Вновь и вновь мы возвращаемся к этому тексту Матфея и Луки, разрушающему способность суждения и непреложную необходимость Справедливого Суда. Кто и что думает по этому поводу?
«Аз не ищу славы моея : есть ищя и судя» (Ин.гл.8 , ст.50) . «Не судите на лица , но правый суд судите» (Ин.7 , ст.24 ) . Итак в Евангелии прямо сказано – не ради славы , но ради Истины ищите Правду и судите ложь . И судите не ради «лица» (внешнего правдоподобия и личности ) , но судите ради справедливого суда , угодного естеству , обществу , народу , Роду человеческому , Богу .
Именно суд и только его окончательный приговор поможет нам разобраться, с кем рядом свершаем мы жизненный путь , кому подставляем щеку , кому отдаём исподнюю рубашку , какое и по чьему указанию свыше поприще совершаем , кому безрассудно отдаём жизнь и землю , данные нам Богом ! ( В Евангелии от Иоанна в синодальном переводе фраза «Не судите на лица» переводится как «Не судите по наружности» - это одно из многих мест текста , где видно , как и зачем искажалась Благая Весть при переводах , здесь глубина вопроса заменена «наружностью» - внешним признаком вполне сознательно , дабы увести «неофита» от диалектики лица и Рода – суть дела в том , что праведный суд не может вершиться от лица – отдельной от общества личности с её субъективными желаниями и целями).
А вот в Евангелии от Матфея в главе 5 в стихах 25 – 26 после «Заповедей блаженства» и прекрасных слов о непреложности исполнения Закона и Суда над теми , кто не приемлет Род и отказывается от ближних своих (ст.22-24) следует такой пассаж : «Мирись с соперником твоим скорее , пока ты ещё на пути с ним , чтобы соперник не предал тебя судье , и судья тебя не предал слуге , и не ввергли бы тебя в темницу . Истинно говорю тебе : ты не выйдешь оттуда , пока не отдашь всё до последнего кодранта».
Здесь искажение текста уже не в неправильности перевода . Тут сознательно устрашается человек ложной мыслью о том , что всякий суд может быть только неправедным , что бесполезно в «этой стране» искать справедливости , что всё продаётся и покупается имущими власть и деньги . И вот потому , что нет и не может быть правды на земле , что никто не несёт ответственности; ни судья , ни слуга в любом общественном учреждении , именно потому , что оно общественное , мирись с ложью , иначе отдашь всё что у тебя есть до последней полушки .
Обратив внимание на одно только понятие суда мы увидим насколько противоречивы Евангелия и Ветхий Завет . В Ветхом завете , его глубинной книге – Псалтыри находим такие строки :
«Блаженны хранящие Суд и творящие Правду во всякое время» (Пс.105 , ст.3) .
« Яко не отринет Бог народа своего , пока Правда не обратится на Суд и держатся Ея правые сердцем» (Пс.93,ст.14-15).
« Благословен Бог мой , научаяй руце мои на ополчение , персты моя на брань» (Пс.143 , ст.1) .
«Благ и прав Бог , сего ради Закон положит согрешающим на пути . Наставит кроткия на Суд , научит кроткия путем своим» (Пс.24 , ст.8-9) и тоже самое в русском синодальном переводе : «Благ и праведен Господь , посему наставляет грешников (?!) на путь , направляет кротких к правде и научает кротких путям своим » ???!
« Боже ! Ты слышишь желания смиренных : укрепи сердце их ; открой ухо Твоё, чтобы дать Суд сироте и угнетённому , да не устрашает их более человек на земле . Возстань , Боже , да не преобладает человек , да судятся народы пред Тобою» (Пс.9 , ст.38-39 и ст. 20) .
Итак «да не преобладает человек» - о чём это ? Да о том , что Суд правый должен вершиться не личностью , но Родом человеческим , или от его Имени (но не лица ) государством , обществом , «дабы не устрашал сироту и угнетённого» неправедный человек – «местник» (Пс.8 , ст.3 , в синодальном переводе «разрушити врага и местника» переводится «сделать безмолвным врага и мстителя» ??!), и пока «держатся правые сердцем» Суда, Бог не отринет народа своего .
