Вторая часть марлезонского балета. Или опять – дело глухонемых.

 

 

 

 

 

 

 

И вот опять - заря вечерняя угасла - султан вошел, и ухи навострил. Шехереза байку продолжает.

 

Те, кто сказку слушал с самого начала – они все сразу и поймут. Тем, кто вошел в нее впервые, или начало почитать, иль не мешать мне дальше врать.

 

Быстро сказка говорится, да не скоро дело делается.

Приступил я к реализации запланированных оперативно-следственных мероприятий, говоря языком бюрократов, и протоколов.

«Пробил» я по ЦАБу установочные данные на предполагаемого клиента, проверил его по учетам – есть такая личность. Живет по указанному в депеше благожелателя, адресу, и состоит на учете в КВД, как сифилитик. ОПА-НА!!! Начало, думаю, веселенькое … Может и правду все написал правдолюб, да мести боится - поэтому и анонимит? Похоже на то … Вот только неувязочки некоторые есть, да и подробности, доказательства нужны. С чего же дальше начинать? Соседи и дворники, здесь, как свидетели и информаторы, не годятся - такие дела публично не делаются. Опрашивать их, только время терять, и сделать дырку для утечки инфомации. На чужой роток, не накинешь платок, и слухи, как по телеграфу разлетятся. Если нет на человеке вины, то только зря его опорочишь. А если и есть что, то только насторожишь злодея, дашь ему возможность подготовиться, замести следы.

Въедливый, но наивный читатель, может скептически улыбнуться - какие такие следы заметать, если преступление относится, казалось бы, к разряду очевидных? И будет он слегка не прав. Очевидной в этой категории преступлений, только его общественная опасность - заражение тяжелой венерической болезнью через половые контакты. В все остальное остается покрыто мраком неизвестности. Сбор доказательств очень осложнен интимностью человеческих отношений. Как вы понимаете, вряд ли у кого найдется охота рассказывать о подробностях своей половой жизни постороннему человеку, да еще и из внутренних органов, о своих внутренних органах. Не принято это, и штука весьма щекотливая.

И следы, т.е. доказательства вины, и без того немногочисленные, и туманные, можно тщательно закопать, и затоптать.

А какие, собственно здесь могут быть доказательства, и чего?

Пройдемся по пунктам, начиная с буквы закона.

 

Статья 115. Заражение венерической болезнью

Заведомое поставление другого лица через половое сношение или иными действиями в опасность заражения венерической болезнью -

наказывается лишением свободы на срок до двух лет, или исправительными работами на тот же срок, или штрафом до двух минимальных месячных размеров оплаты труда.

Заражение другого лица венерической болезнью лицом, знавшим о наличии у него этой болезни, -

наказывается лишением свободы на срок до трех лет или исправительными работами на срок от одного года до двух лет.

Действия, предусмотренные частью второй настоящей статьи, совершенные лицом, ранее судимым за заражение другого лица венерической болезнью, а равно заражение двух или более лиц, либо несовершеннолетнего -

наказываются лишением свободы на срок до пяти лет.

 

Исходя из имеющегося, и действуя по разработанному оперативно-следственному плану мероприятий, еще разок анализируем, уточняем, и корректируем.

 

Что имеем:

Заявление с указанием признаков преступления, совершенного конкретной личностью.

Говоря высоким штилем милицейской отчетности - Путем проведения комплекса оперативно-следственных мероприятий, силами милицейской бригады, стоящей из младшего сержанта, и участкогового уполномоченного (в одном лице), тов. ИА, было установлено следущее: … установлен субъект преступления - ФИО, место жительства, и другие установочные данные …,

Несмотря на …, и учитвыя что … объект преступления, т.е. пострадавшую, установить пока не представилось возможным. Событие преступление, и все свзянные с ним доказательства, могут быть устпановлены только после обнаружения тела, или светлого образа его, потерпевшей от наслаждения, жертвы любви.

В связи с выщеизложенным, и на основании … прошу продлить сроки расследования …

За сим …, с большим уважением, и братским приветом …

Дата. Пупкин.

 

Предполагаемый подозреваемый, и то, что он состоит на учете в КВД, установлено.

НО - остаются вопросы:

Страдает ли он сейчас, или на момент половых контактов, указанных в заявлении, этим заболеванием?

Был ли у него половой контакт в этот период? Если – да, то с кем, сколько раз, и в какой форме?

Если он на время, и во время … знал о своем заболевании, сказал ли он об этом объекту своей любви?

Знала ли предполагаемая потерпевшая о наличии у своего бой-френда больной пиписки?

 

И много, много других интересных, и необходимых вопросов оставалось пока без ответа.

 

Вечный вопрос - что делать?

Опросить подозреваемого на предмет …

Установить и опросить дополнительно: Потерпевшую. Круг контактов подозреваемого (друзей, знакомых, сослуживцев, …) на предмет информирования их о возможно совершенном преступлекнии.

Запросить справку из КВД, и опросить лечащего врача, о обстоятельствах заражения, и проведения курса обязательного лечения подозреваемого.

 

Процесс пошел – контора пишет.

Первичный сбор информации прошел успешно. Просьба о продлении срока расследования начальство и прокурором удовлетворена. Трудимся дальше.

 

Ну, вот - и опять этот досадный рассвет.

И опять Шехерезада говорит вам – адью, и покидает вас до следующей таинственной полуночи. До встречи, мой султан. Если же, конечно опять взойдет Луна, и будут ярко светить нам звезды.

И пусть не покинет тебя благодать Аллаха.