Магия мавзолея Ленина

На модерации Отложенный


Магия мавзолея Ленина

Знакомая каждому россиянину картина – вожди на трибунах Мавзолея и нескончаемый людской поток на огромной площади. Зачем здесь эти мужчины, женщины и дети в ярких одеяниях, с воздушными шарами и транспарантами?

Некоторые думают, что пришли отпраздновать очередную дату коммунистического календаря, другие пришагали через весь город поглазеть на вождей, большинство же прибыло по воле начальства. Однако никто из них и не догадывается, что подлинная цель их визита на Красную площадь — стать жертвой чудовищного техногенного энергетического вампира. Об этом на протяжении десятилетий знали только Посвящённые.

Ключ к тайне Мавзолея

ниша мавзолея

А ключ к разгадке этой тайны «лежал» у всех на виду. Шагающим в праздничных колоннах стоило лишь внимательно посмотреть на приближающийся угол Мавзолея и обнаружить, что это вовсе не угол, а какая-то странная угловая ниша с внутренним выступающим уголком, вроде продольного шипа (в других углах такой нет).

Но у этой штуки есть удивительное свойство – её «в упор» не никто не замечает, как будто сам чёрт глаза отводит! Ну а тем, кто её всё же заметит, оставалось терзаться в догадках, что это за «украшение» и зачем оно потребно.

Эксперимент на Красной площади

Для автор ниша никакой загадки не представляла, но природная любознательность подталкивала его провести, так сказать, натурный эксперимент, и он подошёл к двум постоянно дежурящим перед Мавзолеем молодым милиционерам. На вопрос о том, не знают ли они, что это за ниша (а разговор происходил прямо перед ней), — последовал изумлённый встречный вопрос – «Какая ниша?!» Только после неоднократного тыканья в её сторону перстом с подробным её словесным описанием, милиционеры более, чем двухметровую по высоте и почти метровой ширины, нишу заметили. Интереснее всего было наблюдать за глазами милиционера, смотревшего во время беседы в упор на «угол» Мавзолея. Сначала они ничего не выражали — как будто человек смотрит на чистый белый лист бумаги – вдруг, зрачки стали расширяться, а глаза вылезать из орбит — увидел!!! Заклятье пало! Невозможно объяснить это диво плохим зрением или умственной неполноценностью людей в погонах, ведь медкомиссию они успешно прошли. Остаётся одно – особое магическое (психотронное, зомбирующие) воздействие Мавзолея на окружающих.

Алтарь, жертвоприношения, магия – это всё удел людей мистически настроенных, верующих, — возразит читатель. А Мавзолей построили большевики – решительные борцы с религией, культовыми сооружениями и всякой мистикой – какая уж тут магия!

Были ли большевики неверующими?

Странный вопрос, скажет читатель. Они называли себя «атеистами», то есть «безбожниками», и активно боролись с религией. Вот, например, страшный документ, неоднократно публиковавшийся в факсимильном варианте:

«1 мая 1919 г. № 13666/2.

Председателю ВЧК тов. Дзержинскому Ф.Э.

УКАЗАНИЕ

В соответствии с решением ВЦИК и Сов. Нар. Комиссаров необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией. Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно и повсеместно. И как можно больше. Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатать и превращать в склады. Председатель ВЦИК Калинин, Председатель Сов. Нар. Комиссаров Ульянов (Ленин)».

Какие же они верующие?

Первым отверг Бога и стал бороться с верой людей в Него Сатана (он же Дьявол). Но разве Дьявол сомневался в бытие Создателя? Ни в коем случае! Да и вообще, борются только с тем, в чьём существовании уверены абсолютно. Вот в существование Бабы Яги и Кощея Бессмертного большевики действительно не верили, поэтому и ратоборствовать с ними даже и не пытались Ленин, человек с университетским образованием, пишет, что убийства верующих необходимы, чтобы покончить с религией. Но любой гимназист, из истории борьбы с христианством в Древнем Риме, знал — искоренить Веру никакими репрессиями невозможно! Поэтому ленинские слова лишь лукавство для маскировки подлинной цели большевистских зверств — ритуальных человеческих жертвоприношений Сатане. При этом Ленин — сатанист выступал не как доморощенный чёрный маг, а как руководитель партии истинных и последовательных марксистов — они же убеждённые сатанисты или дьяволопоклонники. И здесь нет никаких преувеличений или метафор, ибо К. Маркс ещё в студенческие годы так определил сверхзадачу своей жизни:

«Я хочу построить себе трон
На огромной холодной горе,
Окруженной человеческим страхом,
где царит мрачная боль».

И еще: -
«Видишь этот меч -
Князь тьмы продал его мне…
Ты, Сатана, падёшь в пропасть (т. е. в Ад),
И я со смехом последую за тобой…
И скоро я брошу человечеству
Мои титанические проклятия…
Приняв мое учение,
Мир глупо погибнет…»

Эти многообещающие стихи взяты из собственноручно написанной К. Марксом в студенческие годы драмы «КВЛАНЕМ». Кстати, слово «квланем» на древнееврейском представляет собой анаграмму (чтение наоборот) имени Иисуса Христа. В Каббале анаграмма Бога есть одновременно атеизм и сатанизм.

Ленин же, как всем известно, во всём был идейным и последовательным марксистом (сатанистом). Да он и сам этого не скрывал. Вышеприведённое указание (официально действовало до 1939 года) наглядный тому пример: в исходящем номере документа присутствуют два числа Дьявола — 13 и 666. Символична и дата его появления — в ночь на 1 мая ведьмы и чёрные маги собираются на главный ежегодный шабаш. Ильич написал эту бумагу явно после дьявольской маёвки. Ленин не просто отвергал Бога – он его буквально ненавидел, не выносил самого упоминания имени Творца, и когда дело доходило до религии, впадал в неистовство и беснование. Он был одержим потребностью патологической хулы всего божественного: религия у него не иначе как «поповщина», «заигрывание с боженькой», «самая гнусная из вещей», «труположество», ибо «Всякая религиозная идея о всяком боженьке, всякое кокетничанье с боженькой есть невыразимейшая мерзость… самая опасная мерзость, самая гнусная зараза». Любопытно, что о Сатане Ленин никогда не говорил дурно, хотя Дьявол тоже часть религиозного мировосприятия.