А теперь прочтём начало гл. 7 Ев. от Матфея : « Не судите , да не судимы будете . Ибо каким судом судите , таким будете судимы , и какою мерою мерите , такою и вам будут мерить» (ст.1-2) . Это есть продолжение шельмования общественного Суда , которое началось в гл.5 , ст. 25-26 . И если там оставлялся без надежды «правдоискатель», то тут более тонкая обработка сознания – предлагается избежать суда вообще , на том простом основании , что сам –де ничего не вижу , ничего не слышу , не измеряю, не сужу , и посему –де оставьте меня в покое , «моя хата с краю» .
Особенно омерзительны здесь слова о мере – это замаскированная полемика с гениальным стихом 24 , главы 4 , Ев. от Марка : « Блюдите , что слышите . В ню же меру мерите , возмерится вам и приложится вам , слышащим» (В синодальном переводе «блюдите» сменили на «замечайте» – слово , рассеивающее внимание, ибо что-то из слышимого можно заметить , а что-то проигнорировать , а без полноты слышания «блюсти» невозможно).
Так вот призыв слышать Слово Небесное , и соблюдать его в меру слышания своего, то есть искренно измерять Им – Глаголом себя и мир , вместо того чтобы лице – мерить , заменяется на сакраментальное : уж коль я не сужу , то и меня не осудят , и если отказался я от меры (т.е. от Слова , Закона , Правды ) , то и меня нечем измерить .
Узаконивается таким образом «мораль» обывателя и приспособленца , вопреки стихам Псалтыри , где осуждается «смиренное» молчание при виде преступления и конформизм : «Аз же яко глух не слышах и яко нем не отверзаяй уст своих : И бых яко человек не слышай , и не имый во устех своих обличения» ( Пс.37 , ст.14-15 , отметить также должно , что в синодальном переводе слово «обличения» заменяется на «ответа» , благодаря чему теряется смысл.)
А теперь приведём Евангелие от Иоанна : « Отец бо не судит никомуже , но Суд даде сынови : да чтут сына якоже чтут Отца . А иже не чтит сына , не чтит Отца , пославшего его . Якоже бо Отец имать жизнь в Себе , тако даде и сынови жизнь имети в себе : и область (власть) даде ему и Суд творити , яко сын человечь есть» (Ин.гл.5 , ст.22-23 и 26-27) .
Как мы любим Суд и наказание - всё на Бога валить . Он де разберётся , накажет Сам , воздаст . Можно не исполнять и Волю Его , даже и не нужно и не стоит , всё одно Бог Сам лучше знает , что делать , когда и как : «как Боженьке угодно , так и будет !» , и вдруг охлаждающие пыл такого «верующего» слова : Отец и не судит никого , и дал Сыну власть Суд творить , потому что Он есть Сын Человеческий .
Ясно сказано , Отец Небесный дал Сыну власть судить людей , потому что Он -человек и знает Законы Рода человеческого и призван Свыше следовать Им и судить по Ним .
Вот подтверждение , что Суд должен свершаться здесь и сейчас на земле , в Роде праведном , и Отец Небесный отдал власть и суд сыновьям своим , дабы чтили Род и праведников в нём , якоже чтут Отца . И в подтверждение сему вспомним 10 главу Евангелия от Иоанна , где в ответ на обвинение иудеев Сыну Единородному в том , что «Он , будучи человеком , делал Себя Богом , Сын Божий отвечал им :
Не написано ли в Законе вашем : « Я сказал : Боги вы есть и Сыны Всевышнего !» ( Пс.81 , ст.6) ? Если Отец мой назвал Богами тех , к кому обращено Слово его Небесное , и не может разоритися Писание , - Тому ли Кого Он освятил и послал в мир , вы говорите , яко хулу глаголю , зане рех : Сын Божий есмь ?» .
Приведём также полностью псалом 81 , хотя бы потому , что на него ссылается Сын Божий : «Бог стал в сонм богов , посреде же богов разсудит . Доколе судите неправду , и лица (личности) грешников приемлете ; Судите сирому и убогому , смирена (с миром живущего) и нищего (обрабатывающего землю) оправдайте : Измите нищего и убогого (с Богом живущего), из руки грешника избавите его . Не познаша Закона Рода , ниже уразумеша Его , во тьме ходят ; подвигошася вся основания земли . Аз рече : «Боги вы есть и Сынове Всевышнего !» . Вы же яко рабы суетные умираете и яко каждый от местников падаете . Воскресни , Сыне Божий , суди земли : яко Ты наследуешь все народы » (ст.1-8) .
