Когда счет идет на секунды, полицейские находятся в нескольких минутах ходьбы. Они бы пришли через десять минут после вторжения в дом, изнасилования и убийства, которое случилось бы на прошлой неделе в Логанвилл, если бы безопасность Мелинды Герман зависела от государственных громил в костюмах.
Однако она зависела от пистолета. От инструмента, который Дорогой Вождь и его «аминь-братья» - Майкл Блумберг, Диана Файнштейн, Пирс Морган и другие, очень хотели отнять у всех.
Кроме самих себя, конечно.
Герман была дома с двумя маленькими детьми, когда странный человек подошел к двери начал настойчиво звонить. Затем он отправился в свой автомобиль, вернулся и ворвался в дом. Герман закрылась в ванной комнате с детьми и оттуда позвонила мужу, который в свою очередь позвонил диспетчеру 911, который оказался столь же полезным, как ведро откачки воды на Титанике.
Пистолет Герман был гораздо полезнее.
Ползком, прячась, опираясь невесть на что, Герман использовала свой уравнитель — пистолет, чтобы отразить атаку. Она выстрелила в 32-летнего Пола Слейтер несколько раз. К сожалению, он выжил, и позже его нашла полиция. Как обычно, они выполняли свою роль летописцев преступления. Они абсолютно ничего не сделали, чтобы предотвратить почти случившееся изнасилование и убийство Герман и ее детей.
Потому что когда счет идет на секунды, костюмированные телохранители приходят через минуту. Часто — через несколько минут. Иногда они не приходят вообще.
Скорее всего, вы не слышали ни об этом инциденте в Герман, ни о других подобных случаях. Потому что это противоречит мнению, что «нам» (это нам, простым смертным) «не нужно» оружие. Десятки тысяч случаев использования оборонительного оружия ежегодно — выскальзывают из памяти. Между тем, несколько случаев массового убийства в свободных от оружия зонах вроде Sandy Hook муссируются снова и снова.
Интересно, что логика Обамы «если это сохранит хоть одну жизнь» никогда не применяется последовательно. Потому что гораздо больше жизней спасается ежегодно благодаря применению оружия обороны, чем убийств, которые совершают сукины дети с помощью оружия нападения.
Дело в том, что костюмированные телохранители не могут находиться повсюду. Но каждый может обладать средствами самозащиты. Спросите себя: что за тварь может отказать человеку в его основном естественном праве?
Если бы Герман не была вооружена, она, скорее всего, стала бы еще одним пунктом статистики преступлений. Мы не можем знать точно, чего хотел Слейтер. Но мы точно знаем, что Герман и ее маленькие дети были бы в полном распоряжении преступника в течение тех десяти минут, которые понадобились экипажу Криспа Крима для выхода на сцену.
Десять минут.
Представьте себе женщину с двумя маленькими детьми в непонятно каком изогнутом положении перед странным человеком. Беспомощная в своем собственном доме, не в состоянии защитить ни себя, ни своих детей. Она зависит от работы государственных служащих, о которых суды постановили, что они не обязаны никого защищать. Потому что Барак Обама, Дайан Файнштейн, Майкл Блумберг и прочие решили, что вашу жизнь не стоит защищать. Никому, потому что они не могут. Даже если бы они хотели, они бы этого не сделали. Вы тоже не можете, потому что они хотят сделать так, чтобы вы не могли. Уберите уравнитель — пистолет, и какой же шанс имеет средняя женщина против среднего мужчины в физическом противостоянии? Или, если на то пошло, средний человек — против среднего уголовника?
Таков менталитет тех, кто правит нами. Они не заботятся о нашей «безопасности» - как они любят говорить при каждой возможности.
Они заботятся о своем. В том числе, конечно же, о контроле.
Они не хотят контролировать оружие.
Они хотят контролировать нас.
Барак, Майкл и Диана очень любят оружие, в том числе автоматические пистолеты с магазинами высокой емкости. Когда автоматические пистолеты с магазинами высокой емкости — это их автоматические пистолеты с магазинами высокой емкости. Дорогой Вождь просто организовал вооруженную охрану жизни для себя и бывшего Дорогого Вождя Буша. У этих вооруженных преторианцев, в отличие от экипажа Криспа Крима, есть очень конкретные обязанности защищать своих подопечных. Если будет необходимо, они закроют их своими телами. Потому что жизнь уважаемых руководителей, нынешних и прошлых — имеет значение.
Для них.
Жизнь простых смертных, таких как Мелинда Герман, и вы, и я, и наши семьи — нет.
Никогда не забывайте об этом.
Автор оригинала — Эрик Петтерс
Комментарии