 

Самый главный источник марксизма

Лукавцы давно приметили, если хочешь, чтобы тебе не поверили – говори чистую правду. Большевики честно и откровенно заявили, что они фанатичные верующие -последователи культа Сатаны (атеисты), а, следовательно, адепты чёрной магии с её мрачными культовыми сооружениями и зловещими ритуалами, которые они проводили совершенно открыто. Например, в ночь на 7 ноября 1918 года на Красной площади большевики сожгли чучела своих врагов — представителей старого строя (потом они по всей стране это делали регулярно). Подобные сцены, когда колдун сначала делает куклу своего недруга, а затем в ночи жжёт её огнём и уничтожает, ныне показывают по телевизору почти ежедневно. Но в 1918 году телевидения не было, а православный люд мало смыслил в чёрной магии и воспринял сатанинские ритуалы как комиссарскую забаву. Хотя не все. Истинную суть большевизма прекрасно разглядели их противники и отразили на плакатах тех лет, но они потерпели поражение в борьбе с бесовскими силами.

троцкий

Плакат времён Гражданской войны. Главвоенмор и создатель Красной Армии Лев Троцкий(настоящее имя Лейба Бронштейн)

Свою приверженность к сатанизму и чёрной магии большевики отразили также в своём «самоназвании» и главных символах, которые они помещали буквально повсюду — автор видел в Твери, а тогда Калинине, даже в середине 1970-х годов над куполами церквей вместо крестов пятиконечные звёзды. В русском языке прилагательное «красный» ассоциируется не только, и не столько с красотой («красна девица»), сколько с пролитой кровью и огнём – «пустить красного петуха». Большевики, называя себя и свою армию «красными», вовсе не думали, что их делу будут служить одни красавцы (скорее они полагали, что это будут преимущественно уроды и кровавые нетопыри). Маркс планировал завершить свою богоборческую и человеконенавистническую карьеру у Сатаны в пропасти (она же Ад или Гиена огненная). Несомненно, что все его последователи считали за честь составить ему компанию, поэтому и взяли своими главными символами цвет Ада и важнейший магический атрибут – пентаграмму (она же красная звезда)..

Более того, большевики вынуждали население носить кабалистические талисманы и магические символы! Например, первую советскую монету – 1 рубль 1921 года — создали явно по законам магии и она служила талисманом для советской власти. А на самой массовой рублёвой купюре образца 1961 года изобразили откровенно сатанинский символ.

рубльрубль

Серебряная монета 1 рубль 1921 года и талисман Меркурия из книги «Практическая магия» Папюса начала ХХ века.

 

рубльпентаграма

Купюра 1 рубль 1961 года. Перевёрнутая пентаграмма.

В её правом верхнем углу цифра «1» вписана в перевёрнутую стилизованную пентаграмму. Прямая пентаграмма (или пентагон) символизирует в магии человека и применяется для достижения позитивных целей — роста благосостояния и могущества. Перевёрнутая пентаграмма символизирует дьявола и её используют для нанесения вреда и ущерба, разрушения и уничтожения (для чего всё это делалось и как работало – тема рассказа, выходящего за рамки рассматриваемого предмета, ибо Мавзолей — это только малая часть магического наследия партии).

пентограмма

 

Прямая пентаграмма – символ человека. Перевёрнутая пентаграмма – символ дьявола. Из книги Папюса.

Все признаки дьяволопоклонничества были налицо, чёрную магию как главный источник марксизма большевики даже не скрывали! Но им не поверили… А зря.

Для занятий магией большевикам были необходимы специальные культовые сооружения, и вскоре они появились во множестве. Главным из них стал Мавзолей.

Да, согласится читатель, Ленин, может быть, и был чёрным магом – не зря земля не принимает его останки — но Мавзолей не его рук дело, и на культовое сооружение он не похож.

Нет, очень даже похож! Но об этом чуть позже, а пока попытаемся разобраться, почему Ленина похоронили на столь зловещем месте, как Красная площадь?

 

Погост и гробница в «нечистом» месте

Эко загнул, — скажет читатель – да везде написано, что площадь названа Красной по своей красоте. Это же святое место Москвы! Увы, подобные представления большинства россиян, всего лишь плоды большевистской пропаганды!

В Москве самым священным и почётным местом всегда почитали Соборную площадь Кремля на вершине Боровицкого холма с её соборами-усыпальницами русских монархов и патриархов. А лежащую у его подножия Красную площадь москвичи считали городским дном, коллектором человеческих и энергетических отбросов, обителью страха и боли, земным аналогом «Гиены огненной». Эти представления и отразились в её современном названии, которое символизирует огонь, кровь и необузданную похоть одновременно.

Своим рождением Красная площадь обязана огню, ставшим на века её верным спутником. В конце XV века Иван III повелел снести деревянные постройки вокруг Кремля, постоянно угрожавшие ему пожаром, и отвести это место под торговлю. Площадь назвали Торг. В XVI веке ее стали звать Троицкой, а после опустошительного пожара 1571 года — Пожар. В документах XVII века площадь называют и Пожар, и Красная — в память «красного петуха», частенько с площади приходившего в жилища москвичей.

Красная площадь издавна была местом казней, нередко массовых и всегда изуверских. Рядом со Спасской башней стояла башня «пытошная», из которой день и ночь неслись вопли и стоны истязуемых, ублажая слух площадного люда. Около Земского приказа наказывали кнутом и вырывали ноздри. Веками по Красной площади текли ручейки и реки крови мучимых и убиваемых, стекая в ров вдоль кремлёвской стены. Его вырыли в оборонительных целях в XVI веке; в нём хоронили казнённых преступников и держали диких зверей — в царствование Ивана Грозного там жили львы, а при Алексее Михайловиче слон.

пытошная башня

У «пытошной» башни

В средневековой Москве не было более «развесёлого» места, чем Красная площадь. Здесь торговали, играли в кости, пили в кабаках, воровали, именно здесь скапливались бомжи и криминал (именно для увеселения праздношатающегося люда здесь и устраивались казни). А на Васильевском спуске вдоль стояли торговые, то есть платные, бани, которые были не столь помывочными заведениями, сколь общедоступными борделями. Ни один иностранец, посетивший Московию в XV-XVII веках, не обошел молчанием столь чудного явления, как совместный помыв мужчин и женщин. В бани приходили семьями, с малыми детьми. Здесь же, в общем зале, работали гулящие девки. Посол Рима в Москве Яков Рейтенфельс отмечал в своих мемуарах, что родители «считают нужным учить детей в банях и постелях такому, что должно быть окутано глубочайшим мраком! К школьным занятиям дети приступают поздно и нередко познают жену раньше, чем грамоту». О том же пишут и многие другие, например, Иоганн Георг Корб, посетивший Россию в 1698 и 1699 годах: — «Блуд, прелюбодеяние и подобный тому разврат существуют в Москве вне всевозможных размеров». Но подлинным бичом для Руси был гомосексуализм. В 1552 году митрополит Макарий в послании царскому войску, стоявшему под Казанью, гневался, что государевы воины «содевали со младыми юношами содомское зло…». Английский поэт Джордж Тэрбервилл побывал в Москве в составе дипломатической миссии в 1568 году. Его поразил массовый открытый гомосексуализм среди русских крестьян. В стихотворном послании «К Данси» поэт писал:

Хоть есть у мужика достойная супруга,

Он ей предпочитает мужеложца-друга.

