядами, по видимому, отметив несуразность парочки. Но в следующий момент все про нас забыли и мы стали, как и все, ждать, когда нас позовут. Услышав свои имена, мы подошли к КПП и, предъявив паспорта, в сопровождении Кати, проникли в святая святых Останкино.
Собеседование проходило за столиком в удобных креслах, но при этом в коридоре, в окружении снующих телевизионщиков и медийных узнаваемых персонажей. Катя записывала все, что мы рассказывали, а мы, готовые к тому чтобы произвести впечатление интересной историей взаимоотношений, были очень щедры на подробности. Что ж, видимо, это возымело желаемое действо, и Катя повела нас по коридорам на собеседование аж с Шеф-редактором!
Очень серьезный Шеф, молодой человек со внешностью стилиста всех стилистов устроил нам очередной допрос с пристрастием, попутно представляя в какую супер интересную историю он оформит весь наш дважды пересказанный бред. В заключении он предупредил нас, что на передаче вот это всё и надо будет говорить, а лично Надежде приказал быть готовой к самым радикальным изменениям внешности. Мною на слух это было воспринято так, как будто после передачи я увижу перед собой совсем другую Надю, а может и не Надю вовсе а, например, темнокожую красотку из племени Бушменов с большим, но очень модным кольцом в носу и пальмовыми листьями модного цвета вместо серых брюк. Нам назначили день ближайших съемок, которые должны были пройти в одном из магазинов известного торгового центра и в квартире, где мы обитаем. Ну, знаете, такая часть профайла, где главные герои выбирают одежду и спорят между собой на тему "сам дурак и сам такое носи". Мы достаточно быстро подобрали три наряда и, отсняв со съемочной бригадой ситуации у зеркала и вешалок, удовлетворенно отбыли в наше скромное жилище, дабы затем, в передаче продемонстрировали наш "серый и скучный" быт.
Надо заметить, что мы с Надеждой уже четыре года вместе и я, движимый лишь лучшими побуждениями и чувствами, готовился сделать возлюбленной предложение руки и сердца, да такое, чтобы и ей было приятно, и детям нашим будущим можно было рассказать, и самим приятно вспомнить.
В этой связи, накануне первых съемок я, всё обдумав, предложил редакторам внести в финал программы эдакую сентиментальную нотку, что было принято "на ура!". Надя конечно ни о чем не догадывалась, а редакторы подкорректировали всю предысторию под этот момент, вынося на поверхность тему долгожданного события. Правда мы об этом узнали только на самой передаче, т.к. по условиям - мы не должны были знакомиться со сценарием до последнего момента.
Но всё это не помешало нам прекрасно провести время на съемках. Это и новые впечатления и люди, а моё ощущение того, что я буду делать предложение на всю необъятную добавляло приятных эмоций.
Итак, в перерывах между съемками я озадачился приятными хлопотами по выбору и покупке кольца с бриллиантом и прекрасного букета, который должен был стать первым букетом Надежды в новом ее качестве невесты.
Назначенные на воскресенье финальные съёмки в студии волнительно приближались и я, возбужденный предстоящим моим сюрпризом, оттачивал и мысленно репетировал детали помолвки. Посвятив в тайну лишь двух близких друзей, я свято хранил интригу от всех остальных, включая Надю.
Ну что ж? Вы спросите меня, как всё прошло? Да замечательно! Даже не смотря на резкую критику моей позиции и моей внешности ведущими, Александром Васильевым и Эвелиной Хромченко. Дело в том, что по оговоренному с редакторами сценарию, эта моя позиция должна была оказаться очень радикальной и жесткой! Т.е. я, как непримиримый карнавальный оппозиционер, должен был критиковать власть в лице Надежды, обвиняя ее, как минимум, в неосознанном желании нарушать мою эстетическую гармонию, регулярно являя моему оскорбленному взору сплошь неправильные наряды и прически! Как если бы только это беспокоило всю оппозицию. А господин Васильев и госпожа Хромченко, будучи людьми внимательными и профессиональными, моментально разглядели во мне все недостатки воспитания, образования и модности. И обрекли всё это в форму "сам такой!". Должен сказать, что я был немного ошарашен таким отношением к оппозиции, тем более, что Эвелина то должна быть на моей, обвинительной, стороне. Но, вовремя смекнув, что мне так даже проще, ибо не придется говорить обидности в адрес любимой, я благодарно принял всё, торжественно обещая исправиться к следующей передаче.
И все это было в первой части съемок. А потом 6-ти часовой перерыв, в который мы с гостями передачи не знали куда себя уже деть. А с Надеждой в это время работали стилисты, направив все свои усилия на то, чтобы ее и мама родная, в хорошем смысле, не узнала, а уж я тем более.
И вот, к 21 часу (а приехали мы к 9 утра) нас наконец-то позвали в студию, где Надежда должна была предстать перед нами в своем новом и исключительно актуальном образе. Момент конечно волнительный и для меня и присутствующих на съемке Надиной мамы, и племянника, и наших друзей. А уж для меня тем более, ведь карман мне уже жгла бархатная коробочка с заветным кольцом, а сил чтобы сделать "это" достойно оставалось всё меньше.
Вот и студия, вот и мое место за столом рядом с Эвелиной, вот и букет наготове. Оставалось только собраться и...
Первый выход модной Нади, кроме того, что произвел неизгладимое впечатление на студию и всех собравшихся (если судить по бурной реакции), был еще и трогательным. А тут еще и 10-летний Надин племянник Рома добавил всем чувственности, выйдя с цветами поздравить тётушку и расплакавшись от переполнявших его чувств, важности миссии и неузнаваемости любимой им Надюши. И вот почти все на слезе, второй выход, мы в восторге, друзья держат за меня кулачки и... Третий выход, Надежда шикарна! господин Васильев приглашает меня подойти к предмету моего восхищения с поздравлениями. Вот он, час икс! И вот я, вооружившись букетом, преодолел несколько метров до возлюбленной, где чувствуя прилив нежных чувств, высказал в ее адрес много прекрасных слов и, предупредив ее о том, что имею таки некоторый сюрприз, опустился перед ней на одно колено. После слов о сюрпризе по Надиному, сияющему от счастья лицу, пронеслось множество противоречивых эмоций. А после моего приземления, слезы радости потекли из ее блестящих глаз и тут уже рыдали все: и ее защитница певица Слава, и родственники, и подруги и Васильев... нет он не рыдал, но великодушно и по-доброму улыбался. Что же, она сказала "да"!
А после была импровизированная фотосессия со Славой, обсуждения и эмоции, эмоции, эмоции! Кстати, Слава просила пригласить ее на свадьбу! Сделаем это с удовольствием! Такой светлой, доброй и чувственной она оказалась!
Комментарии