Стрелявший в "Ночного волка" член мотоклуба «Три дороги» Юрий Некрасов освобожден в зале суда

На модерации Отложенный

На прошлой неделе, в пятницу член мотоклуба «Три дороги» Юрий Некрасов был освобожден в зале суда сразу после оглашения приговора. «Наконец-то я на свободе, справедливость восторжествовала», — такими были его первые слова после освобождения.


  


Юрий был задержан после конфликта, произошедшего 19 октября 2012 года между членами его клуба и зеленоградской чептой «Ночных волков». По словам членов «Трёх дорог», люди из Night Wolves MG приехали в гаражи на окраине Зеленограда для того, чтобы снять с них «цвета». Они обливали мотоциклы бензином, резали покрышки, а потом стали выламывать двери гаража, где заперлись байкеры из «Трёх дорог». Некрасов начал стрелять из принадлежащего ему охотничьего ружья и ранил Валерия Родителева, который скончался по дороге в больницу.

Суд признал Некрасова виновным по ч. 1 ст. 114 УК РФ «Причинение тяжкого вреда здоровью при превышении пределов необходимой обороны» и назначил наказание в виде десяти месяцев лишения свободы в колонии-поселении.

Так как Юрий провёл именно такое время в следственном изоляторе, он был освобождён в зале суда.

Обе стороны процесса уже заявили о своём несогласии с решением суда: представители «Ночных волков» собираются обжаловать приговор, адвокат подсудимого Денис Ковалёв также собирается подавать апелляционную жалобу: «В его действиях полностью отсутствует состав преступления. Сидел Юрий в обычной камере „Матросской тишины“, с семью сокамерниками. Юра — сильный, активный, но периодически у него пропадала вера в торжество справедливости. Ведь мы полтора года стучались во все инстанции, пытаясь рассказать, что же на самом деле произошло в тот вечер. И раз за разом нас не слышали. Сейчас мы все очень рады, что Юра на свободе и в кругу семьи».

Однако сам Юрий заявил, что он устал от судов и вряд ли будет вступать в дальнейшие судебные тяжбы. Он хочет вернуться к обычной жизни, посвятив себя своей семье и мотоциклам. Юрий также рассказал том, что он, возможно, будет заниматься правозащитной деятельностью.