Он тащит юношей, не дев, к себе в постель.

Вот в грех какой его ввергает хмель.

(дословный вариант более груб и откровенен)

Совокуплялись открыто не только в банях и кабаках, но на улицах и площадях, самой большой из которых была Красная…Чтобы хоть как-то облагородить это ужасное место и смягчить его гибельную энергетику, площадь окружили храмами — возвели Покровский собор (Василия Блаженного), Казанский, Иверскую часовню, а вдоль рва построили небольшие церкви, которые называли церквями «на крови», но это помогало лишь отчасти.

ров у Кремля

Ров у Спасской башни в XVII веке.

«Ужасный спектакль — море огня, океан огня. Этот спектакль был самый великий, самый величественный и самый ужасный, который я видел за свою жизнь», — так отзывался Наполеон о московском пожаре 1812 года, унёсшем жизни до 100 тыс. русских — погибших от огня, умерших от холода и лишений. Тогда сгорело 75% города. Погибли и все раненые при Бородино русские воины (до 22 тысяч человек), которых при отступлении русские оставили в городе на милость французов.

пожар в Кремле

Пожар на Красной площади

После этой огненной феерии площадь стали называть только Красной. Это название подходило более, чем Пожар, которое указывало на огонь, но ничего не говорило о потоках пролитой крови и буйстве самого грязного разврата на площади (сексуальное желание традиционно уподобляют огню и символизируют красным цветом – вспомним пушкинское «В крови горит огонь желанья…» и современный «миллион алых роз»). Так думали и москвичи, и император Александр I, принимавший самое деятельное участие в восстановлении города, поэтому по плану «реконструкции» Москвы её главной площадью должна бала стать не Красная, а Театральная.

И вот в таком «нечистом» месте решили похоронить павших героев Революции и Ильича! Более того, большевики устроили могилы и гробницу на месте рва, на костях казнённых преступников и экскрементах животных из зверинца. И даже постарались ухудшить и без того «чёрную» энергетику Красной площади. Первое, что сделали большевики, перебравшись в Москву из Питера, – превратили Кремль в грандиозный вертеп. Масштабы разгула смутили даже Ленина – он был вынужден отчитывать соратников, особенно часто Сталина и Орджоникидзе. Ильич писал им записки: «С кем сегодня пили и гуляли? Откуда у вас бабы?…». Но всё напрасно. Позже его приемники уничтожили Иверскую часовню, Казанский собор, устроив на его месте общественный туалет, хотели взорвать собор Василия Блаженного…

ленинпатриарх Тихон

В. И. Ленин в последние годы жизни. Патриарх Тихон.

При подготовке к похоронам Вождя место будущего упокоения стало и буквально нечистым. При рытье котлована прорвало проходившую поблизости канализационную трубу. И стройплощадку заполнили фекалии (узнав об этом, Патриарх Тихон промолвил: «По мощам и елей!»). Это событие вызвало неподдельный энтузиазм и восторг у организаторов похорон, ибо они восприняли его как знак особого благоволения Сатаны (на чёрных мессах маги причащаются экскрементами) к своей затее.

На что похож Мавзолей?

Третий (каменный) Мавзолей построили в 1930 году. Комиссию по его проектированию возглавил К. Ворошилов, человек безграмотный — в автобиографии он писал: «Учился две зимы», на чем и завершил всё своё образование, но весьма влиятельный в сфере обеспечения безопасности государства (был одним из организаторов ВЧК, а с 1925 года стал Нарком по военным и морским делам и председателем РВС СССР). Главным архитектором назначили А. Щусева, который до Революции пользовался особым расположением и доверием царя и его родственников, дружил с известным иконописцем Нестеровым, мистиком Н. Рерихом, и был известен, главным образом, как создатель православных храмов. Но погребальных сооружений он никогда не строил.

храм

Храм Сергия Радонежского

храм

Покровский храм и Великая княгиня Елизавета Фёдоровна, по заказу которой он был построен. Архитектор А. Щусев

Неправда ли, странный выбор создателей усыпальницы? Это что, военно-стратегический объект особой важности, раз его проектирование должен отвечать, выражаясь современным языком, министр обороны и глава государственного совета безопасности? А бывший царский любимец и церковный зодчий, наилучшая кандидатура в творцы гробницы для Вождя мирового пролетариата и убеждённого безбожника? Да людей с биографией как у Щусева большевики обычно ставили к стенке без суда и следствия, а не поручали им создавать свои святыни! Но Сталин никогда не принимал случайных и непродуманных решений, тем более, по важнейшим политическим вопросам…

алтарьпирамида

Пергамский Алтарь и пирамида Джоссера

И что же вышло у мастера церковной архитектуры и специалиста по госбезопасности? Бастион с маковками куполов? Если бы! Получился аналог магического жертвенника живодёров и людоедов из Южной Америки! Правда, в СМИ до сих пор об этом не говорят и не пишут, а утверждают, что Мавзолей похож на Пергамский алтарь или на пирамиду Джоссера.

 

мавзолейпирамида

Мавзолей. Пирамида-жертвенник индейцев

Сходство Мавзолея и Пергамского Алтаря более, чем отдалённое. Пирамида Джоссера похожа больше, но на ней нет никаких лестниц, ибо у древних египтян не было принято топтаться на усыпальницах своих правителей, взирая сверху на праздничные шествия. Подобные сооружения и обычаи существовали только у индейцев Нового Света (майя, ацтеков и др.), весь уклад жизни которых был буквально пропитан магией и ритуальными человеческими жертвоприношениями. Центральное место в этом кровавом культе занимали ступенчатые пирамиды-жертвенники.

мавзолей

Строительство первого Мавзолея

первый мавзолей

Первый Мавзолей (автор А. Щусев)

Причём подобное сходство никак не могло быть случайным, ибо требование спроектировать постоянный Мавзолей так, чтобы наследники Вождя могли прилюдно попирать его могилу ногами, появилось ещё в Постановлении Исполнительной Тройки Комиссии по увековечению памяти В.И. Ленина от 13 ноября 1924 года. И было Щусевым неукоснительно исполнено (форму ступенчатой пирамиды первому временному Мавзолею Щусев придал ещё в январе 1924 года).

