Слабоумный с оружием

 
 
Слабоумный с оружием

Прокуроры, полицейские и врачи славного города Владивостока объединились в борьбе с незаконным оборотом оружия. Создав тройственный союз, они решили сопоставить между собой два списка: список лиц, состоящих на учете у психиатра и/или нарколога, и список граждан, получивших лицензию на приобретение, хранение и ношение оружия.

По идее, эти два списка никогда и ни при каких обстоятельствах не должны пересекаться. Но бдительные прокуроры, полицейские и доктора были настолько внимательны, что обнаружили все ж таки нарушителя закона в количестве один человек. Обнаружили они гражданина с диагнозом «легкая умственная осталость», которому тем не менее хватило мозгов, чтобы сделать себе фальшивую медицинскую справку.

Таким образом он стал счастливым обладателем охотничьего ружья ИЖ-43. Конечно же, врач, который выписывал нашему умственно отсталому герою «липовую» справку, не имеет никакого отношения к нашим борцам за порядок.

Это был другой врач, неправильный. И вообще врач в этом деле не фигурирует. Возможно, парень, у которого немножко «не все дома», выписал себе справку, подпись поставил и печать нарисовал совершенно самостоятельно.

Парня судили. По приговору придется заплатить штраф 5 тысяч рублей. Лицензию отобрали. Врача не искали. Все довольны, справедливость восторжествовала, куропатки танцуют лезгинку. Молодцы.

Теперь интересно, где наш герой раздобыл фальшивую справку? В частной клинике или в государственной? По определению левацких СМИ, в частных клиниках работают жулики, а в государственных — честные доктора. Так вот, если бы у справочки ноги росли из частной клиники, об этом тут же бы не упустили возможность растрезвонить. А раз тишина, значит, скорее всего... ну как вы могли такое подумать? Просто бывший владелец оружия владеет к тому же недюжинным художественным талантом.

Какие выводы? Во Владивостоке имеется лишь один владелец незаконно полученной лицензии на оружие? Ищите верующих в другом месте. Все, что мы видим в этой истории — это дважды неэффективная работа государственных контролеров: все желающие получают липовые разрешения, а рейды выявляют лишь единичные случаи. Путь запретов, лицензирования и ограничений — это явно не тот способ, которым можно добиться общественной безопасности.

Общественная безопасность складывается из кирпичиков личной безопасности, обеспеченной правом на свободное владение огнестрельным оружием, в том числе короткоствольным.