И потому не прав поэт , когда взывает к Божьему Суду : « Но есть и Божий Суд наперсники разврата ! Есть грозный Суд : он ждёт ; он не доступен звону злата , и мысли и дела он знает наперёд» . Неправ поэт потому , что мы судимы будем Божьим Судом , и оправданы и осуждены в зависимости от того , какою мерою «хранили Суд и творили Правду» здесь и сейчас на родовой земле .
И ещё очень важно , - ждём ли мы , желаем ли мы для себя Божьего Суда ? По внутреннему состоянию души , которое можно определить , как «алкание Правды» , по степени напряжения желания осуществить Её как можно скорее в свершении Воли Божией в конкретном деле здесь на земле : в строительстве Града Божия , Царства Небесного определяется Достоинство нашей Веры и значение личности человека .
И как бы не именовали Веру : язычеством , мусульманством , христианством – не это самое главное . Важна наша искренность , забвение себя , свого «я» в обращённости к Богу и творению Его . Хотение скорого и строгого Суда для себя и желание Добра , Мира , Любви , свершения Справедливости в Божьем мире !
Накажи меня , Боже , укажи путь , не оставляй меня одного , не дай омертветь в самолюбии , самосознании , самодовольстве , в отвержении от Мира Твоего – взывает тоскующая в сознании собственного бессилия , оставленная Богом за многоразличные прегрешения душа человека .
И на фоне этой праведной тоски как же странно звучат слова изуродованной древними и новыми переводчиками Псалтыри : «Если Ты , Господи , будешь замечать беззакония , кто устоит ?» (Пс.129 , ст.3) «яко , да не оправдается пред Тобою всяк (?!) живый» .
Нет уж , если мы не лукаво и не лицемерно веруем , то как искренние , чистые дети не наказания боимся , но боимся потерять честь и достоинство ; и не рабский страх , но Страх Божий руководит нами . Чистая , открытая правде душа не боится обличения и справедливого Суда ! Не страх наказания , но «алкание Правды» …жажда общения с ближними , с Богом и мирозданием Его …
И потому право власти имеет только тот , кто не отказывается в личной жизни своей от справедливого суда . Тот имеет право на власть , кто осознал в полной мере , что не имеет права прощать содеянное его ближним зло . Тот , кто может наказать преступившего Законы Рода . Прощать может лишь тот , кто не боится судить , т.е. « оттрясенный от беззакония» , мы же полагаем безосновательно , даже постулируем для «всякого» человека свободу индивидуального прощения , даже призываем к всепрощению .
И кого призываем к всепрощению? – тех , кто не имеет права прощать , трясётся пред силою лжи и злобы. Как жалок тот , кто вынужден прощать, не имея права на прощение ! Он сразу же теряет свободу идти по своему пути к Богу ( «Предста всякому пути неблагу , о злобе же не негодова» - Пс.35 , ст.5) .
Такому нет прощения , ибо сошёл с праведного пути , с «Пути Истины и Жизни» . Вспомним Евангелие от Матфея : «Ибо что легче сказать : «Прощаются грехи твои» , или «Встань и ходи» - глаголет фарисеям Сын Божий , - «Но чтобы вы знали , что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи» , - тогда говорит расслабленному : «Встань и ходи !» (Мф. 9 , ст.2-8) .
В тексте этом фарисеи обвиняли Сына Божия в богохульстве на том простом основании , что прощать имеет право только Господь – так внушала им иудейская вера . Они не ведали Родовой Веры Сынов Человеческих на основании которой выносится справедливый приговор и прощение .
Теперь же призывают нас полностью отказаться от свободы , заранее прощая всякое беззаконие местников на том основании , что «Всякая власть от Господа» ?! Какая же это воистину безумная софистика ! И отчего мы считаем , что кому-то нужно наше прощение ? И отчего так отчаянно стремимся к кажущимся нам «благодатным и мирным» душевным состояниям , т.н. «покою душевному» ? Смерть и «вечный покой» обожествляем ?