Построили совсем не то, что хотели?

Первый Мавзолей простоял до весны 1924 года и его заменил второй, тоже работы Щусева, и тоже в виде деревянной ступенчатой пирамиды.

второй мавзолей

В 1925 году Постановлением ЦИК СССР на проект нового Мавзолея объявили Всенародный конкурс, на который поступили проекты самых разных архитектурных стилей и форм, среди них был и проект подобный классической египетской пирамиде.

Но… в 1929 году решили строить в камне всю ту же ступенчатую пирамиду, копию второго Мавзолея! Вот как спустя десятилетие рассказал об этом академик архитектуры Щусев в «Строительной газете» №11 от 21 января 1940 года: «За пять лет образ мавзолея стал известным во всех уголках земного шара. Поэтому правительством было решено не изменять архитектуру мавзолея — мне было поручено точно воспроизвести ее в камне. »

Из этих слов со всей очевидность следует ряд убийственных для создателей Мавзолея выводов. Первый. Решение принимали не по критериям положения о конкурсе 1925 года, а по каким-то совершенно иным соображениям. Конкурс был блефом для обмана общества. Второй. Широчайшая известность образа Мавзолея в 1929 году — наглое враньё. Телевидения в 1929 году не было, советских газет за пределами СССР практически никто не читал, а иностранные СМИ образ Мавзолея до «каждого уголка земного шара» за 5 лет уж точно не донесли. Истинную причину выбора формы Мавзолея тщательно скрывали. Третий. Щусев утверждает, что ему было «поручено точно воспроизвести» форму второго, деревянного Мавзолея в камне.

чертеж мавзолея

чертеж второго мавзолея

мавзолей третий

чертеж третьего мавзолея

Но вот, что получилось в действительности. Длина третьего Мавзолея по фасаду — 24, высота — 12 метров ( у второго — высота 9, длина 18 метров). Верхний портик смещен к Кремлевской стене (в деревянном Мавзолее он был смещен к фасаду). Пирамида Мавзолея состоит из пяти разновысоких уступов ( у второго Мавзолея их было шесть). Кроме того, третий Мавзолей, сохраняя форму ступенчатой пирамиды, отличается от второго и пропорциями. Ни о какой точности сохранения формы и речи быть не может! Что заставило изменить форму усыпальницы, Щусев умалчивает… Получается, что построили совсем не то, что хотели.

Есть и другие доказательства того, что в 1929 году никто и не собирался строить копию второго Мавзолея. История сохранила интереснейший документ — фотографию макета Мавзолея в натуральную величину на Красной площади.

ниша мавзолеямакет мавзолея

Макет Мавзолея на Красной площади в натуральную величину, 1929 год. Мавзолей постройки 1930 года.

 

Поразительно, но фотофакт – второй Мавзолей сломали, не имея проекта строительства нового — легко заметить, что макет очень сильно отличается и от второго, и от третьего Мавзолеев. Но, что более для нас важно, ясно видно — автор снимка и создатели Мавзолея важнейшее значение придают нише в его углу. Она явно важнейшая деталь всего сооружения. Видно также, что её форма отлична от формы ниши в третьем Мавзолее – очевидно, что создатели Мавзолея будут ещё совершенствовать её конструкцию.

Всё это напоминает какую-то фантасмагорию, а не строительство гробницы! Возможно ли подобное безрассудство в важнейшем государственном деле? Конечно же, нет. Большевики всегда делали только то, что хотели — исключений из этого «железного» правила не было! Просто истинная причина выбора формы и подлинная цель создания Мавзолея, должна была навсегда остаться тайной.

Но загадочна не только история создания третьего Мавзолея, но и его последующая «безвременная» гибель. Но об этом чуть позже.

Цивилизации, отринувшие Бога

Основным содержанием жизни индейцев (майя, ацтеков и др.) было служение миру Духов, которое воплощалось в религиозно-магические ритуалы жертвоприношений. Человеческую кровь считали пищей Духов, поэтому, чем больше жизней приносили в жертву, тем большую помощь получали правитель, жрецы и народ. Для человеческих жертвоприношений использовали ступенчатые пирамиды-гробницы вождей самых разных форм и размеров с каменными лестницами, храмом, который обычно посвящали конкретному Духу, и алтарём на вершине.

антена

Телевизионная антенна типа «волновой канал». Диаграмма направленности телевизионной антенны.

Раскрыть загадку многообразие форм пирамид помогла современная радиотехника – учёные заметили сходство форм ступенчатых пирамид и антенн. Подобно антенне, форма и размеры каждой пирамиды обеспечивали «настройку» индивидуального энергоинформационного канала, по которому и передавалась жизненная энергия жертв Духу-покровителю, а мир падших Духов (демонов, бесов) чрезвычайно многообразен – Библия говорит о легионах демонов. Естественно, для более эффективного общения с конкретным бесом лучше всего иметь специальную, «выделенную» линию связи – специально спроектированную пирамиду.

Жертву повергали на алтарь, главный жрец ударом ножа рассекал ей грудь и вырывал сердце. С трупа сдирали кожу, в которую облачался жрец, а тело по ступеням лестницы сбрасывали к ногам зрителей. Труп разрубали на части и тут же поедали!

жертвоприношениемайа

Жертвоприношение на вершине пирамиды. Праздничное шествие у пирамиды.

Приносили людей в жертву и другими жесточайшими способами, например, сжигали на очень медленном огне. Жертвоприношения совершали и в будни, и в праздники ( по праздникам они сопровождались массовыми шествиями – древними парадами и демонстрациями). В будни, на алтарь повергали тысячи людей, а в праздники счёт жертв шёл на десятки тысяч. Порой не верится, что так умерщвлялись миллионы, но археологи при раскопках с каждым днем находят еще тысячи жертв… У этих народов цена человеческой жизни была сведена на нет, и даже простые нравственные установки полностью были отвергнуты.

И такая стратегия жизни себя оправдывала — Духи за их почитание платили сторицей – росло благосостояние государства, процветали наука, искусство и культура, возводились великолепнейшие дворцы с садами и галереями, огромные храмы-пирамиды, уходившие в поднебесье, каналы, дамбы, школы, развивались поэзия и философия. Но народ связавший свою судьбу с демоническими силами, долго существовать не может. Исчезли майя. Магический секс выродился в неуёмное сладострастие – неслыханный разврат и страшная жестокость наполнили жизнь ацтеков, началась их быстрая деградация. Поэтому когда горстка испанцев во главе с Эрнандо Кортесом 8 ноября 1519 года вступила в Теночтитлан, ацтеки оказались в их полной власти, будучи полностью разложившейся и неспособной вести какие-либо военные действия нацией.

