Пердюмонокль, или конец делу глухонемых, которые неожиданно прозрели.

И закатилось вновь солнышко за горизонт, небо почернело, взошла яркая луна, и рассыпались по небосводу брильянты звезд.

Шехерезада смочила горлышко кувшином доброго вина, сладострастно потянулась своими аппетитными телесами, по восточному тряхнула титьками с брякалками, загадочно улыбнулась в никуда, кому-то, и стала ожидать.

Золотая дверь скрипнула, как несмазанная телега, а дверях появился грозный повелитель вселенной, и гроза всех неверных.

По его нахмуренным бровям, она сразу же поняла, что если в эту ночь он не узнает счастливого финала ее сказки, то на рассвете он ее казнит самым извращенным способом, или, как говорят в народе, оторвет ей яйца …

 

Но нет пределов женскому коварству, и хитрости, границ их тоже нет.

Она притворно, тяжко вздохнула, тайком облизнулась, многообещающе улыбнулась, и потекла, как из кувшина мед, ее сладкая речь.

Так вот, мой повелитель - сегодня тебе предстоит узнать всю правду, и конец моего повествования о превратностях судьбы одних, коварстве и предательстве других, и о том, как познается истинная дружба, и проверяется сила страсти и любви.

 

Подумал я, помыслил, и решил, что и мне пора заканчивать свою историю ее финалом. Иначе мои, и так, слишком терпеливые читатели, обольют меня презреньем своего внимания, и выльют на меня ушат молчания.

Ну что? Так прям сразу вот рассказать вам сухо – кто герой, а кто злодей, и чем дело закончилось? Думается, что вы мне такого бессовестного коварста не простите. Терпели, терпели – и вот … За что страдали?

Но обещаю, что конец близок, и в оркестровой яме уже звучит тревожная музыка.

Та-та-та-та – низко звучит волторна!!! Большой барабан и медные тарелки подхватывают ее грозную мелодию …

Опуская кучу мелких деталей, скажу, что подсобрав некоторый материальчик, я пригласил «злодея» для разговора на опорный пункт. Так было правильней, с тактической точки зрения.

В домашних условиях виноватый чувствует себя на своей территории, и дома ему и стены помогают. А придя в органы, он внутренне сжимается от страха разоблачения и наказания, и уже ведет себя не так нагло и напористо. Поэтому я и решил первую беседу провести в служебном помещении.

Когда он пришел, и вошел, то сразу же сделал мне большой сюрприз, которым я был слегка огорошен … Очень быстро выяснилось, что он … немой … То есть, все слышит, но говорить не может. Таких, почему-то принято называть глухо-немыми.

И с моей стороны на некоторое время возникла немая пауза … Как же мне с ним общаться?

Очень быстро мы придумали способ, как решить эту проблему. Я задавал вопрос, а ответ он мне писал. Конечно, это сильно затрудняло наше общение. Ответы были вынужденно лаконичными. По интонации нельзя было уловить тонкостей его реакции на вопросы. Он был не слишком грамотен, и не обладал навыками скорописания. Но всеже выход был найден, и беседа потекла в нужном русле. Такое общение обогащалось активной, эмоциональной жестикуляцией с его стороны, а порой, и экспрессивными возгласами с моей стороны. Со стороны на нас было очень смешно смотреть. И коллеги не упустили шанст полюбоваться на это зрелище, и потом долго на до мной подтрунивали.

Они время от времени заглядывали в мой кабинет, якобы по делам, до них уже дошел слух и о необычности моего дела, и о странностях клиента.

Наедине они улыбались, посмеивались, охали и ахали, удивляясь – как это я все разруливаю так …

 

Беседа наша, с учетом многих особенностей, вам уже известных, затянулась на несколько часов. Но это стоило того. Я получил почти всю, необходимую мне полноту информации по делу. Конечно же ее было нужно еще перепроверять, но это уже было потом.

Итак. Что же я такого узнал, и чем могу удовлетворить ваше любопытство.

Но только – квинтэссенция.

Он был инвалид с детства, и состоял в обществе глухо-немых. И почти весь круг его общения, который мне предстояло опросить, были так же, как и он, немые.

Он действительно состоял на учете в КВД, но по его уверениям, уже прошел курс лечения, и находился на профилактическом учете. В дальнейшем я это проверил медицинской справкой по моему запросу, и опросом лечащего врача. Заразился он не половым, а бытовым способом, т.е. через общую посуду. Проверил – действительно есть такая возможность заражения. (Имейте это ввиду на будущее …). А так – не так - проверишь как?