Не желаем копаться в грязи наших душевных и материальных проблем , и , убегая от себя в лице-мерие сентиментального ложного пафоса «уходим от мира» в прелесть самовозношения и умиления самими собою ? Нет , Прощение нелицемерное – это самая высшая добродетель , и даже не в отдельном человеке , но только в родиче – Сыне Человеческом возможная и вымогать её , как это делается в Прощёное Воскресенье , верх непонимания Величия Подвига Сына Человеческого .
Тот Крест , что понёс Сын Божий и Человеческий нам не понести , хватило бы сил «взять крест свой» и следовать за Ним по путям Праведного Рода .
Так осмелимся же наконец задать себе вопрос , откуда у нас появилось право прощения , которым мы безудержно пользуемся , - от Бога или сатаны ? И ежели кто убивал или насиловал , или же сознательно заставлял ближних своих лгать и под-личать из страха пред ним , ежели кто разрушал основания жизни , осквернял самый Суд и меру , какое мы имеем право не судить его ?
Или же , что ещё хуже и лживее , верша суд , оставим выродку жизнь , достоверно зная , что , обретя свободу , он будет продолжать служение дьяволу – господину своему ? « Что такое жизнь наша ? Пар , являющийся на малое время , а потом исчезающий» (Иаков , гл.4 , ст.14) .
Откуда же в нас эта греховная спесь «непротивления злу» , откуда глупая уверенность в своих силах ? В любое мгновение преступник может вырваться на свободу , и мы , и только мы будем за это в ответе . В ответе за ближних своих , за «повреждения земли» , за убиенных и окраденных детей , за изнасилованное изуверами Отечество . И наша первоочередная задача бороться за полноту Родового Закона , за исполнение Заповедей Рода до конца . И в первую очередь противостать изуверству – извращению Веры и нравственного Закона .
«Суд бо без милости , не сотворшему милости : и хвалится милость на суде» (Иаков , гл2 , ст.13) , - речь идёт о суде над теми , кто не желает находиться с ближними своими под властью единого Родового Закона , нести ответственность за общую жизнь .
« Тако глаголите и тако творите , яко Законом Свободным имущии суд прияти» (Иаков , гл.2 , ст.12) , - за преступлением неотвратимо должно следовать наказание , соответствующее преступлению , не так как в синодальном переводе , где слова «славится милость на суде» переводятся «милость превозносится над судом» (?) .
Нет , никто не давал права противопоставлять милость справедливому Суду . Именно в противопоставлении милости и справедливости, нравственности и суда и кроется разрушение человеческого общежития .. , подмена родовой жизни – социумом , природы – цивилизацией , служения Роду и любви к Богу – гордыней самолюбия и холуйством пред сатанинскими властными институтами .
«Суд бо без милости не сотворшему милости» , сие означает , что человек жив в Роде с-мирением с ближними , миротворчеством . А тот , кто не желает жить любовью и служением ближним – тому суд . И так как он отринул милость от себя – не сотворил милость , возлюбил только себя – то и Суд ему без милости .
Об этом – о любви к ближним , о творении дела и суда вся 2 глава гениального Послания апостола Иакова . В ней осуждается богатство «насилующее» «бедных , но богатых Верою». Богатство лицемера «зрящего на лица» «обличаемого от Закона , якоже преступника» . Богатство «укоряющее нищего , влекущее его на судища» (но не на справедливый суд) , «хулящее доброе имя , нареченное» (от Бога по Роду) на нас .
А сегодня многоголосые и многоликие «миротворцы» призывают нас «от Господнего Имени» отказаться от суда и смертной казни местникам : ворам , казнокрадам и убийцам . Они боятся справедливого возмездия , но , творя грех и ложь , скрываются от нас под «омофор» Всемилостивого беззакония и извращения Веры – под Высокую руку миродержца века сего .
Говорят они, а как же быть со словами: "Мне возмездие, и Аз воздам!" – Отвечаю на это.
Говорю - да, Бог воздаст нашими руками. И рубашку с себя снимать не собираюсь, и щёку другую подставлять и два поприща, вместо одного с нечестивым идти вместе.