Спустя несколько лет вся огромная империя рухнула под нажимом нескольких сотен испанцев, Сегодня на месте древнего государства обитают малочисленные индейские племена. Эти бедные и жалкие люди с трепетом взирают на развалины огромных магических орудий своих далёких предков.

К этому следует добавить, что приносимых в жертву индейцы поедали в торжественной обстановке – каннибализм был не только благим деянием, но и делом государственной важности. Самое интересное во всём этом то, что в жертву приносили не только пленных и рабов, но и свободных граждан. Причём по их собственному желанию — лучшие представители аристократической молодёжи считали для себя за высшую честь умереть на алтаре. Так были воспитаны.

Слова популярной в советской песни – «Есть традиция верная в комсомольской семье – раньше думай о Родине, а потом о себе!» — ничего не напоминают? А между судьбой государства ацтеков, реалиями советской России и последующими события в истории атеистической страны никаких аналогий не просматривается?

Ещё как напоминает просматривается. И на разные крамольные мысли наводит. Поэтому всё делалось и делается, чтобы скрыть истинные «корни» и предназначение Мавзолея.

Отчего разрушился третий Мавзолей?

Вернёмся снова к статье Щусева в «Строительной газете». Он пишет: «Этот третий вариант Мавзолея решено было соорудить из красного, серого и черного лабрадора, с верхней плитой из карельского красного порфира, установленной на колоннах из разнообразных гранитных пород. Каркас мавзолея сооружен из железобетона с кирпичным заполнением и облицован естественными породами гранита. Чтобы избежать сотрясения мавзолея при прохождении во время парадов на Красной площади тяжелых танков, котлован, в котором установлена железобетонная плита фундамента, и железобетонный каркас мавзолея засыпаны чистым песком. Таким образом, здание мавзолея ограждено от передачи сотрясения почвы… Мавзолей рассчитан на многие века…» Обратите внимание на слова Щусева –«Мавзолей рассчитан на многие века»!

Но уже в 1944 году Мавзолей пришлось основательно ремонтировать. Прошло ещё 30 лет и стало ясно, что его надо снова очень серьёзно ремонтировать. В 1974 году было решено провести масштабную реконструкцию гробницы. Обратимся к воспоминаниям одного из руководителей реконструкции Иосифа Родоса:

«Проект реконструкции мавзолея предусматривал полную разборку облицовки, замену около 30% гранитных блоков, укрепление конструкции здания, полную замену утеплителя и изоляции на современные материалы, а также устройство сплошной оболочки из специального свинца. На всю работу стоимостью более 10 млн. рублей нам отвели 165 дней…»

Но реалии превзошли все мыслимые ожидания реставраторов! Вот как об этом говорит Иосиф Родос: «Разобрав гранитную облицовку Мавзолея, мы были поражены увиденным: металл каркаса проржавел, кирпичные и бетонные стены были местами разрушены, а изоляция-утеплитель превратились в размокшую жижу, которую пришлось вычерпывать. Очищенные конструкции были усилены, покрыты новейшими изоляционными и утепляющими материалами. Над всем сооружением была сделана железобетонная свод-оболочка, которую покрыли сплошным цинковым панцирем.» Кроме того, в действительности пришлось заменить 12 тысяч облицовочных блоков! То, что мы сейчас видим на Красной площади, практически новодел, а не памятник архитектуры!

А как же слова академика архитектуры Щусева, что Мавзолей построен на века ( к 1974 году третий Мавзолей простоял только 44 года!)? Отчего металл, кирпич и бетон превратились в труху? По Мавзолею, что — из пушек стреляли, или академик архитектуры строить не умел? А может в Москве климат такой, в котором бетон и кирпичи тают как снег весной?

Из пушек не стреляли. Климат для построек нормальный – кирпичные кремлёвские стены рядом с Мавзолеем стоят уже более 500 лет – и ничего. Другие более ранние творения Щусева в Москве тоже до сих пор и не рассыпались. Да и даже деревянные постройки в Москве могут стоять веками.

барак

Павильон 1825 года в Коломенскомдо реставрации.

Например, в Коломенском в 1825 году построили деревянный, оштукатуренный снаружи «Павильон 1825 года». Когда при реставрации здания в 2005 году сняли со стен штукатурку, выяснилось, что львиная доля его деревянных конструкций, прослужив 180 лет, прекрасно сохранилась, не требует замены и ещё послужит очень долго.

Реставрация «Павильона 1825 года» в Коломенском. 2005 год.

 

Объяснить катастрофически быстрое разрушение Мавзолея можно только действием на него каких-то таинственных, но совершенно реальных сил. Впрочем, индейцы и вавилоняне прекрасно о них знали и не удивлялись, что им приходится капитально ремонтировать свои пирамиды каждые 30-50 лет. Заметьте, как только индейцы в XVI веке перестали (вынужденно) их использовать для жертвоприношений, так отпала и нужда в ремонтах – уже около 500 лет их никто не ремонтирует, но они прекрасно выглядят.

пирамида

Современное состояние одного из индейских жертвенников

Прекратились магические ритуалы – исчезли и катастрофически разрушавшие пирамиды силы! А что же наш Мавзолей? Не смотря на то, что в 1974 году его фактически отстроили заново из лучших материалов по современнейшим технологиям, уже с 1990-х годов его приходится постоянно закрывать на ремонты. Судя по всему, таинственный разрушительный процесс идёт полным ходом и поныне!

Мавзолей создавали по законам магии

Мавзолей с самого начала создавался по законам магии как главное культовое сооружение чёрных магов ХХ века для помощи в решении стоящих перед ними проблем государственного масштаба. И это у большевиков (особенно у Сталина) блестяще получилось.

Первый Мавзолей простоял всего около трёх месяцев и был лишь «пробой магического пера». С помощью второго Мавзолея, как магического инструмента, преодолели разруху, ликвидировали НЭП. Сталин одолел троцкистов и ввёл в стране новое крепостное право – осуществил коллективизацию. К 1929 году перед ним встали качественно новые (и фантастически трудные!) задачи – провести индустриализацию, создать современную армию и установить абсолютный режим личной власти – практически возродить самодержавие в новом обличье, ликвидировав не только своих политических противников, но и всех подозрительных для их режима лиц. Сталин понимал, что он или решит эти задачи, или умрёт («Мы отстали от передовых стран на 50-100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в 10 лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут». Сталин, 1931 год). Основные надежды возлагали на Мавзолей, но необходимо было повысить его магическую эффективность.

