Экономика западно-украинского национализма

Что такое запад Украины по сравнению с востоком? Ничто, пустышка! Ни нормальной экономики, ни промышленности, ни ископаемых, ничего. Гостинички, кафешки, ресторанчики, немудреный туристический сервис, вот и вся экономика, которая по структуре близка к наихудшей европейской модели, переживающей сейчас грандиозный финансовый кризис и падение, без надежды на восстановление былого благополучия.

В сущности, на западной Украине единственный потенциал – это взбитый полуграмотной местной интеллигенцией истеричный украинский национализм фашистского толка.

При этом, западные украинцы удивительно провинциальны, не очень грамотны, и больны огромным комплексом неполноценности, воспитанным столетиями. Сначала этот комплекс формировался во времена польского владычества путем грубого подавления, потом в период австрийского правления в форме снисходительного высокомерия, и, наконец, в составе российской империи, не удивляйтесь, за счет унизительного аристократического сочувствия. Западенцы, как…, нет, не гордые…, а горделивые люди, не могут простить своей судьбы ни полякам, ни австрийцам, ни русским.

Украинские западенцы не могут пережить осознания и того факта, что западные области современной Украины всегда были на задворках европейской истории. Находясь в центре Европы, западные области Украины, тем не менее, всегда оказывались на окраине и царства Польского, и Австрийской империи, и Российской империи. Притом эта «окраинность» эта была и географической и политической и экономической и культурной. А потому западенцы страстно хотят быть равными европейцами, но каждый раз им что-то мешает. В определенной степени им мешает их провинциальность, т.е. недальновидность и националистическая ограниченность.

Например, западенцы не могут успокоиться, если слышат, что Львов достиг высоты своего развития в конце 19 века, за счет активной деятельности еврейского, армянского, польского, русского бизнеса, а именно путем развития финансово-банковского капитала, основания крупных банков и финансовых компаний. Среди крупных банковских домов Львова не было ни одного "украинского". Показательно!

Показательно, что, например,  украинцы - выходцы из центральных или восточных областей Украины, командированные в свое время на запад, и прожившие во Львове по 30-40-50 лет, так и не смогли принять т.н. западенскую систему ценностей, и при этом, крайне низко оценивают интеллектуальный и культурный уровень западенцев, особенно,  интеллигенции, в частности, научно-гуманитарной, концентрирующейся при Львовском университете - главном идеологическом рассаднике оголтелого национализма.

Во все годы существования СССР западные области Украины жили исключительно за счет восточных. Притом жили настолько неплохо, что можно говорить о прообразе неких колониальных отношений, когда дотационный запад Украины, непонятно по какому праву, получал больше, чем производительный восток. Вероятно, играла роль особая политическая составляющая запада Украины. После распада СССР данное положение сохранилось в полном объеме.

Экономические причины высокомерного и пренебрежительного отношения киевской власти к востоку Украины понятны. Понятна также причина неприятия любых попыток востока Украины заявить о своих правах? Западенцы рассматривают восток Украины как дойную корову, потеря которой лишает их права на благополучную вольготную жизнь во Львовских кофейнях, возможности бездельничать. Вот и вся экономическая хитрость украинского западенского национализма.