Тимошенко подтвердила скандальную запись

На модерации Отложенный

Экс-премьер Украины Юлия Тимошенко признала, что телефонный разговор с бывшим заместителем секретаря Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины Нестором Шуфричем у нее действительно состоялся. Бывшая заключенная, получившая семь лет колонии за превышение полномочий в ходе подписания газовых контрактов с Москвой, говорила собеседнику, что оставит от России "выжженное место", уничтожит восемь миллионов русских, проживающих на Украине, и готова сама взять автомат и "стрелять кацапов".

"Разговор был, но о 8 млн россиян на Украине – монтаж. На самом деле я сказала: россияне на Украине – это украинцы. Привет ФСБ. Извините за нецензурное", – сообщила Тимошенко в Twitter. Видимо, она имела в виду ответ на вопрос, как быть с оставшимися на Украине русскими: "Блин, их расстреливать из атомного оружия".

При этом о монтаже остальной части записи Тимошенко не заявляла. В частности, она не опровергла слова "я подниму весь мир, блин, чтобы от этой России не осталось даже выжженного поля" или "надо брать оружие в руки и идти мочить этих, блин, кацапов чертовых".

Отметим, cкандал разгорелся после того, как в Сети на сайте YouTube была опубликована аудиозапись телефонного разговора. Автор материала, который выложил его в Интернете, утверждал, что предоставил беседу Тимошенко с бывшим заместителем секретаря СНБО Украины Нестором Шуфричем. Обсуждая события в Крыму, женщина заявила, что "сама готова сейчас брать автомат".

"Это уже переходит все границы вообще. Блин, надо брать оружие в руки и идти мочить этих, блин, кацапов чертовых вместе с их руководителем. Жалею, что не могу сейчас находиться там – хрен бы они у меня Крым получили", – сказала она.

Ее собеседник согласился, но отметил, что "потенциала силового у нас не было". "Я бы нашла, как замочить этих ..., – заявила женщина. – Я надеюсь, что я включу все свои связи, и я подниму весь мир, блин, чтобы от этой России не осталось даже выжженного поля". На уточняющий вопрос собеседника, как быть с оставшимися на Украине русскими, она ответила: "Блин, их расстреливать из атомного оружия".