А это Новый Завет и Евангельские тексты. Я не принимаю их к исполнению. Считаю и кощунством и святотатством слова о том, что Бог заставляет Солнце восходить, а тучи дождить над добрыми и злыми, лживыми и праведными.
И совершенным, яко Отец Небесный, я быть не желаю, потому как ведаю, что это невозможно.
Так что и вы, либо не принимайте мною указанное, либо терпите , подставляйте щёку, снимайте рубашку, идите воровать и 2 и 3 раза. Логика у вас есть?
Сказано : «Входите узкими вратами , ибо узки врата в жизнь и широка дорога в погибель» . Суд – это врата суждения разсудка человеческого , возможность и действительность разсуждения . Мера – это врата измерения времени , пространства , количества материальных субстанциональных единиц . Тот , кто разрушает Суд и Меру – мужское и женское начала , не может уже более опираться ни на что ; ни во внешнем (мера) , ни во внутреннем (суд) , ни в объекте , ни в субъекте .
Потому и сказано в книге Иова : «Суд изберём себе . Уразумеем посреде себе : что лучшее!» (Иов, гл.34 , ст.4) . «Не оскудеет от праведных Суд ; ярость же на нечестивыя будет , нечестия ради даров их , их же приимаху на неправде» ( Иов , гл.36 , ст. 17-18) . « Да умрёт убо в юности душа их , житие же их уязвляемо Ангелами , занеже оскорбиша недужна и немощна , Суд же кротких изложит» (Иов , гл.36 , ст. 14-15) .
И в Евангелии от Луки : « Лицемеры , лице небу и земли весте искушати : что же и о себе не судите праведное» (Лк., гл.12 , ст.56-57) .
Заповедь Суда и Меры основная , ибо тот , кто соблюдает её , посвящает свои входы (мера) и исходы (суд) Богам , т.е. Слову Небесному , в энергиях которого сотворён человек . Потому и сказано в Евангелии от Марка : «Блюдите , Что слышите , и какою Мерою принимаете Слово Небесное , воздастся и отмерится вам , Слышащим».
Эта вот неосквернённость , полнота и широта чувства и вместе с тем точность единственного решения в конкретном волеизъявлении – акте Правого Суда – и есть то , что угодно Богу , и нужно понять , что здесь не может быть никакого компромисса со злом и ложью . Либо везде и всегда и по любому , даже самому казалось бы незначительному поводу скорый и нелицемерный и нелицеприятный Суд , либо тотальная ложь и беззаконие .
Либо принимаем ответственность Суда и Жертвы от Сына Единородного , либо смешиваемся с нечестивыми (не имеющими части в Роде) . Отец Небесный Суд вершит руками и суждением своих детей , т.е. нашими свободными от раболепия руками – тех , кто принимает ответственность за творение добра и постоянный выбор между добром и злом .
И тот , кто принимает «заповедь» ненасилия , «подставляя щёку , бьющему его» делает это не из возвышенных чувств , но из страха за жизнь свою и смешиваясь с беззаконием , вводит в соблазн ближних . Ибо мерзок Богу и тот , кто даёт взятку , хотя бы под давлением обстоятельств , и тот , кто вымогает и принимает её , хотя бы так и было принято повсеместно .
Не рабский сладостный рай сотворил Отец наш Небесный , но свободный мир в полноте охвата чувства и мысли , в живой силе открытых правде и истине волеизъявлений чад своих . И нам следует определиться в подлунном Мире , в котором мы живём теперь и сейчас , - любим ли мы его или ненавидим , достойно ли на наш взгляд человеческий Творение своего Отца и Создателя , или же принять нам иной мир - прелесть райскую дьявола .
Выявлять зло , судить его и разрушать : « Принести в жертву мёртвых» (Пс.105 , ст.28) , или же омертветь самим, прилагаясь к смерти не имеющих участия (участи , чести) в Родовой жизни , «смеситься с нечестивыми и навыкнуть и научиться делам их ,… и оскверниться в делах их , и соблудить в начинаниях своих , и смириться с ними в стужении (утеснении) под руками их , … и причаститься и поработать Господу их , и соблазниться и пожрать сыны своя и дщери бесам , и пролить кровь неповинную , кровь сынов своих и дщерей , и осквернить землю их кровьми…и роптать в селениях своих , не иметь Веры Слову Бога и не слышать его , забыть Бога , спасающего Род наш и променять Славу свою на деньги» (Пс. 105 , ст.35,3 9,36,37,38,25,24,21,20) ?!
