МОЧИТЬ В ЛУГАНСКОМ СОРТИРЕ

На мой взгляд, худший вариант развития событий, который может сейчас сделать Киев - это штурм Луганской СБУ. Пока никакой народной поддержки засевшим там людям нет. Но как только будет первый труп - она однозначно появится. Действие всегда - всегда! - рождает противодействие. Уж на Майдане это можно было уяснить.

Такие операции можно проводить, когда на сто процентов - не на девяносто девять, именно на сто - уверен в её филигранности. Но я все ж таки сомневаюсь, что украинские спецслужбы способны сейчас выкурить оттуда людей без потерь. Потому что газ, надо признать, у вас - фигня. На себе проверено. А штурмовать вооруженных людей с фиговым газом - почти наверняка приведет к эксцессу исполнителя. К стрельбе.

Это недопустимо.

Хоронить погибших выйдут уже десятки тысяч. И тогда это станет уже действительно народным сопротивлением.

Либо, возможно, придется отступить и потерять лицо. А показывать слабость - последнее, что сейчас нужно.

Да и вообще: люди Майдана, давящие " Альфой" противников - очков не прибавляет. Надо быть выше предыдущей власти. Умнее. Благороднее. Ведь именно это и повело за собой людей - разве нет?

Наиболее объективный вариант, на мой взгляд, который сейчас можно предпринять - окружить СБУ кордоном милиции. Всех впускать, всех выпускать. Без оружия, конечно же. И проверять на наличие российских спецслужб.

Еду, воду - разрешать проносить. Риторика про "отключить воду и свет" - не лучшая. Именно с отключения воды и света, именно с риторики "подождем, пока дерьмо по ступенькам не потечет", у нас всё и началось в Белом Доме в девяносто третьем. В итоге это привело к тому, что защищать Белый Дом, который изначально особо-то никого и не волновал, вышло чуть не пол-Москвы. И к танкам на мосту. До сих пор расхлебать не можем. Унижение - не прощается. Так не делается.

Законодательно принять амнистию. Закрыть российскую пропаганду на ТВ, и в противовес ей поставить просто банально правдивое освещение событий. Облегчить работу прессы - в том числе и иностранной. Показывать происходящее в прямом эфире круглосуточно. Говорить с людьми.

Но и максимально усилить границу при этом.

Затем - дать людям возможность инициировать вопрос о референдуме в правовом поле - через своих представителей в Раде. Тут двойная защита - во-первых, он инициирован, скорее всего, не будет, а во-вторых, даже если и будет - не наберет голосов все равно.

В итоге через неделю, как пройдет истерия, рассосется все само собой.

"Мочить в сортире" - еще ни разу ни к чему хорошему не привело. На нас посмотрите.

 

А.БАБЧЕНКО.