Путь решения этой задачи был известен. Как свидетельствуют исторические источники, индейцы каждые 50 лет полностью реконструировали свои пирамиды – не только ремонтировали, но и изменяли их форму и размеры (этот процесс полностью подобен процессу совершенствования современных радиоантенн – со временем появляются новые знания и возникают новые задачи, поэтому меняются и антенны). Большевистские маги пошли проверенным путём. Забегая вперёд, скажем, что не без успеха. Судя по тому, что к 1941 году Сталин все вышеуказанные задачи блестяще решил, мощь модернизированной «машины для исполнения желаний» элиты государства (более крупного и магически совершенного Мавзолея), действительно выросла.

Фантастика? Возможны ли вообще подобные техногенные магические устройства?

Машины для исполнения желаний

Люди всегда создавали материальные устройства для помощи в исполнении своих желаний, и в этом нет ничего необычного. Подобные «машины» начали строить ещё в глубокой древности – это всем известные Храмы (сразу оговорюсь, что сходство Храмов и Мавзолея формальное – на самом деле они антагонистичны). Человек в Храме просит Бога о помощи в своих делах и помыслах, принося при этом добровольную посильную жертву ( свечи, деньги и т. п.), и очень часто просимое получает. О том, что произнесённая в Храме молитва лучше «доходит» до Бога, заметили издавна. Но за счёт чего? Науке удалось найти ответ на этот вопрос.

Исследуя культовые сооружения разных эпох и народов, учёные обнаружили удивительнейшие факты. Например, что под всеми древними культовыми сооружениями есть подземные ёмкости с водой. В 1935 году английский археолог Бутби в статье «Религия каменного века» сообщил, что под каждым обследованным им святилищем обнаружены скопления подземных вод или подземные источники. В известном соборе в Шартре (Франция) строго под алтарём на глубине 37 метров пересекаются подводные потоки искусственного происхождения (до сих пор остаётся загадкой, каким образом в средневековье смогли проложить узкие водные каналы на такой глубине!), а высота центрального купола собора над уровнем земли также составляет 37 метров.

Собор в Шартре

Аналогичная картина и с православными Храмами. Например, под Успенской церковью в Кондопоге (Карелия) на глубине 9 м находится водная линза или пересечение подземных водных потоков, и точно на такую же высоту вознесён над землёй её купол.

Успенская церковь в Кондопоге

Успенская церковь в Кондопоге.

Подобных примеров можно привести множество. Нетрудно догадаться, что при проектировании Храмов использовали не только всем известные сведения, например, о прочности материалов и законах перспективы, но и тайные знания. Они позволяли создателям культовых сооружений (одним из которых был А. Щусев) безошибочно определять, где и какой формы построить святилище (Храм), чтобы общение с Высшими силами (Богом) было наиболее плодотворным. В конце ХХ века наука приблизилась к разгадке древних тайн – она доказала, что вода (кроме химических и физических) обладает особыми свойствами запоминать, хранить и передавать информацию (Церковь знала об этом уже очень давно, освящая воду и используя её для лечения и других нужд). А пересечение водных потоков оказывает на окружающую среду и людей особое, во многом ещё таинственное, энергетическое воздействие. Было также доказано, что форма (геометрия) сооружения очень сильно влияет на характер приёма и передачи энергии и информации (вспомним теле и радио антенны!). Поэтому грамотно спроектированное и построенное культовое сооружение не столько произведение искусства, сколько сложнейшее энергоинформационное устройство. В нём важно всё: месторасположение, форма, размеры и каждая архитектурная деталь, которая выполняет собственную функцию в работе всей «машины». Особое внимание исследователей энергоинформационных взаимодействий привлекли пирамиды и их свойства.

церковь

Православные Храмы в виде пирамиды

Замечено, что многие Храмы построены в виде пирамид или включают в себя пирамидоидальные конструкции (но не ступенчатые!). Речь идёт о широко распространённых на Руси пятиглавых Храмах. Как правило, у пятиглавого Храма в центре возвышается купол большего размера и четыре меньших купола размещены по углам. Если мысленно соединить купола храма прямыми линиями, то получится контур пирамиды с пропорциями, близкими к пропорциям египетских пирамид. Это широко известно, и возражений ни у кого не вызывает.

Чёрные маги тоже просят помощи у своих Покровителей. Поэтому они просто не могли не создать собственных «машин для исполнения желаний», взяв за основу конструкцию Храма. Потому культовое, а не погребальное, начало «выпирает» даже во внешнем облике Мавзолея, в чём легко убедиться, сравнив контуры Мавзолея и Храма работы Щусева.

Пятиглавый храм постройки А. Щусева (1912-1917 г.г.)

агитка

Изображение Мавзолея в агитке ВЦСПС 1930 года.

Они очень похожи (если отбросить островерхие крыши боковых пристроек), это прямо бросается в глаза. Заставить большевиков придать гробнице главного атеиста сходство с православным Храмом могли только непреодолимые для них обстоятельства. Таковыми были законы магии, или, говоря современным языком, законы энергоинформационного обмена, которые современное естествознание старается постичь их на основе научного метода.

Сегодня существуют и официально узаконены как приборы, так и методы измерения биоэнергетических (колдовских) воздействий на человека. Как положительных, так и отрицательных. Факт малоизвестный, но абсолютно реальный — в России уже много лет существует научная измерительная аппаратура, надёжно и достоверно фиксирующая работу мага, а сама магия дано стала предметом серьёзных научных исследований. Например, доктор биологических наук Станислав Валентинович Зенин разработал Метод исследования эффективности биоэнергетического воздействия ( патент РФ № 2109301), который Учёный совет Министерства Здравоохранения РФ ещё 2 ноября 2001 года утвердил официальным способом регистрации биоэнергетического (магического, колдовского) воздействия. Эти приборы могут измерять не только исходящее от человека колдовское воздействие, но и аналогичное воздействие от техногенных устройств.

Зенин С.В., доктор биологических наук, профессор, заведующий отделом биоэнергоинформатики Научно-практического центра Традиционной медицины и гомеопатии Минздрава России на международной научной конференции.

Подобные человеческие творения обычно называют энергоинформационными устройствами или психотронными генераторами, хотя эти названия очень условны. Перед автором стоит несколько таких устройств (все они созданы в наши дни) и лежат документы с подписями (и печатями) учёных и руководителей очень серьёзных государственных организаций, подтверждающими, что эти устройства являются именно энергоинформационными, и что они работают. Принципы, по которым они сконструированы, известны магам как минимум две тысячи лет и полностью подобны заложенным в конструкцию Мавзолея. Поэтому говорить о том, что Мавзолей не мог служить «машиной» для исполнения самых «чёрных» желаний большевистских магов, не приходится.

