Россияне против оружия

 
Россияне предпочитают, чтобы их убивали без сопротивления

Подавляющее большинство россиян против легализации короткоствольного огнестрельного оружия. Согласно опросам, проведенным «Левада-центром», 81% опрошенных высказались в поддержку запрета на свободное ношение огнестрельного оружия, и 15% россиян являются сторонниками свободной продажи пистолетов. Более того, 58% граждан выступает за запрет травматического оружия, и лишь 34% хотели бы, чтобы травматика оставалась доступной. 

В интервью «Коммерсанту» зам-директора «Левада-центра», социолог Алексей Гражданкин заявил, что «люди хотят... чтобы войнушки было меньше», и это является основанием для запрета либо ужесточения контроля оружия. Что же касается «резиноплюев», то, с точки зрения Гражданкина, против них выступают как правило те, кто не в состоянии их приобрести. Они боятся, что более обеспеченные граждане окажутся в более защищенном положении и могут обратить «оружие» против бедных.



«Высокий уровень агрессии в обществе» - вот причина, по которой ряд политиков ведут успешную пропагандистскую компанию против ношения оружия. Это именно та причина, по которой большинство россиян сегодня готовы закрепить монопольное право на оружие исключительно за бандитами. Нам гораздо удобнее, когда наших сограждан отстреливают в одностороннем порядке, без сопротивления. По крайней мере, так меньше шума.

Не так давно известного сторонника права на оружие, Романа Худякова, избили бейсбольными битами. Зажигалка в форме пистолета ему не помогла. Доблестная полиция, на которую возлагается столько надежд, не появилась на месте мгновенно. Она оказалась не вездесущей.

Но об этом не кричали СМИ. Больше крику было о дагестанцах, стреляющих в воздух из травматических пистолетов. 

О девчонке, посмевшей постоять за себя и применившей травматический пистолет против бандитов, осужденной на три года колонии, тоже не кричат СМИ. Она же не Навальный. Просто девчонка. Суд решил, что ей следовало сдаться. 

Ничего удивительного, поскольку так считает большинство россиян.