У него есть невеста, которую он безумно любит, как и она его.

Она знает о его несчастье, и по обоюдной договоренности, они пока воздерживаются от интимных отношений, до тех пор, пока его окончательно снимут с учета.

Этого, конечно не проверишь – мне что – под койкой у него ночевать со свечкой? Но и криминала в этом тоже нет, так как по медицинским показателям и правилам, он уже здоров, и имеет право.

 

Вот так – сухо, почти протокольным языком, и неинтересно я изложил вам итоги своей первой, но не последней беседы с этим предполагаемым преступником.

В дальнейшем мне предстояло все это перепроверить, и закрепиться доказательствами для своего вывода по результатам проверки, и я это сделал.

Установил с его помощью личность невесты, его друзей и знакомых, которые могли дать показания по существу вопроса. Все они были также глухонемые. Невеста действительно его очень любила, судя по тому, как яростно она пыталась его защищать, и как нежно они между собой общались. Потом они нашли сурдо-переводчика для наших бесед, и дело пошло шибче. Вы когда нибудь видели, как немые орут? Они машут руками с космической скоростью, и показывают такие сурдо кренделя друг другу, что без смеха на это смотреть невозможно.

Я потом случайно, как-то попал в театр мимики и жеста, не зная тогда, что он для глухонемых, и труппа актеров состоит из них же. Выдержал я тогда только половину акта …

Невеста его оказалась действительно очень красивой девчонкой. Стало понятно, почему он так за нее держится.

 

Друзья его искренне, и страстно защищали его, рассказывая о его исключительной порядочности.

Казалось бы все дело уже в шляпе. Но оставался еще один нерещенный вопросик, штришок, без которого вся история как-то не заканчивалась.

А вопросик был не из легких - кто такой гражданин С - аноним, правдолюб и благожелатель.

Если его не найти, то он, безусловно и дальше будет портить всем кровь, жизнь и настроение.

Стал анализировать известные факты, и выяснять новые обстоятельства.

По характеру его послания, он был настолько хорошо информирован о всех деталях жизни моего клиента, что мог быть только из ближнего круга его общения.

Стал опрашивать своих пациентов. Скоро выяснилось, что есть у него лучший друг, единственный не из немых, которому он доверял абсолютно и безмерно. Меня осенило. Я показал текст кляузы, и уникальный, каллиграфический почерк был тут же опознан. Дальше все было делом техники, экспромта и мастерства (извините за скромность )))

Квитэссенция дела.

Этот безвестный дрюг, пользуясь наивностью глухонемого, и абсолютным доверием к нему, захотел таким образом отбить у него его красавицу невесту, на которую и сам запал …

 

Возмущению не было предела …

 

И опять - что делать? Чтобы навсегда отбить у подлеца охоту гадить?

Подготовился к профилактической беседе, и вызвал для вставления дыни в задне-проходное ответстие.

Очень долго он тогда крутился, и пытался вывернуться. Припер к стенке фактами, и получил признанку с раскаянием.

Ну, а дальше что? Этого достаточно? Осознал и перевоспитался? Ага, ага, конечно … Зарекалась свинья гавно не жрать …

Короче Склифасовский …

Письменно закрепил все его признания, и пояснил, что в случае чего, если что, то весь собранный мной материал обретет форму уголовного дела … (клевета, оговор в преступлении, … и еще чего можно прилепить …)

Реальной возможности реализовать мне свои угрозы, не было. начальство не позволил о бы заниматься «не своим делом». Но на психику и правосозние гражданина С, это подействовало бронебойно.

 

Вот такой пердимонокль тогда случился …

А вы говорите тута …

 

Фу-у-у-у … Шехерезада смахнула пот, и устало откинулась на мягкие подушки.

А султан неожиданно пукнул, и тоже отвалился … (опять пердимонокль случился …)

 

Все, все – не прставайте ко мне, и не благодарите …

Я в кувшин, как джин, и на самое дно – осыпаться …

И не буди-и-и-и-те меня-а-а-а …

 

 

Справка из справочника, для несведующих.

 

Пердимонокль (или Пердюмонокль — это искаженное французское «пер дю монокль» — старый театральный термин, означающий крайнюю степень удивления, при котором взлетает бровь и из глаза выпадает монокль.

 

КВД - кожно-внерический диспансер.