У всех этих устройств есть интересная особенность. Дело в том, что при активной работе магических устройств износ материалов, из которых они сделаны, ускоряется в десятки раз без каких либо видимых причин (в пассивном, ждущем режиме этого не происходит). Это непреложный закон известен всем тем, кто создаёт и пользуется такими устройствами. Например, кристаллы, даже за несколько минут пребывания в подобных работающих устройствах (иногда даже прямо на глазах) мутнеют, изменяют окраску, трескаются, в них появляются мелкие отверстию и т. д. И всё это, без какого либо видимого внешнего воздействия. Металлические предметы порой деформируются самым невероятным образом. У автора хранится большой напильник, который сам собой погнулся после того, как случайно полежал сутки рядом с подобным работающим устройством.

Для людей не сведущих в материаловедении, поясним, что напильник сделан из чугуна. А чугун материал прочный, но не пластичней, хрупкий. Согнуть его невозможно – при большой нагрузке он может сломаться, но никогда не согнётся! Сам по себе он, тем более, согнуться не может. Но это только в обычных условиях. Внутри магических инструментов материалы ведут себя иначе. Бывают и более удивительные случаи, например, за несколько минут на отполированных натуральных камнях (в воздушной среде при комнатной температуре и атмосферном давлении) вдруг появляются наросты из того же вещества, что и сам камень (откуда берётся дополнительное вещество – совершенно непонятно). Несколько таких камней хранится у автора.

Именно с последствиями магической работы Мавзолея столкнулись реставраторы в 1974 году, но (не будучи искушёнными в магии и её инструментах) они ничего не поняли, а только «были поражены увиденным».

Как работал Мавзолей?

Любому магу здесь всё ясно с первого взгляда. А не для магов обратимся за разъяснениями к уже упоминавшейся книге М. Ю. Лимонада и А. И. Цыганова «Живые поля архитектуры» (книга эта к магии и мистике никакого отношения не имеет и рекомендована Минстроем РФ и Госкомсанэпиднадзором РФ в качестве учебника для архитектурно-строительных и санитарно-гигиенических специальностей ВУЗов).

Попробуем очень кратко и предельно упрощённо изложить суть открытых современной наукой весьма сложных явлений энергоинформационного обмена в природе и влияние на течение этих процессов формы окружающих человека материальных объектов. Более подробно и полно читатель может ознакомиться с этой темой самостоятельно в вышеуказанном источнике.

То, что любые два материальные тела (объекта) влияют друг на друга и взаимодействуют друг с другом известно со времён открытия закона Всемирного тяготения. ХХ век принёс знание о том, что кроме энергий тела обмениваются и информацией. Появилось понятия энергоинформационного обмена и взаимодействия между объектами. Последствия такого взаимодействия могут быть как нейтральным, так и благоприятным (положительным) или неблагоприятным (отрицательным) для каждого из участвующих во взаимодействии объектов. Энергоинформационный обмен может происходить через посредников (различные живые или неживые или искусственные объекты), которые усиливают или ослабляют взаимодействие. Как правило, положительный эффект связан с получением объектом энергии, а отрицательный с отбором энергии.

Если с энергией всё более-менее понятно (чрезмерная нагрузка может человека погубить, а хорошее питание – энергия извне — помогает восстановить силы), то с информацией дело обстоит несколько иначе. Съём (отбор) информации от объекта вреда ему не приносит (пользы тоже), а вот внесённая в него информация либо вредит, либо помогает – это зависит от её свойств. Для упрощения понимания вопроса рассмотрим аналогию с компьютером. Если в него ввести новую программу, то он, в зависимости от её содержания, станет работать лучше, или хуже (вирусы). В худшем случае, такая привнесённая извне программа может даже вывести компьютер из строя. Поэтому надо стремиться использовать полезные программы и избегать вредных. Это понятно.

Проблема в том, что трудно сразу распознать, какая программа вредная, а какая полезная. Не просто также немедленно заметить отбор энергии от объекта, если это не связано с простейшими явлениями, например, охлаждением, а более тонкими, например, электромагнитным излучением.

Углы

Современными приборами выявили, что внутренние углы (рёбра) могут «затягивать» энергию (информацию) из внешнего пространства, а внешние её излучать. Стало понятна суть наказания постановки ребёнка в угол. Из стоящего в углу идёт отбор энергии, его жизненных сил, что вызывает ощущение дискомфорта, усталости, депрессии.

Направленное на человека остриё или ребро наоборот вносит в него порции энергии и информации, которые могут быть как полезными, так и вредными. Недаром не рекомендуется рисковать и сидеть напротив угла стола.

Однако в нормальных условиях влияние этих энергоинформационных воздействий очень мало и не оказывает на человека ощутимого влияния. Но всё меняется, если к этому процессу подключается оператор (в нашем случае маг). С помощью специальных устройств и приёмов он может усилить этот процесс в тысячи раз и миллионы раз. Тогда объекту его воздействия мало не покажется. Такие системы, состоящие из человека оператора (мага) и специально изготовленного или подобранного устройства называют, иногда психотронными генераторами (или магическим инструментом в магии). Само по себе устройство, обычно, большого вреда или пользы не приносит. Но в умелых руках может творить чудеса. Правда, изредка бывают исключения из этого правила, когда устройство продолжает после своей активации работать самостоятельно, но в этом случае ему нужна надёжная внешняя энергетическая подпитка.

Теперь объясним в чём магическая «фишка» конкретно Мавзолея.

красная площадь

Кремль и Красная площадь с Мавзолеем, историческим музеем (справа) и Храмом Василия Блаженного (слева).

В советское время ( да и сейчас тоже) люди на демонстрациях и парадах двигались строго в определённом направлении – от исторического музея к Храму Василия Блаженного. Для удобства такого движения большевики специально снесли Иверскую часовню у исторического музея и целый квартал старинной застройки между Храмом Василия Блаженного и набережной Москвы-реки (см. план 1907 года).

План московского Кремля и Красной площади 1907 года.

То есть ниша в правом углу Мавзолея смотрела навстречу людскому потоку, «затягивая» в себя жизненные силы ничего не подозревающих людей. Если посмотреть на план Красной площади, то легко убедиться, что сектор «захвата» ниши таков, что никто не может пройти мимо Мавзолея, не оказавшись в её «рабочей» зоне.