Но как же так , разве можно убивать человека – это же венец творения Создателя , трясётся в священном ужасе непротивленец , - не ты создавал, и не ты рождал , так не тебе и убивать ! Как сказано в Библии : «Мне отмщение , и Аз воздам !» , и в Псалтыри есть и такие гуманные слова : « Не убий их (беззаконных) , да не забудут закон Твой» (Пс. 58 , ст. 12 , а в синодальном переводе убоявшись слова «Закон» заменили его на нелепое «народ Мой») , так что надо позаботиться о том , чтобы подлецы (подлог) и предатели не забыли Закона Рода , или же ещё того лучше , чтобы «народ» их не позабыл .
Или же есть и такие широко известные слова : «Научу беззаконных путем Твоим и нечестивые к Тебе обратятся» .
То –то будет Богу радость , когда беззаконные извратят праведные пути , или ещё того почище само беззаконие заменит нам правый путь – Родовую Стезю ? И не беда , что нечестивые не участвуют в примитивной родовой жизни , презрели ближних своих , зато они прямо без посредства, сами к Господу обратятся ! Ведь « Близ Господь сокрушенных сердцем (близ тех , кто сокрушил беззаконием самую глубину сердца ?!) , и смиренная духом спасёт (спасёт от справедливого суда тех , кто смутился духом и смирился с беззаконием ?!) !
Апологеты Господа конечно же не согласятся с таким лобовым пониманием священных текстов , они ведь привыкли думать одно , говорить другое , делать третье , рассчитывать на четвёртое и тайно внушать пятое ! Так в строе современной бытовой речи закрепились ныне слова «как бы» и на «самом деле» , потому что не в почёте честность и уверенность у «новых русских» и правда их раздражает .
Но как это ни странно , слова имеют вполне определённый смысл , и если даже мы позабыли значение букв , слогов , многоразличных частей слова и речи , всё же при всём при том , слово «сокрушение» означает «разрушение» и ничто иное (пример из Псалтыри : «Исцели (Боже) сокрушения земли , яко подвижеся» - Пс. 59 , ст.4 . Что же касается «смирения» , то означает это слово в прямом своём смысле пребывание в единстве с миром , в целой мудрости (целомудрии) Слова Небесного о нём .
Но в строе современной речи и церковнославянского языка слово «смирение» просто значит «согласие» , а согласиться духом невозможно , потому как согласие подразумевает покорность и связь с чем-либо , а Дух свободен и ни к чему не привязан . Можно возмутиться Духом , что и делает Сын Божий , когда идёт исцелить Лазаря . Можно вдухновиться (вдохновение) на какое либо свершение , но не смиряться духом как принц датский по расхожей формуле : «Мириться лучше со знакомым злом , чем бегством к незнакомому стремиться» (В. Шекспир , «Гамлет») .
В монологе «Быть или не быть» уже дан ответ в самом его начале , потому как Благо Родства и Дух (« Что благо-Родней духом ?») не совместимы с покорностью смуте и злу . Но , возразят нам , сказано в покаянном , наиболее известном , посвящённом Давиду псалме : « Сердце сокрушенно и смиренно Господь не уничижит», и даже более того дух сокрушен надо полагать Ему в жертву (Пс.50 , ст.19) !
Да , но может быть текст испорчен и смысл его в том , что в жертву надо полагать выродков , сокрушающих глубину сердца и смиряющих с беззаконием ? И слова: «Избави меня от кровей» следует понимать как избавление крови от внедрения ларвы (рвенника , "ровенника" , разрывающего связи внутри организма и зомбирующего естество), и тогда ясен будет смысл и последующего речения : «возрадуется язык мой Правде Твоей» , яко избавление от порчи возвращает к правде Слова Истины ? (Пс.50 , ст.16) .
Как же несообразны слова о сокрушенном сердце и духе со всем строем Псалтыри , где речь идёт об очищении сердца! Вспомним и Заповеди Блаженства , где сказано: «Блаженны чистые сердцем , яко тии Бога узрят !» , и действительно , как можно узреть Бога , с разрушенным сердцем и духом ?
