Эхо Крыма

Объясняю. Потому что если мы не помогли бы, не защитили и не откликнулись бы на просьбы, почти требования и ожидания наших в абсолютно совсем недалеком прошлом сограждан, до сих пор соотечественников, о том, чтобы их защитить, потому что они оказались ущемленными в результате того, что наши оппоненты нарушили закон в очередной раз, устроив в Киеве то, что они устроили, то мы бы, как я считаю, поступили бы неправильно. Мы поступили бы правильно с точки зрения подписанных бумажек, которые никто не уважает. Но мы поступили бы неправильно с точки зрения, ну, если хотите, истории. Вот, просто истории. И я даже сейчас не говорю, я не использую аргумент о том, что Крым изначально российский и прочее-прочее. Я же говорю совершенно не об этом. Я говорю о том, что крымчане оказались в той ситуации, в которой они оказались, из-за того, что были нарушены законы, начиная от Конституции Украины и, там, заканчивая множеством актов, да?

Как сменялась власть в Киеве, все это мы всё прекрасно знаем. 

Они обращаются за помощью к России, где живут их позавчера еще сограждане, до сих пор соотечественники. Они жаждут этой помощи. Что должна делать Россия? 

Я вам хочу сказать, что самая тяжелая ситуация сейчас будет, и я вообще не представляю, как мы будем из этой ситуации выбираться. Это если вдруг за такой же помощью и так же активно, и находясь в ситуации реальной угрозы к нам обратятся Донецк, Харьков и прочие. Вот, что делать России? 

Я, например, абсолютно уверена, что власть, как мне кажется (может быть, я ошибаюсь – я не сижу в голове у людей, принимающих эти решения, но мне так кажется), что они совершенно не хотят влезать в юго-восток Украины.