парад

Парад на Красной площади. Схема энергоинформационной работы «шипа» — тёмные участки эпюры – забор энергии, светлые – зомбирующие энергоинформационные потоки.

Горизонтальный шип в верхней части ниши, подобно углу стола, смотрел наоборот навстречу людскому морю. Расположенный поверх людских голов шип служил излучателем – транслятором зомбирующих информационных программ. Управлял процессом находящийся в (или на) Мавзолее оператор.

Изъятая, таким вампирическим способом энергия, приносилась в жертву Духам-покровителям (ныне более употребим термин «эгрегор») в обмен на их помощь.

Сталин

Сталин с соратниками на Мавзолее 1 мая 1930 года

Характерная особенность – Сталин чаще всего располагался именно над нишей, начиная с самого начала функционирования третьего Мавзолея. Это доказывают многочисленные фотодокументы.

Сталин

Сталин с соратниками на Мавзолее 1935 год

А этот снимок из газеты 1935 года имеет странную особенность – фигуры Сталина и некоторых других из стоящих с ним рядом (над нишей) как бы просвечиваются сквозь гранитные блоки трибуны. Что это такое? Дефект плёнки или дефект печати в типографии? Или же энергетика этого места такова, что в некоторых случаях позволяет обычному фотоаппарату снимать подобно рентгеновскому? Скорее всего, именно так.

Особенности большевистских жертвоприношений

Древние маги старались приносить в жертву пленных, а не собственных граждан. С пленными в СССР в 1920-30 годах было туго, поэтому отыгрывались на собственном населении. И если в Гражданскую войну с этим проблем не было, то в конце 1920-х годов такая роскошь стала непозволительной. Людские ресурсы страны после Гражданской войны, разрухи, эпидемий и коллективизации сильно оскудели. А жертв требовалось всё больше и больше. Что делать?

Наиболее простой выход – приносить в жертву больше сексуальной энергии. Так и поступили. Именно поэтому «содомская» монета и появилась сразу после окончания Гражданской войны. Однако это решало проблему дефицита жертвоприношений лишь отчасти. В такой непростой ситуации Мавзолей – просто панацея. Ведь можно в один день – по праздникам — прогнать мимо Мавзолея миллион человек (так планировалось ещё в 1924 году, и именно для размещения миллионных толп хотели до чудовищных размеров увеличить Красную площадь), превратив их в стадо «энергетических дойных коров», бесперебойно снабжающих пастухов и их господ «пищей».

Один из проектов реконструкции Красной площади, 1934 год

А физически резать «скот» можно по мере увеличения общего поголовья стада, не нанося непоправимого ущерба племенному фонду. Так и делали.

По будням к Мавзолею выстраивалась огромная очередь жаждущих увидеть мумию. Их было так много, что властям приходилось пускать в Мавзолей по билетам, как в цирк. По популярности это зрелище далеко превосходило балет и оперу.

очередь в мавзолей

Очередь в Мавзолей в Александровском саду. 1962 год

Движение очереди было организованно особым образом — любители острых ощущений просто не могли не пройти мимо злополучной ниши. Кроме того, очередь на Красной площади разворачивали так, чтобы каждый человек как можно дольше находился в зоне «захвата» ниши. Это хорошо видно на фотографиях той поры. За этим строго следили на протяжении десятилетий.

очередь в мавзолей

Очередь в Мавзолей 1950-е годы

очередь в мавзолей

Очередь в Мавзолей 1967 год

В 1924 – 89 годах Мавзолей посетили свыше 100 млн. человек (не считая участников парадов и демонстраций) со всего СССР. В Мавзолей и на демонстрации около 70 лет ходили не только крепкие мужчины, но и женщины, дети, причиняя немалый вред своему физическому и психическому здоровью. Не удивительно, что в конце 1990-х годов в России до 95% новорождённых детей с первых дней своей жизни имели проблемы со здоровьем. Биологические силы народа пожирал ненасытный техногенный вампир! Разразившаяся в наше время в России демографическая катастрофа – прямое следствие посещений Мавзолея и участия в парадах и демонстрациях огромного количества советских людей!

Весьма показательно, что вымирание населения в Центре России началась практически сразу после введения в строй в сердце страны техногенного вампира!

 

Но причём здесь Ворошилов?

В самом деле, причём? Если зачем понадобился Щусев понятно, то зачем нужно было поручать министру обороны руководство проектированием Мавзолея?

Это было сделано потому, что будущий Мавзолей власти рассматривали как важнейший военно-стратегический объект. И он оправдал надежды своих творцов. Как свидетельствуют факты, роль Мавзолея в достижении Победы колоссальна. Расскажем только об одном из них.

На советских деньгах Кремль и его окрестности, начиная с 1923 года, изображали множество раз. Но Мавзолей на них не изобразили ни разу! Как будто на его изображение на купюрах и монетах лежало магическое табу!

Табу нарушили лишь однажды, и то уже после свержения Советской власти. Произошло это уже во время полной победы капитализма в России, в 1995 году. Именно тогда впервые выпустили деньги с изображением Мавзолея.

монета 1995гмонета 1995г

Серебряная монета 100 рублей 1995 года

Эта была монета достоинством 100 рублей, которую отчеканили из серебра в количестве 1500 штук. Весила она больше килограмма (1111,1 г), а диаметр её — 10 см. В карман не засунешь! По сути это — настольная памятная медаль, а не монета. Как нетрудно догадаться (исходя из тиража и реальной стоимости монеты), она была предназначена, главным образом, для избранных и Посвящённых (правда, не надо думать, что их 1500 – просто выпуск, например, 5 монет вызвал бы слишком большие подозрения в обществе), для тех, кто прекрасно понимает язык символов. Символика же монеты прямо говорит о решающей роли Мавзолея в Победе над Германией.

На обратной стороне монеты (реверс) изображены портреты глав Союзников и их факсимиле, слева от них — замок Цецилиенхоф в Потсдаме, в центре, слева направо — государственные флаги Великобритании, США и СССР. Вверху по окружности — надпись: «КОНФЕРЕНЦИИ ГЛАВ СОЮЗНЫХ ДЕРЖАВ». Над портретами руководителей трёх союзных держав надписи: «ПОТСДАМСКАЯ 17.7. * 2.08.1945 г.», внизу слева — «ТЕГЕРАНСКАЯ 23.11 * 1.12. 1943 г.» и внизу справа — «КРЫМСКАЯ 4.2 *11.2 1945 г.» То есть в символической форме представлены важнейшие вехи на пути к Победе. Важнейшей из конференций была Потсдамск

Никта, Русская эзотерическая школа © 2006 - 2012