Воспоминания о земной жизни

На модерации Отложенный


Когда я жил на Земле... Чтобы вам было понятно, что из себя представляет эта планета, я вкратце её опишу. 

Меня воплотили в одной из самых больших стран - в то время она занимала шестую часть суши и по количеству населения была самой многочисленной. Я появился там как раз тогда, когда земляне открыли ядерный синтез, и моя новая родина обладала могущественным аргументом, который заставлял всех трепетать перед ней - атомным оружием.

Идеология, которая здесь господствовала, не годилась ни к чёрту. Если всё население планеты молилось своим мифическим богам, то здесь всех жителей заставляли превозносить каких-то реально существовавших долбоёбов, один из них был немецким евреем, написавшим какую-то чушь под названием "Капитал", а второй - непонятного роду-племени чучмеком, который на почве этого, так сказать, теоретического бреда, бывшего для него своеобразным руководством к действию, затеял жуткое предприятие: он стравил друг с другом огромные массы людей, и те стали яростно уничтожать кого ни попадя, невзирая даже на то, что часто сын убивал отца, брат - брата, короче, началось невиданное сумасшествие. Ведь планы этого людоеда и его последователей были таковы, чтобы взбаламутить не только эту страну, но и весь мир.

Я, будучи ещё ребёнком, убеждал всех, что это когда-нибудь кончится, ведь я родился ясновидящим, потому что там,где была моя настоящая родина, такими были абсолютно все. От меня с ужасом шарахались - такой образ мыслей в то время страшным криминалом, за это уничтожали. И, конечно, мне никто не верил - империя стояла крепко.

Но я, как всегда, был прав. В конце второго тысячелетия от рождества человека, который, как и я, случайно попал на эту планету и пытался переделать человечество в лучшую сторону (но, естественно, у него ничегошеньки не получилось!), эту страну развалили под корешок. От былого могущества остались рожки да ножки.

Конечно, такие вещи не делаются без вмешательства извне, но и население совсем этому не сопротивлялось - они покорно восприняли то, что власть перешла к кучке бандитов, которые начали разворовывать все несметные богатства, как ни странно, никому конкретно не принадлежащие.

Люди, как заколдованные, позволяли совершать над собой любые издевательства, шли, не раздумывая, как бараны на заклание...

И вроде бы можно сделать лежащий на поверхности вывод, что они сами во всём виноваты, они должны были сопротивляться и протестовать. Но когда тебя ломают, причём не единожды, а на протяжении нескольких поколений, когда твоё сознание много лет обволакивают дурманом самой примитивной пропаганды всего злого и порочного - о чём тут говорить? Человеческий дух слаб.

Но я-то был совсем другим. Это проявлялось даже в мелочах. Например, я не отмечал вместе со всеми то, что считалось у землян большим праздником. Земля делала полный оборот вокруг Солнца за 365 дней, и в одну из ночей, примерно через неделю после зимнего солнцестояния, люди праздновали так называемый "новый год" (конечно, всё это было чисто условно). Они обжирались, накачивались алкоголем под завязку и часами смотрели по телику жуткое бездарное представление разных идиотов, которые считались у них большими артистами. И это убогое времяпрепровождение они называли самым любимым своим праздником...

Но что с них было взять? Они не были рождены для счастья, ведь для этого надо было обладать совершенно другими качествами, а их умственный потолок был предопределён их создателями, да ещё они сами тянули себя в трясину умственной лени и всех пороков, не желая признавать очевидного - того, что могло сделать их хоть немного выше их сородичей животных.

Смотреть на то, что они делают с собой и своей жизнью, было тошно и страшно, но срок, отмерянный мне на пребывание в этом скорбном и неприятном месте, уже заканчивался. После смерти моего человеческого тела я возвращался туда, откуда меня изъяли - на мою настоящую родину, хоть я не представлял себе, что смогу после всего увиденного и пережитого на Земле стать нормальным жителем своей спокойной планеты, где никогда не бывает войн и убийств, а население занято исключительно своим духовным и интеллектуальным самоусовершенствованием, и где наука и искусство стоят на необыкновенно высокой ступени развития.