Да и в цитируемом псалме было сказано ранее : « Сердце чисто созижди во мне , Боже , и дух прав обнови во утробе моей» (Пс.50 , ст.12) ?! А во многих других псалмах есть прошения об укреплении сердца , а не сокрушении его . Но верующие, как правило, не склонны к логическому анализу священных текстов и кручинятся и сокрушаются , и в голову им не придёт , что сокрушить сердце своё – это значит принести в жертву себя , но только вот не Богу , ему разрушенное сердце не нужно , но сатане и чадам его , и смирить с беззаконием его дух свой , вместо того , чтобы взять пред Богом крест ответственности за продолжение жизни ближних и Рода своего на земле, и за счастие его в вечности .
Сокрушение сердца, утробы человека - что сие значит другое, кроме духовного самоубийства ? А теперь , чтобы ничего не упустить из нашего рассмотрения покаянного псалма процитируем окончание его на русском языке : « Господи ! Отверзи уста мои , и уста мои возвестят хвалу Твою: Ибо жертвы Ты не желаешь , - я дал бы её ; к всесожжению не благоволишь . Жертва Богу – дух сокрушенный , сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь , Боже . Облагодетельствуй , (Господи) , по благоволению Твоему Сион ; воздвигни стены Иерусалима : Тогда благоугодны будут Тебе жертвы правды , возношение и всесожжение , тогда возложат на алтарь Твой тельцов» .
Удивительно противоречивый текст в конце этого псалма . С одной стороны Господь иудейский не хочет жертвы , не благоволит к огню неугасимому и к запаху крови и требует принести в жертву твою душу , но с другой стороны следует прошение о восстановлении Иерусалимского храма и там конечно же посреде «богоизбранного» народа и всесожжение тельцов (кто под ними подразумеваются догадайтесь сами?) и возношение и алтарь будут вполне уместны ?!!....
«Аще вы пребудете в Словеси Небесном , воистину ученики мои будете . И уразумеете Истину , и Истина освободит вас ( от лжи и зла) » (Ин. Гл.8 , ст.31-32) .
« Не мните , яко приидох ввергнуть мир на землю : не приидох ввергнуть мир , но меч» (Мф. Гл. 10 , ст. 34) . Думаете я принёс вам мир – компромисс со злом ? Нет , не сон , не успокоение , не согласие с ложью…но меч , разделяющий составы , меч Истины , который отделяет , обрезает взявших оружие Правды от соглашателей с беззаконием .
И уразумеете Истину и свободит вы . Взять крест свой и взять Меч Истины… Крест – это путь Любви и Жертвы , оружие Правды – Духовный Меч , убивающий злых . Ошибается тот , кто отличает меч от креста – разделяет Истину вместо того , чтобы через неё – Истину – освободиться от зла .
Стало быть мораль «непротивления злу силою» - есть отсутствие Веры , отделение себя от общего дела своего Рода , от Бога . Искренне верующий бесстрашен , он не колеблясь возьмёт в руки меч , ибо принадлежит уже не себе , но ближним и Богу . Личность состоит не в том , чтобы сказать добру – да , для этого не надо усилий и характера , она в том , чтобы сказать злу нет , и только тогда , когда человек решится сказать «Руки прочь . Руки прочь от меня!» (В.Цой), он достоин жизни .
Сила личности в том и проявляется , что она не имеет права принести себя в жертву лжи и нечистой силе , отдать себя злу в чувствах , мыслях и поступках . И вот оно , это противоречие , эта ложь высказывается якобы Сыном Божиим : «Не противься злому . Подставь под удар щёку . Отдай рубашку . Смиренно иди с беззаконным и не токмо одно , но и два поприща».
Идёт удар в недра личности , разрушается экзистенциальное её формирование «Заповедью» её отрицающей в начале , в отправной точке её бытия . Провозглашается на земле Единственность Абсолютной Личности , как бы Внеположенной миру , Единственность Её Любви и Жертвы именно для того , чтобы разрушить личность каждого конкретного человека , превратить его в раба , чтобы он стал любым (отрицание любви) , всяким (отрицание ведания) , рабом ( отрицание служения) .
Комментарии