Философия патриотизма и предательства.

На модерации Отложенный

 Философское понимании Патриотизма существенно отличается от его пропогандистского  значения, ибо философия оперирует смысловыми категориями, тогда как пропаганди, - в подавляющей мере, - манипулирует эмоциями  людей на которых она направлена. Поэтому главным оружием пропаганды являются эмоциогенные штампы, психо-запрограммированно вызывающие сильные эмоции, либо позитивные, либо негативные, физиологически блокирующие функционирование мыслительного аппарата психики в отношении осмысления сути явлений облачённых в словесные штампы, вызывающие подобные эмоции. Будучи кастрированными в отношении смыслового содержания, пропагандистские штампы  легко поддаются перепрограммированию, смене вызываемых ими  эмоций,- например, с позитивных на негативные, и наоборот. Так в конце прошлого  и начале нынешнего века, казолось бы вечное эмоционально-позитивное понятие Патриотизм  неожиданно обрело сугубо негативное пропогандистское значение, а затем , спустя десятилетие, столь же легко ретрансформировалось обратно,  соответственно политической коньюнктуре. К глубочайшему сожалению, пропагандисткие штампы массово овладели психикой современного человечества, подавляя собой естественной природный поцесс позитвной эволюции человеческого мышления. Игнорирую всю бессодержательную, часто сентементальную, словесную чушь, произносимую ныне обильно и публично и приватно как толкование понятия Патриотизм,  смысл понятия Патриотизм следует искать в социально-позитивных поступках людей, а вовсе не в их пустословиях на тему патриотизма.  Социально-позитивные поступки - это плодотворный труд на благо народа того отечества в патриотизме к которму  человек себя заявляет,- труд   мирный,  и труд воинский.

Патриотизм это плодотворный труд во имя во имя блага народа и исторического престижа отечества. Себялюбие - антитеза  Патриотизма. Людям покидающим родину по сути ради личных благ, совершенно абсурдно именоваться патриотами, и совершенно справедливо их именовать  предателями. Потому что родина дала  этит людям, прежде всего, их родителей, а значит, дала им самою их жизнь, народ их родины  своим трудом их вырастил : выкормил, одевал, лечил, воспитывал, образовывал, -  всё это было обеспечено им исключительно трудом и, несомненно, какими-то жертвами людей народа их родины. Получив от соотечественников столь много и столь важного для успехи, фактически в долг, в неписанной надежде, на  возврат ими этого долга  будущим поколениям соотечественников,- эти люди, однако, и не помышляют вернуть  взятое в долг, а по-воровски сбегают туда, где могут продать  подороже украденное у родины, у её народа, у её будущего,- с тем чтобы за счёт извлечённой из украденного наживы покомфортнее жить, пожирнее жрать, помягче спать.